АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
527 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в октябре 2015
01.10.15 - 31.10.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Заслуженные 4 звезды

В целом впечатление хорошее, но исходя из огромного выбора отелей в Египте, думаю, что в следующий раз поищем другой.

При заселении сразу задали вопрос: какой номер нам нужен. Предложили доплатить 35$ или 100$ и дать номер лучше чем Standert. При этом на мою просьбу посмотреть Standart и сравнить с номером с доплатой за 35$ работники ресепшина отказывались. Т.е. доплата - это у них в порядке вещей. посмотрев оба номера, доплатили 35$ за номер больший по размеру, где был телевизор ЖК, и корпус распологался подальше от ресепшина.

Но увы, чайник и телевизор оказались не рабочими. После 2 раз похода на ресепшен нам заменили путьт от телефизора и чайник. После этого проблем в номере не было, убирали хорошо. Но вот ни шампуня, ни геля для душа в номере не было, только жидкое мыло.

На протяжении всего отдыха нам активно помогали гиды туроператора BiblioGlobus - начиная от встречи в аэропорту и заканчивая прохождением регистрации в аэропорту в день отправления домой. Все гиды молодцы. Мы посетили 2 экскурсии - в Каир и морскую прогулку "Als Wayaz". Единственное, что неприятно: за 2 экскурсии обещали подарок - торт или фрукты. Торт нам принесли только на 5-ый день со дня, когда нам его обещали. При этом пришлось раза 4 сходить к гидам и напомнить про торт.

Питание не плохое: 4 ресторана, но кушали чаще всего в главном. Хотя на 3ий день все перепробовали и уж ничего не хотелось. на ужин лучше ходить к началу- к 19.00, потому что обычно на улице выставляют блюда, которых нет в ресторанах, и каждый день большинство блюд новых. Но вот после 20.00 блюда с улицы начинают убирать, и придется довольствоваться чем обычно в ресторанах. Фрукты, овощи есть всегда, но виноград был 2 раза только за весь отдых, финики - раза 3, дыня почему-то только утром, хотя нам она очень нравилась.

Весь персонал отеля приветливый, не наглый.

До моря и правда не близко, но минут 15 ходьбы, ну максимум 20. Пляж каменистый, купались на соседнем пляже отеля Данабич.

Анимация не плохая - если сидеть у бассейна весь день, то найдете чем заняться, аниматоры занимают с 10 до 12 и с 15 до 17.Вечером тоже устраивают программы.

  • развлечения
  • территория
  • персонал
  • требование доплаты за номер
  • не быстрые отклики на недостатки в номере
  • пляж
Добавлено: 26.11.2015 09:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 133 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Странно... В отеле были 4-е раза,никогда не требовали доплату за номер!Если номер не устраивал меняли в течении 5-минут совершенно бесплатно!!!Пляж действительно подкачал своей удалённостью и каменистым(местами)берегом,но на пляже от Даны бич находится не разрешают вовсе и прогоняли постоянно... Еда надоедает уже день на третий,но,господа-товарищи,вы и дома не по ресторанам ходите!!!Вообщем,как настроили себя,-то и получили!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 060) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Олеся
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.11.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 558
  • Фото: 0
0 Благодарностей