за последние 30 дней
Мы уже второй раз с семьей отдыхаем в этом отеле. Поэтому...
Мы уже второй раз с семьей отдыхаем в этом отеле. Поэтому буду краток: расскажу только о том, что поменялось за последние три года. Если кого-то интересует - можете посмотреть мой отзыв в октябре 2012. Итак:
1. Трансфер.
На этот раз и туда и обратно от местного аэродрома нас вез мощный скоростной катер. Всего 4 минуты! Здорово.
2. Отель.
За три года мало что поменялось, кроме того, что в этот раз отель полупустой. Нам рассказали, что проблема в русских. Раньше они составляли значительную часть гостей, сейчас нас стало в несколько раз меньше. Беднеющих русских туристов замещают богатеющие китайцы. Но не в полном объеме, хотя за три года их стало заметно больше.
3. Номера.
Здесь перемены есть, но хотелось бы большего. В нашем номере стоял новенький инверторный кондиционер, новая сантехника. А вот телевизор остался старый - маленький "пузырь" возрастом лет пятнадцать. Да и сам номер можно было бы обновить. Но это уже придирки. Для недорогого (по Мальдивским меркам) отеля - все вполне прилично.
4. Питание.
А вот с питанием стало существенно хуже. Выбор на шведском столе конкретно маленький, еда не вкусная. Мясо по большей части жесткое как подошва, рыба пересушена. Сыра в нарезке - один вид и тот малосъедобный. Ветчины и т.п. нет, бекон совершенно не съедобный. В некоторые дни бывало, что спасались только пастой и овощами. При этом надо заметить, что продукты качественные - с желудком никто ни разу не мучился.
Только один раз нас накормили по настоящему вкусно. Это была приготовленная на гриле рыба, пойманная нами на вечерней рыбалке. В прошлую поездку нам готовили ваху и тунца и их испортили пересушив. Но на этот раз мы ели луцианов и каранкса. Это было шикарно. Рыба просто таяла во рту!
Я бы, наверно, поставил за еду 4 с минусом, если бы не еще один момент: в этот раз за обедом и ужином для HB и FB бесплатных напитков нет вообще. Т.е. никаких. Раньше можно было взять чай/кофе без ограничений. Теперь чая и кофе просто нет, а все остальное исключительно за деньги.
Меня эта беспредельная жадность очень огорчила. Поэтому - 3 балла за питание!
И последнее :
5. Кормление скатов.
С большим сожалением должен сказать, что этого лучшего на острове развлечения больше нет :(.
Теперь скатов кормит служитель отеля, а туристы стоят за ограждениями. Очень печально!!!
Произошло вот что: некоторое время назад турист из Китая решил схватить ската руками (!) и получил шипом в ладонь. Но и это не большая беда. Рану ему обработали, перевязали. И сказали, что все без проблем заживет. Только мочить нельзя. Но ведь нашим друзьям из Поднебесной все не по чем. Он полез в воду. Результат - заражение, операция в Мале и запрет от властей кормить скатов.
Вот так.
Если есть вопросы по отелю, экскурсиям, снорклингу - задавайте. С удовольствием отвечу.
P.S. Не смотря на проблемы с питаниям я, все-таки, рекомендую этот отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
У меня есть подозрение, что плохое питание связано с очень низкой заполненостью отеля. Но нам от этого не легче
Если бы захотели вернуться именно в этот отель, то только из-за этого интерактива... Очень жалко....