АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.11.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 919
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдыхали с подругой в конце сентября 2015г- начало октября...

отдыхали с подругой в конце сентября 2015г- начало октября ,езжу чаще в "трешки",есть с чем сравнить,в отеле понравилось,питание очень хорошее,персонал не хамил,на грязь внимание не обращали,понравился бассейн и 1-я линия к морю,была веселая компания из русских туристов,скучно не было,ничего не пропало,не понравилось,что нет вина и пива,приходилось покупать,но ром сносный,не вздумайте отливать алкоголь и напитки из бара, или угощать кого-нибудь,следят бдительно,то же самое и с едой,насчет номера,так-же привели в грязный худший номер,мы сказали,что все нравится,тогда они отвели нас бесплатно в нормальный номер,правда кондиционер шумел и висел над головой,мы его не включали больше,т.к. в номере почти не находились,от уборки отказались,все терпимо и так,пользовались сейфом на ресепшене,недорого,чаевые сильно никто не вымогал,арабы отдыхающие были,но нас не напрягали,они сами по себе семьями,кто хочет суперкомфорта,идеальной чистоты,изысканных и разнообразных блюд,тот наверное должен заплатить за "пятерку"и отдыхать за потраченные деньги,а не предъявлять необоснованные требования к "трешкам".

Читать полностью на TopHotels

Добавлено 25.11.15 11:11 (1 202 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:04 19.01.16

Света хороший отзыв,я тоже в это время там отдыхал но годом раньше,отель вполне нормальный и пляж рядом,а что ещё нам надо...

05:02 24.01.16

Ой ну Вы уж меня простите, но когда, за те же деньги есть НАМНОГО лучше, зачем людям ехать в г.но!

09:01 17.10.16

Трёшка соответствует. Главное море первая береговая. Мне только не понравилось, что деньги при вселении вымогают, покрывало и занавески пыльные.

11:47 05.02.17

Никогда ни копейки не давал, но и прямо у меня ни разу не вымогали. Они сразу видят клиента. Весь персонал панически боится дирекции и стоит только сказать, что обратитесь туда с жалобой, как они буквально меняются в лице и переходят в полуобморочное состояние. Не допускайте панибратства и фамильярности с прислугой: на Востоке это не принято и рассматривается как проявление слабости. Вежливая холодность-залог уважительного отношения к вам.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация