АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.11.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 9251
Фото: 3

Золотой статус

9 251
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отдыхал Парой в
ноябре 2015
12.11.15 - 23.11.15
- Не рекомендую отель

2.7

5 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых не удался!!!

Только вернулись с отдыха, если это можно назвать отдыхом!!! Попали туда по-несчастью. Просили у туроператора Saigon Mui Ne Resort, но по своей доверчивости и халатности туроператора мы попали в Saigon Suoi Nhum.

Добирались до отеля 7 часов от аэропорта Камрань

Первое впечатление в ночи - красивый и уютный отель, внимательный персонал. Быстро заселили.

Утром мы первым делом посетили пляж. От увиденного начали ужасаться. Пляж был грязный, очень много было пакетов и пластиковой посуды, которые, как потом мы поняли, выбрасывают рыбаки в море, а затем все это попадает на берег. Хочу отметить, что в этот день пляж ни кто не убирал, и когда его убирали последний раз не понятно, в последующие дни ежедневно сотрудники убирали пляж, но как... то что было практически у моря, так и оставалась лежать... (наверное по технике безопасности запрещено приближаться к морю на 3 метра), а собранный мусор высыпали на границе со следующим (неработающим) отелем.

После ознакомления с пляжем мы пошли завтракать. Если учесть, что уже пошли вторые сутки как мы из дома, готовы были съесть все... Но не тут то было. В Отеле с 4* был только жаренный бекон "с душком" с "засушенными" сосисками и картофель фри, помидоры, огурцы, пекинский листовой салат, порционный сыр, масло, джем,сок апельсиновый, чай, кофе и бисквит.

Затем нам принесли яичницу и супчик... На общий стол подали арбуз и бананы.

Увидев наши недовольные лица, соседи по столу сказали : "Ребята, не переживайте, привыкните. Мы уже свой срок отбыли... Завтра уезжаем... , берите побольше экскурсий и все будет ок. Ближе чем за 40 км все равно покушать негде)))"

В этот же день посетили ресторан СССР, который так активно хвалят наши соотечественники. Восторгаться там нечем. Навозные кучи у входа, столовые принадлежности в паутине, ассортимент беден, свежие морепродукты под заказ. На просьбу привезти фрукты получен был отказ, ввиду того что мало отдыхающих. В день нашего приезда вместе с нами было 13 туристов, следующий день нас уже было 5, потом соотечественники потянулись и к нашему отъезду нас было уже 22 человека. Количество котов и кошек , которые прыгали на столы и путались под ногами, было в разы больше чем отдыхающих.

Про гидов (встречающих, отельных и экскурсионных) ANEX Tour хочу сказать что это или некомпетентные специалисты или незаинтересованные.

Отельный гид предлагает каждый день ездить в Фантьет за продуктами и фруктами на общественном транспорте или такси. Отельный автобус из отеля до Фантьет отправляется в 14 и 16-30, а возвращается в отель 21-00. Да и правда, приехать отдыхать в отель с 4* и ездить за фруктами за 22 км.... только отельный гид ANEX Tour может такое рекомендовать и не понимать мое возмущение касательно меню завтрака.

Экскурсионные гиды рассказывают неинтересно, информация у всех противоречивая. А гид сопровождающий на остров Vinpearl всю дорогу промолчал и даже не сказал о том, что продукты питания и воду брать с собой нельзя!!! Ни какой инфо от него получено не было, кроме места нахождения ночного рынка. Наверное и там от количества туристов бонусы получают)))

Данный отель не рекомендую. Многие пишут о релаксе. Какой релакс, когда тебе нужно думать где пообедать или поужинать, какой релакс на голодный желудок??? Меню в отеле очень огромное, НО выбрать нечего. Из соков только арбузный свежевыжатый и апельсиновый из концентрата, на дне стакана на палец сахара. Из спиртного только вино Далат. А какой у них бар.... бокалы в пыли и пустые бутылки для декораций)))

Ужинали 3 раза, все что можно было попробовали...

В отеле ни кто не говорит по-русски, кроме директора ресторана, который знает три слова "как дела" и "вкусно". Английским даже на ресепшен говорят не все, а если конфликтная ситуация, сразу ни чего не понимают. Выручал телефон,помогал переводчик на вьетнамский.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Людмила оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

4.0 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
красивая территория чистый бассейн большой отельный пляж много свободных лежаков ввиду отсутствия туристов
Минусы отеля
далеко от цивилизации скудные завтраки и обед по set меню отсутствие отельного автобуса для туристов
Добавлено 26.11.15 21:03 (3 862 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (1)