за последние 30 дней
Не оправдал ожидания
Отдыхали большой семьёй, 3 взр и 2 реб. Путевки были куплены через тез-тур, летели из Беларуси. Обидно, что цены из Беларуси в два раза завышены оператором. Выбирали один из лучших отелей по рейтингу.... И мы ошиблись. 😟 У нас было 2 номера,по моему пожеланию нас застелили в 10 корпус ( без доплаты и предоставили номера на большее количество человек, чем нас было) За это отдельное спасибо! Номера небольшие, требуют срочно капитального ремонта. В комнате мрачно и не хватает освещения. Интернет если работает то очень-очень медленно ( если кому нужен интернет, то рекомендую по приезду купить сим карту в аэропорту и телефон использовать как модем) . Вода отвратительная в отеле, после душа я ощущала запах канализации на моем теле. Ужасно! Гели для душа и шампунь на половину разбавлены водой, не пенелись совсем. У старшей дочери впервые в жизни появилась экзема на голове, после использования местного шампуня. Вообще берите все с собой, если собираетесь в этот отель... В туалете нет ёршика для унитаза, это большое упущение отеля! 😕
Когда мы увидели главный ресторан мы были в шоке! Это не ресторан, а большая грязная столовая! Очереди постоянные, не рассчитан на такое большое количество человек. Очень грязно, без преувеличения, опять же все в мрачном тоне. Еда безвкусная, однообразная, но голодным не уйдёшь... а в восторге явно не останешься . Столовая работает большим конвейером, по принципу больше количества - меньше качества! Торты нам попадались пару раз замороженные, не до конца растаявшими. 😂 Фруктов хороших нет, все зеленое и недоспелое, а ещё режут мелкими кусочками, чтобы не объелся. Кофе лучше в автомате, не доверяйте официанту... Нам налили один раз кофе жутко пахнущим, просто запах кофе с какашками ( думаю воду использовали с крана, не фильтрованную). За 11 дней пребывания я отравилась два раза, хорошо что таблетки были с собой все необходимые. У всей моей семьи были проблемы со здоровьем. Предполагаю, что виной всему антисанитария и плохая вода, которая используется для приготовления пищи. Кроме главной столовой есть небольшие перекусочные, где готовят отвратительные гамбургеры. Пиццой можно утолить голод, но придётся ожидать её у бара около 30 минут. Не предусмотрено около пляжа что-нибудь перекусить! Есть только небольшой барчик, где можно заказать себе пепси или спрайт, пиво... Но наливают в пластмассовый стаканчик 200 гр, так ещё на половину. Сплошная экономия на отдыхающих. Я отдыхаю в отеле 5 звёзд не первый раз, у меня есть с чем сравнить. И отелям Египта нужно многому поучиться у Турции, Мексики, Кипра... Отель по стандарту тянет на 3 звезды!
Развлекательная программа вечером никакая, скукотище! Мини клуб для детей редко можно увидеть днём , а мини дискотека для детей повторялась всегда одними и теми песнями каждый вечер. Не хватало профессионализма во всем! 😏 Единственное, что мне понравилось на отдыхе так это пляж и прекрасное красное море! Бассейны тоже не плохие, чистые и нет запаха хлора. Отелю остаётся желать лучшего, но отдых был в целом не плохой - так как настроение наше было Позитивное не смотря на кучу недостатков!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо за оценки Вашего пребывания в SUNRISE Select Royal Makadi Resort.
Мы всегда ценим конструктивную критику, так как мы видим в ней возможность улучшить наши услуги, чтобы удовлетворять и превосходить ожидания наших дорогих гостей.
Мы хотели бы проинформировать Вас о том, что мы очень разочарованны узнать о Ваших опасениях по поводу питания в нашем отеле. Будьте уверенны, что здоровая и безопасная еда является приоритетом нашего отеля, и мы гордимся тем, что получили 98% баллов в the High Green category при недавней проверке, без каких-либо негативных комментариев. Я лично курирую систему качества, которая была внедрена в нашей гостинице. Не менее важно, что каждый месяц мы проверяемся системой Cristal Middle East (http://www.checksafetyfirst.com/), которая поставила нам высшие оценки по безопасности (Risk Category 3). Поэтому наши гости могут расслабиться, зная что SUNRISE Resorts & Cruises соответствуют стандартам Федерации Туроператоров (ФТО). Кроме того, наша питьевая вода проверяется на еженедельной основе по системе (http://systemtechnique.com/), ISO- это сертифицированная компания, которая гарантирует, что вода в нашем отеле соответствует международным стандартам качества.
В данный момент в нашем отеле нет очередей. Но при их наличии,мы сосредотачиваем все внимание отеля на их предотвращении, для этого мы информируем руководство отдела "Еда и Напитки", приглашаем дополнительные кадры и открываем ресторан "Around the World" в качестве альтернативной возможности пообедать. Так же в нашем отеле в данный момент проходит ренновация номеров. Ершик в номер мы без проблем предоставляем по запросу, вам всего лишь нужно сообщить об этом на ресепшн или в нашу службу Guest Service Center.
Мы очень гордимся тем,что наша аннимационная команда держит первое место на побережье красного моря города Хургада. Многие наши постоянные гости приезжают в наш отель только ради того, чтобы вновь увидеть потрясающие шоу!
Нам очень жаль, что Вам пришлось испытать множество разочарований, будьте уверены, что все Ваши комментарии будут направлены руководству каждого из отделений, будут проведены соответсвующие треннинги и приняты все возможные меры. Дайте нам шанс доказать это на деле и приезжайте снова в наш отель, чтобы убедиться в этом лично!
Команда SUNRISE Select Royal Makadi желает Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеется приветствовать вас вновь на нашем курорте!
С уважением,
Администрация