АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
304 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала С семьей в ноябре 2015
01.11.15 - 26.11.15
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле в начале ноября 2015 с мужем. Тур...

Отдыхали в этом отеле в начале ноября 2015 с мужем. Тур купили за неделю, прочитали отзывы, были всякие, нас ничего не испугало и мы выбрали именно этот отель. Вылет припал на следующий день после крушения А321. Представьте, с каким настроением летели. Но отпуск все-таки был запланирован заранее.

Летели от Анекс Тур. Представители в Египте – жесть. Повторяюсь который раз – ребята, меняйте концепцию сервиса. Вы наглые, бессовестные рожи! Настроение нам испортили еще в аэропорту - висят таблички - виза 25$, подходим к Анекс Тур - берут 27$. На каком основании!!!??? Начали возмущаться – сказали, что не получим миграционки….все бесполезно, и уже в который раз!

В отеле мы были в 10 утра, никто нам не предложили пройти на завтрак (время позволяло), но побывав не раз в Египте, мы пошли кушать сами. И сразу скажу по питанию, чтоб не возвращаться. СУПЕР!!! СПАСИБО ПОВАРАМ отеля Festival Le Jardin. Выбор очень большой : говядина, курица, рыба и морепродукты, все очень вкусно приготовлено. Овощи и фрукты (апельсины, грейпфруты, дыни, бананы - много, нечасто - виноград и гранат, яблоки и груши), выпечка и десерты, в обед – мороженое. Очередей не было, по крайней мере 20 мин, как писали, мы не стояли – 2-4 человека максимум. Еще от себя – суперская сырная (или творожная) заправка, я постоянно делала себе греческий салат. СПАСИБО! Но минус был…Очень часто недомытая посуда, ножи и вилки. Приходилось вытирать спиртовыми салфетками. Исправьтесь, пожалуйста. Кроме основного ресторана можно в снек-баре перекусить пиццей. Напитки нормальные, пиво даже очень. А так джин, виски, текила, коктейли. Позавтракав, мы пошли гулять на пляж. Пляж не фонтан. Песка нет, в воду ведут очень скользкие ступени, если пройти по воде метров 100, то дойдешь до места, где можно поплавать. Возле берега кораллы, поэтому берите спец.обувь.

На территории отеля есть три бассейна, правда, очень хлорированные. На пляже бассейн был на ремонте.

Огромный плюс – это озеленение территории. Спасибо людям, которые за этим следят! Море цветов, пальм, кустарников. Все ухожено, аккуратно подстрижено. Молодцы!

Заселили нас в номер 3109. УЖАС И ЖЕСТЬ!!!!! Первый этаж, балкон выходит просто на стену забора, утром и вечером постоянно ходят рабочие, заглядывают в окно, возят тележки с полотенцами, мусором и т.д. Очень шумно. Но это полбеды. В номере дверь….в соседний номер. В общем, когда-то это был большой семейный номер, потом из него сделали два, а дверь оставили. Щель внизу где-то 10см. Если там включен кондиционер, то у нас сквозняк по полу такой, что ноги мерзли))). Нам попалась соседка - дамочка, которая в 5 утра звонила сыну и разговаривала с ним так громко, как - будто она сидела возле меня, иногда доносились смешные звуки из их туалета))). Моего терпения хватило на три дня. Номер нам поменяли без проблем, так как уже перестали прилетать россияне и свободных номеров было много. Номера старенькие, но достаточно уютные. В номере все работало. Сейф на ресепшене. Уборка, конечно, только подобие, убирали посередине комнаты, а пыль по углам так и осталась до конца проживания в номере. Полотенца и постель меняли, но не как положено при каждой уборке. Вода каждый день по 0,5л на человека. Вообще, обслуживающий персонал можно поделить на 2 группы: одна - очень приветливые и милые, другая - жуткие наглецы, хамы и прилипалы. Без доллара не пошевелятся что-нибудь сделать. Если я проходила без мужа, то могли одарить, как они считают, комплиментом и обязательно с пошлым подтекстом.

Порадовала анимация. Ребята молодцы, зажигали публику. Были девчонки и ребята из Украины, из России, из Белоруссии. Их главный просто молодец.

Есть два ресторана аля-карта: азиатский и итальянский. Ходили в оба. Совет: не тратьте время, еда в основном ресторане намного вкусней и разнообразней. Но, повторюсь, это мое мнение.

По экскурсиям. На встрече с Анекс-туром гид раздал нам брошюры с описанием и стоимостью экскурсий. Сказали, что если у них не возьмем, то сами будем заказывать обратную регистрацию на рейс и вообще, не будут помогать с решением каких – либо вопросов по отелю. Но мы люди не гордые. Не берите, у них в два раза дороже. Мы взяли в дайвинг – центре, который на пляже, экскурсию Райский остров. У Анекса стоит 50$ с человека, мы взяли за 25$. Экскурсия состоит из нескольких остановок. 1- плавание с масками и ластами, смотрим рыбок, 2- рыбалка, 3 - посещение самого острова. Яхта шикарная, людей было немного, с нами также была группа арабов, очень приветливые. На яхте был обед из морепродуктов, салаты. Очень вкусно (вот вам и замена итальянского ресторана). Райский остров ничем не удивил. Просто огромный красивый песчаный пляж, но обалденно чистое море. Вот там мы накупались. Находились там час, затем обратно.

Если ехать в город, то это далеко, где – то полчаса. На автобусе 2$ с человека, такси - 8$.

Ну, вот так сумбурно я прокоментировала свой отдых. Конечно, отель я порекомендовала бы как бюджетный отдых. И звезды завышены. Я бы поставила 4*. Всем приятного отдыха и правильного выбора.

Добавлено 26.11.2015 16:09 5 016 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:46 27.11.15
Уважаемые Наталья и Эдуард,
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Мы высоко ценим мнение наших гостей, которое помогает нам улучшить уровень нашего обслуживания. Мы работаем над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне. Мы очень рады узнать, что Вы остались довольны отдыхом. Спасибо, что отметили работу наших поваров, садовников, анимационной команды.
Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление части номерного фонда.
Ваши комментарии по поводу уборки в номере мы обязательно примем к сведению и проинформируем Менеджмент отеля, но, все же, было бы намного эффективнее, если бы Вы информировали нас еще будучи в отеле, тем самым дав нам шанс исправить ситуацию непосредственно в момент ее возникновения. Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросов, возникающих в отеле.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Представители Анекс Тура не являются сотрудниками отела, мы передадим Анекс Туру Ваши коментарии.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 786) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья
Россия
Северодонецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.09.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 205
  • Фото: 0
0 Благодарностей