за последние 30 дней
отдыхали в этом ноябре! - Что можно сказать... нам...
отдыхали в этом ноябре!
- Что можно сказать... нам истрепали все нервы. помимо языкового барьера пришлось ещё и терпеть откровенную ложь на ресепшене.
Главный мужчина на ресепшн ( кажется Гаган), во -первых стоит с таким лицом будто вас ненавидит, это ещё можно пережить.
Гид нам сказала, что бесплатно можно ей звонить с ресепшина в любой момент, подходим просим позвонить, показываем карточку с её номером, он с абсолютно серьёзным лицом говорит, мол нет нельзя только за доллар. Мы говорим что у нас проблемы и что гид нам говорила и что мы уже звонили.... он настойчиво требует денег! Моя мама стоит рядом и по - русски начинает злиться, высказывать.... в итоге он так таки набирает номер гида, мама говорит Гиду, мол что это такое почему он не даёт позвонить... в итоге мужчина на ресепшн говорит, " я шутил, это была шутка"! хотя очевидно..что шуткой это не было...
сложилось полное впечатление что сотрудники отеля стремятся вытянуть деньги с отдыхающих любыми путями, пользуясь недопониманием связанным с языковым барьером.
Ладно случай с нами... ситуация сложившаяся с другой парой вообще повергла меня в шок
люди только приехали на английском не говорят. Ничего в отеле не знают..
У нас каждый день на пляж ездил бесплатный автобус туда и обратно.
Наш гид от корал тревел про отель также ничего не знала, и подходила спрашивать всё на ресепшн.
В итоге она подходит с этой парой и спрашивает про автобус, и ВНИМАНИЕ..... им предлагают покупать эти билеты на втобус за 50 дирхам на человека в день..на бесплатный автобус. Недопонимания быть не могло, девушка из корола( которая тоже работает ужасно), естественно хорошо говорит по английски. паре повезло и они сговорились с нами и мы им рассказали про бесплатный автобус.
Ещё семье из нашего города пришлось доплачивать не маленькую сумму, за скрипучую неудобную раскладушку... не помню сколько точно они доплотили... но прямо таки много.
И ещё из того что знаю, это то ,что выезжающей паре опять таки не хотели возвращать деньги.. .а они вообще брали билеты на "букинге"!
Интернет там дорогущий аж 20 дирхам в день, при этом для кого - то он был бесплатный, для кого - то платный.... и когда спрашивали на ресепшен ( гид спрашивала) речь шла вообще о 9 дирхамах. Опять таки путаница и неразбериха...
Сложилась полное впечатление беспомощности и того что на ресепшене всех нас русских ненавидят...
Ещё гид несколько раз подходила к ресепшену и просила чтобы нам принесли адаптер в комнату, в итоге они говорили.. да да уже несём и в итоге ничего не несли, зачем врать?!(
Люди которые приехали в отель не первый раз, сказали, что такого раньше не было ужаса.
+ отдохнули не считая этого) прекрасно, нам вообще редко что не нравится, мы не прихотливые, но отношение конечно потрепало нервы.
Убирались у нас в комнате очень хорошо, сама комната была хорошей. В ресторане очень красивый вид на залив и вполне нормальная еда, ну и расположение отеля прямо таки на залив,что прекрасно! так как очень удобно гулять)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?