Отдыхала С семьей в
ноябре 2015
- Рекомендую отель
15.11.15 - 25.11.15
4.7
5 размещение
5 сервис
4 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Первый раз выбрали отель по рекомендации турагента!!!Замечательный отель!!!
Всем привет!!!Отдыхали с 15 по 25 ноября 2015.Летели авиакомпанией "Катэкавия"-перелет отличный!!!По приезду в отель, а приехали мы в 8.30 утра - посидели 30 минут,затем нам дали номер 7084 и взяли депозит 100$.Отель замечательный,завтраки-отличные,территория отеля очень красивая,номера хорошие(фен правда очень старенький,халаты,тапочки).А вот Анекс-тур подкачал!!!!!!Первый раз от него ехали.Никогда ни брали экскурсии от тур оператора(отдыхали в Индии,Шри-Ланке,Вьетнаме).А тут взяли королеву всех экскурсий "Камбоджу"(6500 бат от Анекса,на улице 4900),т.к все таки другая страна и за тебя отвечают-тут претензий нет все ХОРОШО!!!А вот "Квай" - ни понравился воооообще,во-первых наговорили одно,а показали другое(у нас весь автобус в шоке был,что водопад Эраван,где рыбки и пиллинг от них НЕ ВХОДИЛ в экскурсию).А люди которые брали на улице были в ВОСТОРГЕ(на улице-2400 бат( с водопадом и пиллиногом),у Анекса-3600).Перед вылетом нас не предупредили, что самолет у нас задерживается!!!Итог 3 часа на ресепшене!!!Видели 3 ситуации,когда туристы были возмущены отельными гидами и разговаривали,если так можно сказать на повышенных тонах!!!Брали экскурсию на улице"остров Самет"(1000 бат)-ХОРОШО!!!Море чистенькое!!!И еще одно "но"-конечно в ТАЙЛАНДЕ все дороговато!!!Обычно мы всегда берем достаточно денег,даже оставались,а тут НЕ ХВАТИЛО.Славо богу я из кошелька не вытащила кредитку!!!1$-35,56 бат.В итоге сделали для себя вывод никогда не брать от туроператора экскурсии(мы никогда их не брали,но не знаю почему так получилось).А в целом по отелю все -ОТЛИЧНО!!!Всем приятного отдыха:)))
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Вид из номера
Плюсы отеля
чисто
красивая территория
пляж-хороший
рынок
халаы в номере
завтраки
Минусы отеля
их просто нет
Добавлено
28.11.15
10:59
(1 638 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:25 15.12.15
Да, у Анекса это фишка прям какая-то - не предупреждать о задержке рейсов. Мы в прошлом году на Пхукете также просидели 3 часа на ресешене, номер сдали, ключи нам отказались обратно дать, хотя по времени было до 12.00 ещё далеко. Анекс видимо своих клиентов не уважает совсем.
Добавить комментарий
Добавить комментарий