АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
672 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в ноябре 2015
04.11.15 - 12.11.15
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочаровало все, кроме моря

Отель состоит из основного знания и разбросанных по территории бунгало. Территория не большая, но и не очень маленькая, зеленая, много интересных кактусов, пальмы, тропинки, ходить приятно. Но всему требуется или косметический ремонт или хотя бы генеральная уборка.

Гости отеля: русские, белорусы, украинцы, много немцев, катающихся на досках, чехи или словаки. Люди все семейные или пенсионеры. Шумной молодежи нет.

Если комплексно оценить отель, то он не тянет даже на три звезды.

Отель расположен на самом берегу, минутах в сорока от аэропорта, рядом соседние отели и бескрайняя пустыня. Идти из корпуса к пляжу минуты две размеренным прогулочным шагом.

Покупки можно делать в магазинах отеля своего и соседних, особенно много на втором этаже Империала и на улице по пути к нему.

Сервис ужасный, персонал невоспитан. Но не нужно говорить, что это особенность Египта, вовсе нет. В хороших отелях, где персоналу уделяют должное внимание и учат их, требуют с них, такого нет.

Разочарование начинается, когда вы приходите на пляж в начале восьмого утра и видите, что все лежаки заняты, хотя кроме вас и еще пары человек на всем пляже никого нет. А дело в том, что персонал пляжа, бич бои, или они же просто полотенщики, с самого утра кладут полотенца на лежаки, чтобы потом их нелегально продавать. За евро они занимают места для европейцев и платящих украинцев, при этом говоря всем, что на пляже нет бронирования, но еще как есть. Самые скромные гости вовсе ложились прямо на песок или слонялись по пляжу в поисках хотя бы неприкаянного матраса, персоналу пляжа было все равно. Туристы, которым надоело это безобразие, просто скидывают брошенные бич боями полотенца и занимают понравившиеся шезлонги, к ним никаких претензий никто не предъявляет, потому что фактически им нечего предъявить, ведь бронь нелегальна, однако русских пенсионерок, которые не смогут за себя постоять, эти сотрудники пляжа выгоняли с мест, говоря, что тут занято для немцев.

Пляж они убирают редко и плохо, все, что делают, только продают шезлонги и потешаются над туристами. Славянам к тому же часто выдавали грязные полотенца, перед этим сданные европейцами, не стиранные, и на вопрос "почему оно влажное" отвечали, мол постирали, не высохло. Но мы видели, что достают эти полотенца из корзины для грязных. Некоторым попадалось полотенце в песке. Поэтому скандалы у стойки полотенщиков были частым явлением.

Из-за того, что персонал плохо убирает на пляже, может еще и из-за сезона, на пляже очень много мух, огромное количество, даже во время ветра. Они садятся десятками на туристов, назойливые, лезущие даже в уши, поэтому если у вас нет крепостного, который страусиным пером будет отгонять от вас это мракобесие, расслабиться точно не получится. С этой проблемой никто не борется, нет ни ловушек, ни лент, ни пугалок, будто все так и должно быть.

Весь персонал смотрит на туристов, как на мясо, доставщик багажа ходит хвостом, пока не дадите на чай, или недвусмысленно попрощаетесь, закрыв за ним плотно дверь.

Персонал через одного говорит на ломанном русском, египетском английском и поверхностном немецком, но понять могут любого, если захотят, или если у этого любого в руках будет хоть какая-то денежка.

Территорию от насекомых обрабатывали за все время только один раз и то еле-еле, кое-как, поэтому как только на город опускается ночь (в шесть часов вечера), просыпаются тысячи голодных комариков, готовых выпить вас до дна.

В ресторане нет дресс-кода. Питание совсем не на четыре звезды, и дело не в однообразии, а в качестве. Каждый день было абсолютно одно и то же, на завтрак йогурты, хлопья, вареные яйца и омлеты, и т.д., обед и ужин: тушеные овощи, рис, почти каждый день говядина, которая не жуется совершенно, одна и та же рыба в кляре во фритюре ежедневно, которая быстро надоела, стандартные овощи огурцы, помидоры, зеленый салат, через раз с песком, пару раз на ужин кюфта из говядины, пару раз курица. Но все какое-то не вкусное. Гнилой виноград, несвежая выпечка, которая будто сутки лежала перед тем, как ее подали, тесто непропеченое. Отдыхали втроем, у двоих уже на четвертый день желудки были расстроены. Но хуже всего, это грязная посуда. Грязные с обратной стороны тарелки... Но самое жуткое, это грязные вилки через одну, между зубцов которых остатки еды. Грязные пластмассовые расцарапанные обшарпанные стаканы с пятнами от пальцев и губ, будто их только сполоснули водой и выдали в зал.

В баре на пляже некоторые напитки подаются в добротных одноразовых стаканах, но пластиковые для пива жуткие, грязные.

Сами напитки стандартные египетские. Бармен наливает что угодно, кому угодно и сколько угодно. В баре у бассейна и в холле отеля в баках с кипятком для чая и кофе вода всегда совершенно не горячая, а едва теплая, поэтому не удивляйтесь, если ваш чай не заварится. А куллеры в основном включают только на охлаждение, поэтому затея почаевничать может с треском проваливаться.

В 16-00 у бассейна раздают очень вкусное мороженое, возле которого выстраиваются советские очереди, но это того стоит.

Море очень хорошее, чудесное, чистое. Широкая береговая линия, песок, чистый заход, специальная обувь не нужна. Ближе к буйкам можно увидеть рыбок и растительность.

В бассейне никто не купался по понятным причинам. Кто купается в бассейне, когда такое море?

Аниматоры в одиннадцать дня проводят зарядку, акваэробику и зовут на волейбол. Больше энергии от них не наблюдалось. Есть на пляже и "поле" для футбола, однако там не мягкий песочек, а каменистое отродье, на котором можно только переломать ноги, поэтому играли там редко и вяло.

В здании спа на территории соседнего Империала есть хороший тренажерный зал, доступ в который свободный. Много тренажеров, вода, одноразовые салфетки, что очень порадовало.

Помимо этого есть возможность поиграть в большой теннис, в настольный, а так же в бильярд.

Номер пришлось брать с боем. Сначала гостей селят в старый жуткий номер со старой общарпанной мебелью, тесный, душный, без балкона, рассчитывая, что испугаясь, гости предложат что угодно, лишь бы заселиться в другой. Цены на другой варьируются от 100 до 20 долларов, особо бойкие не платят вообще. За десять долларов и шоколадку мы получили шикарный по их меркам номер на первом этаже с тремя одинаково односпальными кроватями. Номер не просторный, но по крайней мере не жуткий. Мебель старенькая, покрашенная сверху зеленой краской, чтобы это не бросалось в глаза. Небольшой телевизор с двумя русскими каналами. Кондиционер такой допотопный, что вы о существовании таких даже не слышали. Температура не регулируется никак, ровно как и направление воздуха, а направлен он был аккрурат на одну из кроватей. Поэтому, чтобы не получить воспаление легких, мы им вообще не пользовались. В номере есть сейф, пользуйтесь им, ибо ходят слухи, что оставлять ценные вещи без присмотра там не безопасно. Ванная в номере маленькая, ручка для регулирования воды в душе постоянно отваливалась, температура воды зависит от воли случая, то холодная, то горячая. Скажем так, бесплатная услуга контрастного душа. Напор холодной воды меньше мизинца. Унитаз периодически сам начинал течь, сам прекращал. Однажды откуда-то из недр ванной выполз огромный тараканище, чем очень озадачил и обескуражил, но я даже думать не хочу, сколько его сородичей таскаются по кухне гостиницы.

Уборка в номере производилась каждый день, но плохо. К тому же выдали в момент заселения одно мыло на троих человек и три одноразовые шампуньки, и эти самые шампуни потом вечно недокладывали.

Номер был с балконом, вид на сад по направлению к морю, очень приятно. Но внемлете моему совету и не открывайте на ночь балкон.

Ситуация с бронированием мест на пляже разрешается каплей наглости: просто приходите и занимайте любой понравившийся шезлонг, на который брошено сложенное полотенце, или оно заправлено за подголовник. Отличить жилой лежак от нежилого легко. Полотенца сложите на соседний, слова вам никто не скажет.

Заклинаю вас, не открывайте на ночь балкон, ибо тысячи голодных, злющих комариков ринутся в ваш номер как только вы сомкнете свои очи, никакие шторы им не помеха. Поверьте человеку, на теле которого после первой ночи было около 189 укусов, 97 из которых только на руках. Эти беспринципные гады кусали даже за лицо. Ну а если вы и пустили их, на помощь вам придет полотенце, которым всего часа за три можно отшлепать большую часть несанкционированно попавших в ваш номер гадов, но находить вы их будете еще долго на протяжении своего отдыха.

А лучший совет, который я могу дать, это предложение подумать, стоит ли ехать в этот отель. Даже если вы не капризный человек, который приходит в номер только поспать, вы сможете закрыть глаза на плохой душ, на невкусную еду может быть даже не обратите внимания, но пользоваться грязной посудой с остатками еды, вам вряд ли будет приятно, и постоянное ощущение, что тебя здесь не уважают, как гостя едва ли будет радовать вас, а отвоевывание шезлонгов терпеть даже ради такого моря, наверное, не стоит, ведь такое же море с таким же чудесным пляжем есть в десятках отелей той же ценовой категории

  • море
  • мороженое
  • грязь
  • персонал
  • сервис
  • насекомые
  • коррупция
Добавлено: 22.11.2015 13:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 102 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

У нас с подругой был тур в этот отель.8 ноября нас завернули с Москвы и отправили в Турцию на 9 ночей.В Турции ни разу не была,не стремилась туда,но отель очень понравился и с погодой повезло.Конечно ехали на любимое красное море,а попали на средиземное,по которому по колено немцы ходят как зомби.Мне интересно,как и когда вы попали в Шамс?
Я тоже была в это время, прилетела в 20-х числах октября на 3 недели. Хотела там отметить ДР 7 ноября. В итоге просто посидели с друзьями. Я попросила персонал не петь и не зажигать свечи на торте. Но стол они нам украсили и шеф-повар принес мой любимый десерт. Вса, кто приехали до трагедии доотдыхали до конца. Никого раньше срока не отправили. Грустно, правда было. Все обсуждали, плакали , новости шли по их каналу с большими подробностями, чем в России и опрежали российские!!! Когда я улетала, оставалось еще немного русских, но заездов из Росси уже не было. Отель пустел с каждым днем. Летели мы без багажа. Видимо и Юлия приехала раньше.
Забыла сказать, что с отзывом во многом не согласна!!! Особенно про то, как "пользоваться грязной посудой с остатками еды" . И про неуважение тоже! Иногда надо учитывать национальные особенности. Манеру разговора .И улыбаться почаще!!! Если ходить все время с недовольной физией, то вряд ли в отве получишь улыбку. Хотя если я приду на завтрак без улыбки, то половина официантов сбегутся во главе с шеф-поваром, да еще и администратор прискачет узнать, что у меня стряслось!!! Настолько дико для них будет видеть меня без улыбки и в плохом настрое. Они любят позитивных, довольных людей и готовы им помочь во всем. Это как все люди - не любят вечно всем недовольных и ворчащих. Такое ощущение, что девушка заплатила за Отель Марриот в Москве, а попала за эти деньги в какой-то там Шамс)))))
Отдыхали дважды в этом отеле. Отношение персонала всегда было доброжелательное, пляж убирался, посуда была чистая. Неужели за пол года всё настолько изменилось?
.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (461) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.11.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 672
  • Фото: 0
0 Благодарностей