АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
9251 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в ноябре 2015
12.11.15 - 23.11.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых не удался!!!

Только вернулись с отдыха, если это можно назвать отдыхом!!! Попали туда по-несчастью. Просили у туроператора Saigon Mui Ne Resort, но по своей доверчивости и халатности туроператора мы попали в Saigon Suoi Nhum.

Добирались до отеля 7 часов от аэропорта Камрань

Первое впечатление в ночи - красивый и уютный отель, внимательный персонал. Быстро заселили.

Утром мы первым делом посетили пляж. От увиденного начали ужасаться. Пляж был грязный, очень много было пакетов и пластиковой посуды, которые, как потом мы поняли, выбрасывают рыбаки в море, а затем все это попадает на берег. Хочу отметить, что в этот день пляж ни кто не убирал, и когда его убирали последний раз не понятно, в последующие дни ежедневно сотрудники убирали пляж, но как... то что было практически у моря, так и оставалась лежать... (наверное по технике безопасности запрещено приближаться к морю на 3 метра), а собранный мусор высыпали на границе со следующим (неработающим) отелем.

После ознакомления с пляжем мы пошли завтракать. Если учесть, что уже пошли вторые сутки как мы из дома, готовы были съесть все... Но не тут то было. В Отеле с 4* был только жаренный бекон "с душком" с "засушенными" сосисками и картофель фри, помидоры, огурцы, пекинский листовой салат, порционный сыр, масло, джем,сок апельсиновый, чай, кофе и бисквит.

Затем нам принесли яичницу и супчик... На общий стол подали арбуз и бананы.

Увидев наши недовольные лица, соседи по столу сказали : "Ребята, не переживайте, привыкните. Мы уже свой срок отбыли... Завтра уезжаем... , берите побольше экскурсий и все будет ок. Ближе чем за 40 км все равно покушать негде)))"

В этот же день посетили ресторан СССР, который так активно хвалят наши соотечественники. Восторгаться там нечем. Навозные кучи у входа, столовые принадлежности в паутине, ассортимент беден, свежие морепродукты под заказ. На просьбу привезти фрукты получен был отказ, ввиду того что мало отдыхающих. В день нашего приезда вместе с нами было 13 туристов, следующий день нас уже было 5, потом соотечественники потянулись и к нашему отъезду нас было уже 22 человека. Количество котов и кошек , которые прыгали на столы и путались под ногами, было в разы больше чем отдыхающих.

Про гидов (встречающих, отельных и экскурсионных) ANEX Tour хочу сказать что это или некомпетентные специалисты или незаинтересованные.

Отельный гид предлагает каждый день ездить в Фантьет за продуктами и фруктами на общественном транспорте или такси. Отельный автобус из отеля до Фантьет отправляется в 14 и 16-30, а возвращается в отель 21-00. Да и правда, приехать отдыхать в отель с 4* и ездить за фруктами за 22 км.... только отельный гид ANEX Tour может такое рекомендовать и не понимать мое возмущение касательно меню завтрака.

Экскурсионные гиды рассказывают неинтересно, информация у всех противоречивая. А гид сопровождающий на остров Vinpearl всю дорогу промолчал и даже не сказал о том, что продукты питания и воду брать с собой нельзя!!! Ни какой инфо от него получено не было, кроме места нахождения ночного рынка. Наверное и там от количества туристов бонусы получают)))

Данный отель не рекомендую. Многие пишут о релаксе. Какой релакс, когда тебе нужно думать где пообедать или поужинать, какой релакс на голодный желудок??? Меню в отеле очень огромное, НО выбрать нечего. Из соков только арбузный свежевыжатый и апельсиновый из концентрата, на дне стакана на палец сахара. Из спиртного только вино Далат. А какой у них бар.... бокалы в пыли и пустые бутылки для декораций)))

Ужинали 3 раза, все что можно было попробовали...

В отеле ни кто не говорит по-русски, кроме директора ресторана, который знает три слова "как дела" и "вкусно". Английским даже на ресепшен говорят не все, а если конфликтная ситуация, сразу ни чего не понимают. Выручал телефон,помогал переводчик на вьетнамский.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • красивая территория
  • чистый бассейн
  • большой отельный пляж
  • много свободных лежаков ввиду отсутствия туристов
  • далеко от цивилизации
  • скудные завтраки и обед по set меню
  • отсутствие отельного автобуса для туристов
Добавлено: 26.11.2015 21:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 862 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (55) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Людмила
Россия
Щелково
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.11.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 251
  • Фото: 3
0 Благодарностей