АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
642 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал Парой в ноябре 2015
29.10.15 - 06.11.15
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Всем, привет!!! Отдыхали с мужем в конце октября-начало...

Всем, привет!!! Отдыхали с мужем в конце октября-начало ноября, в Египте второй раз, первый раз были в отличном отеле 5* на Наама-Бей, при выборе отеля во второй раз конечно снова воспользовались данным сайтом, какое же было удивление, когда нас привезли в отель, те отзывы по которым ориентировались показались мягко говоря "ложными", сразу при входе в отель мы заметили грязь, очень много грязи, пройдя к ресепшену администратор быстро зарегистрировал нас, выдал ключ от номера, зайдя в холл здания, сразу в нос ударил просто страшный ЗАПАХ каких то химикатов, который был везде, конечно на день 3 мы уже его не замечали, но когда вернулись домой даже вещи пропитались этой гадостью. Итак, мы зашли в номер, первым делом конечно бросилась грязь, запах, к сожалению тоже был, показалось даже сильнее чем везде. Посмотрели ванную, которая вся в плесени, особенно душ, осмотревшись заметили, что все тумбочку в грязи, такое ощущение что туда вообще никого не селили. Сразу побежали на ресепшен менять номер, конечно администратор навстречу не пошел, не помогали даже деньги, уговоры, просьбы поменять номер. Пока не сказали, что бы позвали менеджера, он на нас не реагировал. С горем он предложил нам на выбор два номера, которые были абсолютно идентичные, мы выбрали где поменьше "плесени" и запаха. Практически все номера были с двумя отдельными кроватями. Кстати, нам никто из сотрудников не признавался чем воняет, но пройдясь по территории заметили, у уборщика какие то бутылочки с реагентами, а также дохлых очень больших тараканов. В первый день не приятные эмоции просто переполняли, хотелось просто сесть в самолет и улететь домой. При встрече с гидом "Пегаса" кажется Махмудом, тоже мягко говоря офигели, очень наглый и неприятный тип. Еда однообразная, завтрак перетекал в обед, обед в ужин)) тарелки грязные, приходилось протирать самим, на территории грязь, в столовой тоже никогда никто не убирал, везде просто ужас, куда не глянешь. Территория отеля маленькая, два маленьких бассейна, бывало даже не хватало лежаков. Воду мы покупали в закрытых бутылках. Так как в кулерах была вода просто налитая из под крана, а бутылка накрывалась тряпкой, что бы не было заметно. Спасало только одно, это красивейший платный пляж 2$ в день с человека, огромнейший риф со множеством разнообразнейших рыбок и большой глубиной, даже при желании дна не было видно. На платном пляже все платно.На бесплатный пляж нас возили на автобусе минут 15-20, который ходил где то раз в час. Там типичный Геленджик, море грязное, рядом катера швартовались, от которых на воде были разводы топлива, рыбок конечно нет, и маленькая глубина. Зато есть бесплатный чай, заваренный грязной водой от отеля из кулера. Анимация хорошая, девчонки молодцы, очень общительный и активные. Каждый вечер были разные представления и конкурсы. На дискотеки возили за отель платно. Подведя итоги, хочется попросить сотрудников отеля хотя бы иногда проводить генеральную уборку, даже если отель 4* это не означает, что грязь не нужно убирать, и так безалаберно относится к своим должностным обязанностям. А если Вы собираетесь травить тараканов, из - за ужаснейшей антисанитарии, то нужно закрывать отель. Потому что все химикаты, пагубно влияют на жизнь и здоровье людей. И если бы не прекрасное море, то однозначно у нас бы был испорчен отдых. Если не сказать, что это так. И если летите в этот период берите с собой что нибудь от комаров, их было очень много. Надеемся, что кому то наш отзыв поможет и Вы выберите другой отель. Спасибо за внимание!!!!!!!

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
Добавлено: 27.11.2015 15:43
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 550 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ульяна)Какая грязь? я в отеле дважды два года подряд, каждый раз все чисто было. Номера некоторые старые, некоторые после свежего ремонта. но плесени опять же я не видела ни разу. Что касается уничтожения тараканов. Вы в Египте первый раз? Во всех отелях такая дезинфекция.
Вам что хотелось бы чтобы у вас в еде эти тараканы лазили или по отелю или в номере? Понятное дело что их уничтожают для вашего блага. и такая дезинфекция в самом отеле только в ночное время такое происходит, а по территории я ни разу не видела в дневное так что не выдумывайте.территория отеля и вправду компактная, но за счет анимации и пляжа , вы правы этого не чувствуется.
что касается комаров, опять же в каждом отеле в Египте они есть)) и если бы вы обратились на рецепшн вам бы тоже выдали бы раптор против комаров.нас они тоже кстати покусали ) но как я и писала в своих отзывах ранее это все равно не испортило наш потрясающий отпуск два раза в этом отеле)
на будущее : при выборе отеля четко нужно понимать основные критерии которые важны именно для вас.
в каждом отеле есть приоритеты. в одних море, в других питание, в третьих территория. иногда идеальны оба критерия в каждом отеле.
но запомните что не бывает прям все идеально за три копейки. нужно понимать что это бюджетный вариант отеля.
с вами работал возможно не опытный менеджер который не изучив и не выяснив ваши потребности посоветовал вам этот отель, который КОНКРЕТНО ВАШИ ожидания просто не оправдал.
но на уровень отеля это не влияет!
Смотрите внимательно фото, там все видно, и грязь и плесень в том числе, особенно в ванной. По-моему это не допустимо, даже для 4*. В Египте не первый раз, и такое вижу впервые. Никогда не вернулась бы в этот отель, даже за бесплатно. Тараканы бегали по всей территории, жаль фото не осталось, причем они весьма крупных размеров. К сожалению, мы полетели в этот отель, по отзывам. В том числе таких как Ваш. Видимо, для некоторых, такая обстановка в отеле, где приходится проживать не один день, является нормой. Очень, жаль. Никому отель не рекомендую!!
Полностью согласна с Вами. В отеле жуткая дизентерия и грязь. Мой отзыв по этому поводу, к сожалению, удалили.
Здравствуйте, подскажите в Наама Бей какой отель?
Le Royal Holiday Resort 5* очень хороший, новый отель, с миниаквапарком и большой территорией!!
Печально, что провели отдых в таких условиях((
Спасибо большое и хорошего отдыха в следующий раз))
не за что!!
Всё верно написано! И про грязь, и про гида. Искренне надеюсь, Бриско, как туроператор, умер вместе с закрытием своих туристических направлений.Если же нет- я не поеду больше с ним даже за 3 рубля. Засунул нас в этот ужасный отель вместо Шарм Клифф на Наама-бэй, а ехали мы именно туда. Кроме грязи и расположения на отшибе, очень наглый персонал, менеджер ресепшн позволяет себе заигрывать с посетителями, уборщик бассейна ведёт себя отвратительно, официанты делают замечания. При том, что лично я вообще не пью алкоголь и поводов для бесед со мной персонала отеля не даю, более того, всячески этого избегаю. Для бесед с туристами есть аниматоры, уборщик должен заниматься своими прямыми обязанностями. Мой отзыв также, как и ваш, потонул в куче оценок 5 и 5+, которые наверняка пишут милые девочки-аниматоры. Потому что быть в восторгах от такого сервиса можно только если до этого пару недель пожил в какой-нибудь ночлежке.
Да, теперь не понятно, какому отзыву можно доверять, а какому нет(((
Полезный отзыв
Полностью поддерживаю-нас вообще обокрали в этом отели-деньги украли из закрытого сейфа-и еще три номера-все на одном этаже-пол дня в полиции провели-и вернули только 50% от украденного-а главный менеджер даже не вышел к нам-и из контакта на сайте отеля удалил и мой отзыв и меня из группы-у меня имеется копия заявления в полицию-по этому на топ хотеле мой отзыв отставили--отдыхали с 30.10-8.11_(от бриско)
Полезный отзыв
Поддерживаем Вас! Нам отель тоже не понравился, все, что писалось выше - правда, не понимаю, почему такой высокий рейтинг здесь дают??? Гостиница не оправдала наших ожиданий вообще, только рыбки и кораллы радовали.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (917) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ульяна
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.11.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 642
  • Фото: 8
0 Благодарностей