за последние 30 дней
Отель хорош, но ноги моей больше не будет в Турции.
В дополнение к моим предыдущим отзывам могу добавить следующее.
Смежный отель Санрайз готовился к зимнему капитальному ремонту, поэтому на пляже и парке людей было очень мало.
Инфраструктура отеля поддерживалась на должном уровне. благо отель относительно новый.
В СПА цены существенно снизились. Организован контроль за порядком. И вообще, - сложилось впечатление. что менеджмент отеля прислушивается к отзывам и пожеланиям постояльцев.
Показалось, что в главном ресторане снизилась качество еды. Вино в этом году было весьма посредственным.
Парк, как всегда великолепен.
Сервис. Массовый наем таджикского персонала негативно сказался на общем уросне сервиса. Но это наверное поправимо если с молодежью будут работать аборигены. Турецкий рум-сервис был прекрасен.
Глобально очевидно, что владеец отеля заботится о статусе заведения.
Тем не менее, пока у власти в стране будет этот ... своих денег туркам я больше не дам. Туда ни ногой. Есть Греция, есть Кипр и пр. Впрочем, публичные извинения президента-турка за нашу "сушку" меня устроят. В общем - предъявляю ультиматум. Подпись: Карл Иероним фон Мюнхаузен, барон.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за Ваш отзыв и за добрые слова в адрес отеля.
Не теряем надежды, когда либо встретить Вас снова в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.