Хотите пройти квест с названием "Хамелеон" и почувствовать себя реальным лохом?
Тогда вам нужно посетить с.Брёхово, где и находится столь славное местечко, которое, подобно хамелеону, меняет своё название: Тропикана Нoliday, оно же Кранкино, оно же Фореста Тропикана, оно же опять Кранкино и вновь Тропикана Нoliday! Интересно, не правда ли, отчего так часто меняются клички-пароли? Здесь с порога вас встретят и проводят таким презрительным взглядом, которому могут позавидовать даже совы в лесу -- и всё за ваши деньги. Если вы аккуратно уточните, где же оплаченный вай-фай(интернет), который должен быть в номере, то в ответ можете услышать гомерический смех администратора, на своём рабочем месте она так же с лёгкостью продемонстрирует глуповаты смешочки, достойные, разве что этикета официанта приват-бара. Размещённую на всех стендах отеля акцию, которая гласит: "Продли выходные с воскресенья на понедельник и получи 50% скидку на любую категорию номера", советую вам вообще им не озвучивать, так как с перепугу администратор может экстренно оповестить вас о том, что свободные номера мгновенно закончились и продлиться вы, к сожалению, не можете даже за полную цену, но сначала вы прослушаете утвердительную речь про то, что акция действует, если вы приехали в отель в пятницу, продлились в субботу и затем в воскресенье, а уж потом скидка действует в отношении понедельника, и то при наличии свободных мест(причём в объявлении сказано только про воскресенье, о субботе, тем более о пятнице, там вообще речи нет). Расслабиться и перевести дух в своём номере вам может "помочь" техническая служба по починке диванов, которая с прыткостью и скоростью олимпийца может вломиться в ваш номер, используя, заметьте(!), свой ключ. Только представьте: вы ошарашены шорохом в зале вашего номера, заглядываете за угол комнаты, а у вас посередине зала стоит удивлённый мужчина и смотрит на вас с таким выражением лица, как будто это вы находитесь у него в номере, а не он у вас. Пребывая в удивлении и возмущении от только что увиденного постороннего человека в вашем оплаченном номере, наверняка вы захотите услышать комментарии администратора. Администратор для начала возьмёт тайм-аут и после долгого молчания вам перезвонит, чтобы красочно убедить вас в том, что это, оказывается, была горничная, которая лишь ненавязчиво хотела у вас убраться. Уборка, заметим, предусмотрена один раз в три дня, а ни как не сразу после заселения. Как же так, горничная в виде мужика в грязной фуфайке? Легко! Здесь это норма. Так что, в целях безопасности вашей и ваших вещей, запаситесь регистратором и установите его напротив входной двери, иначе вам попросту не поверят. Кстати, этот инцидент снят на видео, благо, телефон был в руках, так что даже записано извинение от "горничной" в образе мужчины-"ремонтника диванов". В столовой официанты увлечены исключительно каналом "Мачт ТВ", поэтому аккуратней смотрите на стулья: они могут быть с остатками пищи от бывших посетителей -- это, скорей всего, происходит потому, что официанты не находят время на уборку стола, а смахивают остатки пищи просто на пол, вот еда и попадает на стулья в итоге. А также смотрите внимательней, когда накладываете пищу, так как с вами заодно может отобедать таракан, прихваченный вами-же из лотка, а если будете слегка рассеяны, то есть возможность и отобедать тараканом. В спортивном комплексе в душевых кабинках стойкий шлеф закисшей мочи, вместо мыла есть его следы и некая жидкость, на 99% состоящая из воды и неизвестно чего, душ работает не везде. И не спешите бежать в сауны прямо к открытию, к 9-00, т.к. заранее их никто не прогреет и они окажутся холодными. Тут всё так: с виду корпуса красивые, на деле -- облупленные; в номерах с виду чисто, на деле -- кругом слой пыли, грязный ковролин, пульт засален и с вываливающимися батарейками, в углах дохлые мухи, сантехника неисправна, шторы заляпаны и прокурены, под кровати вообще лучше не заглядывать; вай-фай должен быть, но его по сути нет; включённых в стоимость услуг заявлено немало, но они не полностью исполняются и вовсе не все. Вы тратите нервы и время на бесплодное выяснение негативных нюансов, а тем временем отдых проходит мимо. Кстати, стоит заметить, что при входе в отель, как раз возле столовой, стоит, встречая вас, деревянная фигурка старушки Шапокляк, как бы намекая о "приятном отдыхе"!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?