АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1255 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Тропикана, Foresta Tropicana Hotel, Кранкино (отель был переименован 01.07.18)
Отдыхал С семьей в ноябре 2015
21.11.15 - 24.11.15
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хотите пройти квест с названием "Хамелеон" и почувствовать себя реальным лохом?

Тогда вам нужно посетить с.Брёхово, где и находится столь славное местечко, которое, подобно хамелеону, меняет своё название: Тропикана Нoliday, оно же Кранкино, оно же Фореста Тропикана, оно же опять Кранкино и вновь Тропикана Нoliday! Интересно, не правда ли, отчего так часто меняются клички-пароли? Здесь с порога вас встретят и проводят таким презрительным взглядом, которому могут позавидовать даже совы в лесу -- и всё за ваши деньги. Если вы аккуратно уточните, где же оплаченный вай-фай(интернет), который должен быть в номере, то в ответ можете услышать гомерический смех администратора, на своём рабочем месте она так же с лёгкостью продемонстрирует глуповаты смешочки, достойные, разве что этикета официанта приват-бара. Размещённую на всех стендах отеля акцию, которая гласит: "Продли выходные с воскресенья на понедельник и получи 50% скидку на любую категорию номера", советую вам вообще им не озвучивать, так как с перепугу администратор может экстренно оповестить вас о том, что свободные номера мгновенно закончились и продлиться вы, к сожалению, не можете даже за полную цену, но сначала вы прослушаете утвердительную речь про то, что акция действует, если вы приехали в отель в пятницу, продлились в субботу и затем в воскресенье, а уж потом скидка действует в отношении понедельника, и то при наличии свободных мест(причём в объявлении сказано только про воскресенье, о субботе, тем более о пятнице, там вообще речи нет). Расслабиться и перевести дух в своём номере вам может "помочь" техническая служба по починке диванов, которая с прыткостью и скоростью олимпийца может вломиться в ваш номер, используя, заметьте(!), свой ключ. Только представьте: вы ошарашены шорохом в зале вашего номера, заглядываете за угол комнаты, а у вас посередине зала стоит удивлённый мужчина и смотрит на вас с таким выражением лица, как будто это вы находитесь у него в номере, а не он у вас. Пребывая в удивлении и возмущении от только что увиденного постороннего человека в вашем оплаченном номере, наверняка вы захотите услышать комментарии администратора. Администратор для начала возьмёт тайм-аут и после долгого молчания вам перезвонит, чтобы красочно убедить вас в том, что это, оказывается, была горничная, которая лишь ненавязчиво хотела у вас убраться. Уборка, заметим, предусмотрена один раз в три дня, а ни как не сразу после заселения. Как же так, горничная в виде мужика в грязной фуфайке? Легко! Здесь это норма. Так что, в целях безопасности вашей и ваших вещей, запаситесь регистратором и установите его напротив входной двери, иначе вам попросту не поверят. Кстати, этот инцидент снят на видео, благо, телефон был в руках, так что даже записано извинение от "горничной" в образе мужчины-"ремонтника диванов". В столовой официанты увлечены исключительно каналом "Мачт ТВ", поэтому аккуратней смотрите на стулья: они могут быть с остатками пищи от бывших посетителей -- это, скорей всего, происходит потому, что официанты не находят время на уборку стола, а смахивают остатки пищи просто на пол, вот еда и попадает на стулья в итоге. А также смотрите внимательней, когда накладываете пищу, так как с вами заодно может отобедать таракан, прихваченный вами-же из лотка, а если будете слегка рассеяны, то есть возможность и отобедать тараканом. В спортивном комплексе в душевых кабинках стойкий шлеф закисшей мочи, вместо мыла есть его следы и некая жидкость, на 99% состоящая из воды и неизвестно чего, душ работает не везде. И не спешите бежать в сауны прямо к открытию, к 9-00, т.к. заранее их никто не прогреет и они окажутся холодными. Тут всё так: с виду корпуса красивые, на деле -- облупленные; в номерах с виду чисто, на деле -- кругом слой пыли, грязный ковролин, пульт засален и с вываливающимися батарейками, в углах дохлые мухи, сантехника неисправна, шторы заляпаны и прокурены, под кровати вообще лучше не заглядывать; вай-фай должен быть, но его по сути нет; включённых в стоимость услуг заявлено немало, но они не полностью исполняются и вовсе не все. Вы тратите нервы и время на бесплодное выяснение негативных нюансов, а тем временем отдых проходит мимо. Кстати, стоит заметить, что при входе в отель, как раз возле столовой, стоит, встречая вас, деревянная фигурка старушки Шапокляк, как бы намекая о "приятном отдыхе"!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • опыт отрицательный
  • грязь
  • грибок
  • тараканы в еде
  • хамоватый персонал и клопы
Добавлено: 27.11.2015 22:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 309 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (268) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Foresterea
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.04.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 2 383
  • Фото: 7
0 Благодарностей