АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
231 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С семьей в ноябре 2015
01.11.15 - 21.11.15
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

недорогой отель на один раз

Отдыхали 31.10-10.11.2015 с семьей. Заселение прошло быстро, и номер дали хороший. Территория большая, есть что посмотреть, где по фотографировать, как хорошие фотки, так и не очень. Питание в пределах нормы, но очень хотелось бы получше. Пиво в ресторане было только на ужин. Вино какое-нибудь так и не нашел. Рестораны аля-карт нереально записаться. Ладно сын каждый час записывался, и на последний вечер в русский ресторан попали. Очень далеки о представлении русской кухни, вот только борщ порадовал. В общем, питание в Клабе лучше, чем в других отелях. Посуда в очень плачевном состоянии (много сколов). В номере убирались каждый день, на любые замечания реагировал моментально ($). Бассейны холодные. Море теплое, успели поплавать в безветрие. Кораллы рядом с берегом. Рыбки прямо с рук едят. Шезлонгов до обеда нет свободных вообще. Но $ решают любые проблемы. Анимация была. Вот только о ее проведении приходилось узнавать самим, бегая и спрашивая всех. Два вечера ждали не только мы анимацию в амфитеатре, и зря. Ужин раз в неделю проходит на улице, опять никто не информировал об этом. Информационные табло не соответствует действительности. Гид от анекстур не понравился своим безразличием к нашим проблемам. Кстати при заселении, телефон в номере не работал, ни ресепшен после 4-х обращений, ни гид после 3-х жалоб так и не восстановили его работоспособность. Впервые попалось, что на территории отеля в магазинах (в центре) цены дешевле с небольшим торгом, по сравнению с нудным выклянчиванием 50 % скидки за пределами отеля. Питание в барах есть, но ОЧЕНЬ скудное. Понравился дайвинг центр, у инструкторов только одна проблема - это безопасность клиента, молодцы. Вот лодку с прозрачным дном давно отправил бы в утиль. После рассказов посетителей с других отелей 5*, я понял что не зря выбрали 4* Club. Мы летели в этот отель отдохнуть, загореть, забыться немножко, поплавать с рыбками, что и получили. Впечатление осталось положительное, но второй раз уже нет желания, разве что после очень капитальной реконструкции. На ресепшене WIFI ловит, но выхода в интернет нет. На балконе номеров 239-240 ловит ВИФИ. Бильярдные столы в отвратительном состоянии (детям пойдет). Был шокирован проблемой пляжных полотенцев. Получаешь один раз у своего бассейна и носишься с ним до пляжа и обратно в течение всего дня и сдаешь у бассейна своего. В аквапарке на горках не на чем кататься, что-то где-то задевает. Хотел бы здесь побывать пораньше, когда все работало и было новым.

Всего медиа - 45 Фотографий - 45 Видео - 0
  • Показать все
  • пляж
  • паравозик
  • уборщик
  • море
  • солнце
  • нет вина
  • мало пива
  • пляжные полотенца
  • мало шезлонгов
Добавлено: 21.11.2015 01:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 489 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:23 23.11.15
Добрый день, Ринат!
Спасибо, что нашли время и оставили отзыв о нашем отеле с огромным количеством красивейших фотографий. Нам приятно, что Вы оценили большую территорию и остались довольны номером в целом. Отель действительно не новый и нуждается в реновации, но уже многое сделано, и мы продолжаем работу в этом направлении.
Приносим извинения за заминку с ремонтом телефона.
Жаль, что Вы не обращались к Guest Relation отеля по поводу неисправностей в номере. Уверены, что девушки смогли бы Вам помочь и сделать отдых более комфортным.
Сообщаем Вам, что новая партия лежаков для отеля уже поступила, но все же мы призываем наших гостей не уподобляться той категории туристов, которые занимают лежаки с раннего утра и не появляются на занятом месте длительное время, нарушая правила отеля и доставляя другим гостям неудобства, а также не толпиться в центральной части пляжа, создавая искусственный дефицит лежаков.
Хотелось бы обратить внимание наших будущих гостей, на то, что в холле отеля расположен стенд с подробной информацией о всех проходящих на територрии отеля анимационных шоу (на русском языке).
А об изменении места проведения ужина всегда висит информационный лист рядом со входом в ресторан. Кроме того, всегда можно обратится на ресепшен с интересующими Вас вопросами.
Не забывайте, что Ваша благодарность сотрудникам отеля всегда остаутся на Ваше усмотрение, а если кто- то из сотрудников просил у Вас деньги, пожалуйста, напишите его данные и менеджмент отеля примет соответствующие меры.
Приносим извинения за задержку в поставках некоторых из наименований напитков в бары. В настоящее время руководство комплекса решило данный вопрос с поставщиками.
Пожалуйста, обратите Ваше внимание на то, что данная система выдачи полотенец практикуется очень долгое время, т.к сеть отелей очень большая, чтобы не происходило путаницы, гости могут брать полотенца только на территории своего отеля.
Нам будет очень приятно, если Вы снова решите приехать к нам в гости. При повторном посещении нашей сети отелей гостям предоставляются некоторые бонусы. Перед поездкой Вы можете связаться с нами посредством опции "Задать вопрос представителю отеля".
С добрыми пожеланиями,
Ваша Команда Golden 5 The Club Hotel 4*
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 469) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ринат
Россия
Ульяновск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.11.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 231
  • Фото: 45
0 Благодарностей