за последние 30 дней
Нормальный отель
Хочется сказать несколько слов в защиту этого отеля. Отдыхали парой в октябре 2015 г., от Корала по системе Фортуна. Про этот отель не слышали вообще ничего раньше.
Но тем не менее, отель нам понравился! Мы ехали с хорошим настроем и по Фортуне были готовы заранее ко всему.
Сразу скажу, что была я в разных странах Европы и Азии, а также отелях России, и мне есть с чем сравнить.
Да, этот отель, по сравнению с предыдущим отелем в Тае (2012 год) оказался старее. Сантехника подтекает, кафель местами разбит. Но у него есть своя территория, отличный немаленький бассейн, вода чистая, я научилась плавать!! Есть красивые романтичные виды на территории, надо только оглянуться по сторонам.
Рядом с бассейном есть душ, а также дополнительные туалеты. В другом отеле (который сейчас стоит на порядок дороже) своей территории не было, был малюсенький бассейн, завтраки проходили на ресепшене! А здесь своя столовая, которая работает с 6 утра. Более того, если едешь на раннюю экскурсию, Вам на ресепшене кроме сух.пайка бесплатно предложат горячий чай или кофе с хлебом с джемом или с маслом! Эта услуга меня совершенно очаровала!!! В 3 часа ночи! Горячий ранний завтрак!!! Нигде такого не встречала...
Завтраки обильные, давали даже мясо. Воду дают по литру (!) в день на человека. Уборка каждый день!!! Да-да, каждый день! Постельное белье, как и полотенца, белоснежное, новое, чистое! Я от зависти купила домой себе такую же подушку в Биг С, который совсем рядом. Совершенно не согласна с предыдущими отзывами по поводу редкой уборки, ну неправда это. Может, это было в другом корпусе, в нашем корпусе (дешевые "рулеточные" номера, где входные двери выходят на улицу) было именно так.
По поводу того, что с утра до обеда возле бассейна на столиках стоят пустые бутылки и еда, которую принимали ночью, - ну ребята, тут я просто в негодовании. А убрать за собой как-то в голову совсем не приходит? При виде этого мысль одна - свиньи, и это не в адрес персонала... На нашей площадке были мусорные ведра, так вот - я ни разу при выкидывании мусора не видела, что там был еще чей-то мусор. По ходу, выбрасывали мусор из номеров только мы.
Музыка ночью слышна, с этим не поспоришь. Но, будучи меломаном, скажу, что музыка была хорошая! Не попса)) Да и после утомительных дней на островах, на экскурсиях, в пеших прогулках мы вечерами валились с ног, засыпали легко.
Вай-фай самый обычный, не плохой. Из минусов могу отметить грязные окна. Да, это так.
Про крыс. Оглянитесь немного шире - крысы бегают везде, особенно у набережной. Нам они не мешали, под ногами не носились, видели издалека.
В завершение хочу сказать, прежде чем ругать заграничные отели, присмотритесь к нашим, да хотя бы "Ревизорро" посмотрите, что там творится... Съездите в Крым, в Подмосковье в дома отдыха...
Этот отель могу сравнить разве что с отелем в Италии, где в номере была только кровать и шкаф, и санузел, и все, никаких бассейна и территории... Во Франции постоянно то свет отключали, то отопление не работало, то воды не было... Про Россию, уважаемые графья, вообще молчу...
Безумно скучаем по Таиланду и нашему отелю. Хотим еще. Набережная, Биг С, ночной базар. Про Эраван и реку квай вообще молчу - это лучшее, что было с нами. Может, все зависит от настроения, с которым едешь?
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Просто отелем управляет человек, который не болеет за это дело, стыдно должно быть за такой сервис. А туроператору подумать надо- с кем договора на размещение туристов заключать. А то нарвутся на грамотного туриста-юриста...
А экскурсии (Квай и т.д.) имеют прямое отношение к стране, мы едем страну смотреть, а не стены отеля. Если для вас настолько важен отличный сервис, велком в 5 звезд за соответствующие финансы.
Вам там понравилось, велком туда каждый свой отпуск. А мне там противно находится было, мы набрали двухдневных экскурсий, лишь бы не быть там, жили в нормальных отелях.
Юлия, сколько людей -столько и мнений. Но Ваша оценка этого отеля меня ооооочень удивила...
А удивить меня трудно, я уже долго живу, много видела... И пять звёзд в разных странах... Вам "+" за то, что меня удивили.
В отпуск еду за впечатлениями, они бывают разными. В отеле я испытала отвращение.
Дальнейшую беседу считаю бессмысленной, у меня свой взгляд на этот отель, падающие тараканы с потолка на руки сидящим на диванах на рессепшен- это не сабай по-тайски. Это - грязный и убогий отель.
У всех разные представления о путешествиях и отдыхе. Видели мы таких вечно недовольных русских, которые за 3 копейки хотят к себе отношения как к графьям.
Я слышвала мнение людей, проживающих в этом отеле. И видела их настроение. Это ваш отзыв -бред. Я вам ещё раз пооговорю- желаю, чтобы каждый ваш отпуск проходил в этом отеле. :-)
В отеле на реке Квай, который, кстати, считается улучшенным и стоит подороже (тиковый), по мне пробежался таракан огромный (сантиметров 10) - как же я орала!.... Это ужас, как неприятно! Но стараюсь не вспоминать этот эпизод - зачем хранить в себе и привозить из отдыха негативные эмоции?
В последние пару дней мы простудились до температуры, я сгорела, на свежий загар грязь занесла - но зачем это хранить в памяти и проклинать отель? Нервной системе от это лучше не станет.
Отель, в котором мы были на Алтае - это кошмар.... Не поеду больше ни за что в эти спартанские условия... В Крым тоже не тянет в совдепию.... Россия сама не может обеспечить своим жителям нормальные условия, почему мы требуем лучшего у заграницы? Они нам ничего не должны.
На первом этаже у бассейна жили и индусы и русские, сменяя друг друга
В нашем соседнем номере после выезда пары русских молодоженов - заселили семью индусов.. в соседний с вами, между прочим номер... Это то. что я лично видела... Так что уж не придумывайте..
У меня такое чувство, что вам кто то очень много там порассказывал.. в отеле то вы не были, по экскурсиям все..