за последние 30 дней
Вы просто мешок с деньгами, вы не клиент, пока не отдадите свои деньги.
В ноябре 2014 года бронировал три номера, сервис был неплохой, очень понравился шеф-повар. Из минусов - не было горячей воды. Но в целом впечатление БЫЛО хорошим.
Поэтому в конце сентября 2015 г. так же забронировал три номера для нашей компании на три ночи с 24.11 по 27.11. За неделю до даты въезда и в день запланированного въезда (аж три раза) мне звонили уточнить, приедем ли мы. Я подтверждал каждый раз, также в ответ получал подтверждение, что с нашим бронированием всё в порядке. Мой вопрос и ответ администратора были предельно четкими.
За 20 минут до приезда в гостиницу мне позвонили и сообщили, что мест в гостинице нет! В то время как я вез двух своих иностранных коллег в забронированную гостиницу из аэропорта (заверенный по телефону о наличии бронирования менее часа назад)!
Вразумительного ответа, компенсации и каких-либо извинений не получил. По словам администратора вины гостиницы в этой ситуации нет!
Со слов человека из персонала гостиницы: гостиница оформила бронирований больше, чем количество комнат. Тем самым сделав выбор в сторону быстрых денег.
Отвратительный сервис, ужасный подход.
Больше никогда не будем иметь дела с этой гостиницей.
Более того будем рекомендовать не связываться с данной гостиницей всем коллегам и партнерам из России, Белоруссии, Украины и стран ЕС.
Если для вас важно отношение к вам как гостю, а не как к одноразовому покупателю, то советую избегать какого-либо сотрудничества с данной гостиницей.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?