за последние 30 дней
Не тратьте зря деньги на путевки в этот отель!!!
Уважаемые туристы!
Пишу свой второй отзыв в жизни (разные отели). Первый писала, потому что была настолько довольна отдыхом, что мне захотелось поделиться этим, а сейчас кардинально другая ситуация - пишу, потому что пребыванием в этом отеле совершенно недовольна.
Для меня конкретно оценка отеля происходит по следующим параметрам:
1. Номер - удовлетворительно, с учетом времени, которое мы там проводили, некоторые недостатки, такие как засоренная полная воды раковина, мы старались не замечать. Убирались регулярно каждый день, главное чистая пастель и полотенца, остальное уж ладно.
2. Питание - в столовой, рестораном трудно назвать помещение, где все питались, вроде как еды всякой полно, но съедобного и вкусного практически нет. Голодные туристы выстраивались в километровую очередь за обычной картошкой-фри, когда ее пару раз жарили, а так на выбор вида три риса, варено-пареная картошка, какая-то жижа в виде бобовых, холодные макароны. Из мяса можно было только есть курицу, пару раз давали наподобие кебаба, а так непрожаренные резиновые куски непонятно чего. Завтрак - еще куда не шло, так как в будни, в принципе, завтраки разнообразием не отличаются, разве что каши, которые в этом отеле не предусмотрены. Из фруктов - дыня, гранатовые зерна))
3. Бассейн - большой, чистый, лежаков всегда хватало (так как отдыхающих было не так много для такого отеля), но не подогреваемый, даже детский - с ледяной водой.
4. Пляж - далеко от основного корпуса, но это не страшно, прогуляться всегда хорошо, для ленивых - машинки, которые доставляют туристов до пляжа за три минуты. Песок, лежаки - все хорошо, кроме обслуживания на пляже, вечно полумытые стаканы, некоторые напитки регулярно заканчиваются (так то отель вроде как должен работать по системе all-inclusive), к русским туристам странное отношение, далеко не дружелюбное.
5. По-поводу перекусов в течение дня, кто-то скажет: "Вы что туда есть только приехали?!", но знаете, при активном движении деткам хочется что-нибудь перекусить периодически, так вот, с эти делом очень плохо, на перекус подают только сладкие плюшки, оставшиеся после завтрака и то, не всегда, мороженое - это вообще роскошь, если попросишь более одного, так на тебя как на дурака смотрят удивленными глазами, простите, но у некоторых более одного ребенка.
6. Анимация - скукота, весело только вечером деткам на мини-диско, а так взрослые "развлекаются" вечером сидя в интернете за бокалом кислого вина.
7. Отношение персонала к русским туристам на три с большим минусом, это очень заметно в сравнении с европейскими туристами. Им по приезду и напиток прохладительный на ресепшен несут, пока те расселяются, и на ужин напитки к столу приносят, и улыбаются то им во весь рот, с нами же......
Это основные моменты, которыми я хотела бы поделиться с теми, кто запланирует поездку в этот отель, хотя с запретом на выезд это еще не скоро случится, но на будущее. Если кто-то кто отдыхал в этом отеле, прочитав мой отзыв, со мной не согласится, будет странно, потому что ни одного слова я не преувеличила.
P.S. на встрече с гидом, которая проходит на следующий день приезда, пару семей, которые прибыли с нами в один день просили гида переселить их в другой отель, "насладившись" полудневным гостепреимством отеля.
Данный отель - далеко не 5 звезд и система all-inclusive оставляет желать лучшего. Делайте выводы, господа, из вышенаписанного. Если выбираете между этим и другим отелями, НЕ выбирайте точно Sonesta Pharaoh Beach Resort...!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}