за последние 30 дней
Джаз Макадина - это уровень!!!
Да, это уровень, к которому должны стремиться все 5-ки Хургады. Это наша шестая 5-ка в Хургаде. Есть ещё, конечно, Baron,Premier, но это уже другой уровень и другая цена. А теперь подробнее, хотя особой необходимости нет, в большинстве отзывов все уже описано.Негатив, как правило субъективен, что будет и в моем отзыве.
НОМЕР. Корпус 6. 5 минут до ресторана, 10 минут до пляжа. Большой, чистый, все работает. Уборка на 5+ (некоторые жаловались). Я считаю, что, если нашли 2000$ на путевку, можно найти 10$ уборщику, а он уж старается и это приятно. В барах и ресторанах чаевые не даю. Все находится в шаговой доступности - напитки, закуски, нет проблем себе принести, а не ловить глазами взмыленного официанта.
ПИТАНИЕ. Тут я противная ( специалист в этой отрасли с большим стажем). 80% все хорошо, но есть несколько моментов, которые испортили впечатление. Поэтому, в анкете, выданной отелем оценила питание на "4". Шведский стол предусматривает переработку продуктов, но делать это нужно осторожно и проффесионально. В первый день испорченная рыба в кляре отбила охоту кушать её на протяжении 10 дней, хотя муж ел и уговаривал меня, что все в порядке. Крокеты из утреннего прокисшего пюре тоже подпортили впечатление. Паровые овощи ( брокколи и цветная капуста) сильно альденте, а это диетический продукт, который должен быть отварным. Ну, и фишка ресторана - мангальщик. Это - песня. Все блюда, выходящие из его волшебных рук черного цвета. Как можно белые кальмары превратить в черные сухари отвратного вида и вкуса? А теперь плюсы. В основном, люди, характеризующие питание пишут: голодными не останетесь. Так вот , это не про Макадину. Спокойно можно набрать лишний вес. Очень вкуное мясо, тушеные овощи, гарниры. На завтрак вкусные круассаны с кунжутом. Огромный выбор фруктов 3 раза в день(насчитала 10 видов) очень хорошего качества, фреши ( был даже клубничный) 2х видов каждое утро. Так, что грех жаловаться. Просто, надо быть осторожными с продуктами, подлежащими переработке.
СЕРВИС. Персонал вышколенный, все улыбаются, пашут, как пчелки и все выглядит искренне, без напряга. В номер звонят из ресепшн и интересуются все ли в порядке. Сервис 5.
ТЕРРИТОРИЯ. Компактная, вылизанная,газоны - вручную вырывается травка, это что-то. Все деревья с табличками туристов из разных стран, так и забыла спросить что это значит.
ПЛЯЖ. Тут есть минусы. Но это не вина отеля. Для такого колличества туристов он маленький. Шезлонги расположены в 4 ряда очень близко друг к другу. Зато море выше всяких похвал. Вход, возможность плавать, снорклить перекрывает недостатки пляжа. Любителям подводного мира - не тратьтьте время на снорклинг у пляжа. Идите на пирс, по лесенке спускайтесь и плывите налево к рифам. Там живёт большая мурена, мой муж даже плавал там с черепахой.
БАССЕЙН. Не пользуюсь принципиально. Лететь 4 часа и плавать в хлорке при темп. воды в море 25 град. грех.
Ну, вот такой длинный получился отзыв. У кого есть более конкретные вопросы пишите, отвечу.
Спасибо, Джаж Макадина👍👍👍😍 ! ! !
Очень бы хотелось вернуться ! Мира и покоя нам и Египту!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за выбор Jaz Makadina для Вашего отдыха и драгоценноe время, потраченное на написание отзыва.
Нам приятно, что Вы высоко оценили сервис, предоставляемый нашим гостям и остались в целом довольны Вашим отдыхом. Позвольте выразить благодарность за Ваши комментарии относительно кухни (тем более ценные, что Вы профессионально связаны с питанием). Если у Вас возникнет желание поделиться с нами Вашими наблюдениями более детально, будем рады получить от Вас письмо на электронную почту.
Относительно табличек с именами гостей из разных стран, они вешаются для постоянных гостей, отдыхающих у нас не менее пяти раз. Надеемся, что и Вы снова нас посетите, став постоянными гостями.
С уважением,
Мария
Guest Relations
gr@jazmakadina.com