АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
802 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Яхонты Авантель Истра (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхала Семьей с детьми в ноябре 2015
01.11.15 - 23.11.15
- Воздержалась
3.5
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель с весны очень сильно изменился в нелучшую сторону...

Надо сказать, что являемся постоянными гостями отеля, и всегда возвращались с удовольствием, но в последний приезд отель совсем не порадовал. За лето произошло много изменений, положительные из них коснулись облагораживания территории, в частности строительство крытой площадки на поле, заборчик правда на наш взгляд лишний, ибо зимой там были горки для малышни. Теперь скатиться не получится((( Осталась одна тюббинговая трасса... отремонтирован главный ресторан, но обслуживание и уборка по-прежнему хромают, столы часто грязные, приборы приходится брать самим. А вот питание с мая 2015 очеь изменилось в худшую сторону, точнее попросту испортилось. Ассортимент снизился во всем, да и вкус тоже никакой. Видимо сменились повара и кризис сказался... Раньше очень нравилась кухня отеля. На завтрак были и сэндвичи, пару видов блинчиков, фасоль - эти блюда исчезли безвозвратно. С обедами и ужинами та же история, сократились и закуски, упростилось и первое и второе... Безвозвратно пропала любимая нашей семьей квашеная капустка, селедочка с лучком, супов было как минимум пару видов и бульон, теперь бульон пустой и один суп. Прям и не знаешь, что дать ребенку: пустую воду из под отварных кур или рыбный суп или квашеные щи, которые и не все взрослые-то едят... то же самое с салатами, и выбор их и качество сократилось, если раньше были полноценные вкусные мясные и рыбные салаты, то сейчас по сути в основном овощные. Все блюда упростились и стали какими-то безвкусными. Мало того, если что-то заканчивается, а до конца обеда еще час-полтора, то всего скорее это не принесут, просто закрывают противень... В итоге в день отъезда на обед уже в 14-00 не было ровно половину гарниров, вторых блюд, а салат остался вообще один в виде наструганной капустки с маслом.... Ждали-ждали, ничего не принесли... Вот как-то так...Так что или приходить к самому началу или почти голодать... Пропали все вкусные блюда: куриные потрошка в соусе, печеночные оладьи, мясо по-французски и много еще чего... Все свелось к банальной столовской еде: курица, простецкие котлеты, несъедобная пересушеная печень, макароны да отварная картошка... Все супер непритязательно, учитывая, что ужины по 800 руб на человека! Обидно наблюдать такой упадок. Тоже самое и со сладким столом, вся вкусная домашняя выпечка сократилась ровно пополам и стала невкусной. Видно теперь на кухне Авантеля работает кто-то без души и с кривыми руками, увы((( Ну и все это на фоне отсутствия лицензии на алкоголь, которую, по словам их же барменов, не факт что и к Новому году получат, так что ехать отмечать НГ да еще и за такие деньги в этот отель сомнительно. По прежнему на хорошем уровне детская анимация, но только она! Взрослой как таковой не было и нет по сравнению с другими подмосковными отелями, бывает она здесь лишь в праздничные заезды. Ну и аквакомплекс так любимый нашим ребенком. В остальном номера все так же... но в этот раз впечатление упало, да и многие отдыхающие жалуются на питание и скуку и обсужденя в баре сводились в поиску альтернатив. В ноябре отель был забит благодаря лишь акциям с купонами и скидками, но многие разочаровались как и мы((( Увы, но наше любимое место сильно подпортилось и подустало...

Добавлено: 23.11.2015 15:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 191 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

22:09 23.11.15
Уважаемая Татьяна!
Благодарим Вас за отзыв!
Действительно, сейчас в нашем отеле переходный период, с которым и связаны определенные неудобства, за которые мы приносим Вам извинения.

Спешим Вас заверить, что детская тюбинговая трасса останется панели заборчика съемные и проблем с организацией детских горок не возникнет. Мы ждем снега!

Мы полностью согласны, что питание всегда было и останется нашим конкурентным преимуществом!
Нам очень жаль, что в этот раз Вы не смогли найти Ваших любимых блюд в меню шведского стола. На протяжении года мы старались учесть пожелания и вкусы многих наших гостей при составлении меню шведского стола. Спасибо, что обратили внимание на домашнюю кухню. Кадровый состав кухни практически не менялся уже несколько лет и все как и работали с душой, так и работают. Наш шеф-повар, который является членом нашей команды более 5 лет, обратит внимание на Ваши вкусы и предпочтения при подготовке меню на будущий сезон. И уже в данный момент мы активно решаем вопрос обеспечения гостей большим ассортиментом супов, каш, выпечки и очень надеемся на Ваше понимание.Уверены, что в новогодние праздники Вас не разочаруем. Что касается алкогольной лицензии это трудности временные и, к сожалению, не связаны с хорошей или плохой работой персонала отеля бюрократический аппарат в нашей стране уж слишком велик и непредсказуем.

Арт-отдел отеля пропагандирует семейный отдых: все от мала до велика посещают активити, развлекаются с командой анимации. Это в наше быстротечное время, когда родители не имеют возможности проводить большее количество времени вместе со своими детьми, бесценно!
Взрослые, которые хотят развлечься в стороне от детей, всегда могут найти себе занятие по интересам: сходить в СПА, караоке-зал или бильярдную, посидеть в баре, воспользоваться услугами проката, оздоровиться, посетить кинозал или ночной клуб.

Отель "Авантель Клаб Истра" был, остается и будет одним из самых популярных подмосковных мест для отдыха! Мы прикладываем к этому максимум усилий. Ежегодно у нас отдыхают более 70 000 человек! В период межсезонья мы традиционно запускаем акции для наших гостей, а процент гостей, заехавших по спецпредложениям составляет всего 18% от общего числа проживших в отеле постояльцев!

Мы, как и раньше, проводим работу в отношении сервиса и качества предоставления услуг: еженедельные тренинги и обучения для сотрудников отеля, мастер-классы проводят лучшие специалисты сферы гостеприимства. Конечно, нам есть еще куда расти но это лишь вопрос времени!

В 2015 году мы начали реконструкцию номерного фонда:
- косметический ремонт сделан в номерах категории Стандарт на 2,3,4,5 этажах Прибрежного корпуса (усилена шумоизоляция, сменено настенное покрытие);
- меняются душевые кабины и ковролин, заменяется мебель в номерах других категорий;
- проведена модернизация ТВ вещание 12 каналов происходит в цифровом формате;
- заменены телевизоры в номерах категории Делюкс в Прибрежном корпусе (теперь у гостей появилась возможность просматривать фильмы и видео со своей флеш-карты);
- запущен свой собственный тв-канал Avantel Channel, на котором наши гости могут ознакомиться с дополнительными услугами клуба, мероприятиями, которые проходят каждую неделю!
- благоустраивается территория, вводятся новые зоны отдыха (мангальные беседки), реставрируются старые банкетные и конференц-залы;
и многое-многое другое.

Мы развиваемся! И будем это делать и дальше! Приходя в квартиру, где идет ремонт после долгого запустения, всегда хочется из нее сбежать, но по прошествии месяца, когда все закончено, хочется возвращаться в нее снова и снова!

Еще раз благодарим Вас за отзыв, надеемся, наше расставание с Вами будет недолгим! Всегда рады видеть Вас!

С Уважением,
Белый Сергей Алексеевич,
Управляющий отелем "Авантель Клаб Истра"
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (192) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Тамара К
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.08.2012
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 2 410
  • Фото: 8
0 Благодарностей