АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4061 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в ноябре 2015
13.11.15 - 20.11.15
- Воздержался
3.2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только что вернулись из этого отеля. Сразу хочу заметить...

Только что вернулись из этого отеля.

Сразу хочу заметить, что поехали мы (2 взрослых + 1 ребёнок 12 лет) в ноябрьскую Турцию (бр-р-р, звучит-то как "страшно") по причине "Вы тоже не попали в Египет?")))

Однако, к делу...

Ноябрьская Турция 2015 удивила в лучшем смысле этого слова - все дни безоблачное небо, 23-25 температура воздуха, 22-23 температура воды в море...

Жаль, что световой день очень короток, но с 08-00 до 15-00 на пляже было не то, что комфортно, а, без специальных кремов, и обгореть нашему славянскому тельцу можно было запросто, если залечь на солнце "без головы")

Температура моря - да, Средиземное, в это время года, не то, что Красное, но не холоднее, чем наше Чёрное где-нибудь в конце июня, т.е. купаться минут 15-20 за заход (без насморка или простуд, даже для подростка 12 лет) можно свободно - даже туристы турки и немецкие пенсионеры купались, хотя гид перед заездом в отель и "заверял", что кроме русских в это время года никто в море не осмеливается зайти)

По причине не сезона, свободные лежаки, что на пляже, что у бассейнов всегда были в достаточном количестве без какого-либо "бронирования" спозаранку.

Пляж, так же, как и в летний сезон, каждый вечер старались вычистить и подравнять - тут персоналу отеля нужно отдать должное.

Есть подогреваемый бассейн с работающими горками (+28) с 10 до 17. Отдельно хочу заметить, что минимум дважды в день мы видели, как представители отеля и местного аналога СЭС брали в нём воду для контроля.

Питание и напитки, конечно же, не те, что ожидаешь от 5* UAL, и, тем более, не те, что размещены на фото отеля (хотя, думаю, что в эти "сказки" мало кто верит из посетителей этого сайта, да и здесь, глядя правде в глаза, некоторую негативную роль, скорее всего, сыграло то, что "не сезон" и на "подарок" от запрета Египта отель явно не мог заранее отреагировать), но каждый день был вполне нормальный выбор из баранины-говядины, сибасс-дорадо при вас жаренных, тематические в общем ресторане на ужин столы (рыбный, гриль, суши, сыры), не считая других всевозможных ДЕЙСТВИТЕЛЬНО вкусных других блюд и закусок. Особенно запомнился микс из морепродуктов, поедание которого остановила лишь общая (да простят меня читатели этого отзыва) "осовелость" организма и понимание, что ещё чуть-чуть, и меня/нас (пишу за троих) разорвёт "на тысячу маленьких медвежат"...)))

Напитки, да - "немного" более сложная тема - путём экспериментов над собой, мы выяснили, что, без риска получить изжогу (конечно, за исключением безалкогольных напитков, что предлагаются детям), можно смело брать разливное пиво Efes (кто-бы сомневался), аналог ликера Baileys со льдом или без (как кому нравиться), местный коньяк (особенно хорош с чашечкой эспрессо или кофе по-турецки), предлагаемый в барах отеля и белое/красное вино (весьма приличное на вкус под рыбу/мясо).

!!! Предлагаемые виски, водку, джин, текилу и т.п., честно (и "доблестно") проверено на себе и окружающих, а также коктейли на их основе, можно рекомендовать только людям с "железным желудком", "желающим получить максимум за "уплоченное", либо туристам с достаточным запасом Фосфалюгеля, в противном случае, к сожалению, неоднократное жадное питьё воды из мини-бара, в течении ночи, вам гарантировано(((

Мороженое - да))), начиная с 11-00, бесплатно, без ограничений по возрасту и в любых количествах предлагается в барах у пляжа и бассейна.

Теперь, что касается работы и качества обслуживания самого отеля и его персонала.

Пожалуй, сначала перечислю "плюсы", точнее, единственный "плюс + 1" отеля:

- Уборка в номерах и ежедневное пополнение банных полотенец и мини-бара - без претензий - 5.

- Реально работающая ванна-джакузи (хоть и небольшая) есть в каждом номере.

Ну, и "ложки дёгтя":

- Персонал отеля полностью проигнорировал тот факт, что в день заселения в отель у моей прекрасной половины был День рождения - какой, там, презент (на это мы, честно говоря, замученные "отменой" Египта и двумя переносами отелей и рейсов, даже не рассчитывали), даже не улыбнулись ей при получении ключа от номера...

- Русскоговорящего, точнее ориентированного на обслуживание наших туристов, гаст-рилейшн в отеле нет как класса - первая фраза, которой вас встречают, "Do you speak English/Deutch?" - после этого всё - облизывают лишь немецких туристов и пенсионеров, без относительно вашего позитивного отношения - лишь кивают головой, глупо улыбаются и "Please wait for 10 minutes , OK?"... и ты ждёшь...

- В номере, который нам дали по приезду (1224), в первую же ночь (был поздний заезд в отель) при попытке принять душ, на ребёнка упал дождеватель - оказалось, что он держался, исключительно и каким-то чудом, на неизвестном клею (взамен сломанному резьбовому соединению), остатки которого (клея) с ЯВНЫМ недоумением, и даже каким-то детским удивлением, переходящим в какой-то непонятный "восторг" (не побоюсь этого сказать), минут 5 рассматривали и ковыряли ногтём на ресепшн отеля, когда я лично им принёс этот отвалившийся элемент сантехники!!! В ответ на мою претензию, мне было сказано (опять-таки, по английски), что "сейчас техник спит и ждите до 10-00 утра, и тогда..." Правда, на следующий день номер нам, всё-таки, заменили, но, опять-таки, только после моего повторного визита на ресепшн, с напоминанием о том, что произошло ночью, и без каких-либо вменяемых извинений от отеля...

- Отель одной стороной примыкает к соседнему (расстояние буквально 30-50 метров) Royal Holiday Palace, так что все сутки напролёт вы будете слышать звук работы насосов (то ли бассейна, то ли иного инженерного оборудования), который с эффектом эха (близость высоких стен отелей) не смолкает никогда...

- В день нашей экскурсии (04-30 выезд из отеля на целый день) в Памуккале, не смотря на предварительный вечерний заказ и соответствующее подтверждение на ресепшн (сам вписывал нашу заявку на специальном бланке) завтрака с собой на 3-х человек, после 10 минутных разговоров с персоналом, было предложено едва проснувшимися (и явно "бывшими не в теме") работниками основного персонала "самим смешать и быстро поесть микс" из вчерашних йогуртов и добавок к ним, с явным непониманием работника ресепшн отеля того, что же не устраивает этих клиентов...

- Да, чуть не забыл, сказать "пару слов" о "животном мире отеля" - на территории отеля обитают десятки, если не сотни, кошек и котят, соответственно, которые преследуют вас на каждом шагу - от пляжа до помещений основного ресторана, пытаясь не только "пометить" подушки павильонов для отдыха, расположенных в зелёной зоне отеля, но и регулярно "терроризирующих" посетителей основного ресторана, путём воровства со столов, вскакивания на стулья, колени, когда ты ешь... А также кусачие мухи, которые "едят" постояльцев отеля на пляже, от которых отмахиваются работники ресторана на пляже, которые присутствуют даже в помещениях основного ресторана со шведским выбором блюд... Как-то странно для отеля 5* UAL...

В остальном, не знаю, что порекомендовать читающим этот мой отзыв, как говориться, "думайте сами - решайте сами"...

Заранее прошу простить за возможные грамматические и словесные ошибки - не обессудьте - писал "под впечатлением"...

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
4.2 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.4 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.2 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.9 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 20.11.2015 23:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 379 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Отель очень хороший!номера хорошие и питание отличное и обслуга хорошая!Надо смотреть на хорошее а на недостатки!Спиртного много было импортного.А номер можно всегда поменять!Муж с другом раз 6 отдыхали в этом отеле...очень все нравится! и мне тоже.
Решили сэкономить денежки, чего же возмущаться
это называется поеду в несезон , обосру их супер отель)
А при чем тут не сезон? У него претензии не к не сезонности, а к сервису!
Полезный отзыв
А при чём тут сервис?
1. Мало кто говорит на русском. А почему собственно они должны если отель ориентирован в основном на немцев и русских в нём бывают единицы?
А самому выучить английский - международный язык общения, если едешь за границу никак? Хотя бы общие фразы.
А с таким же успехом случайно залетевший в отель монгол будет обсирать отель за то, что они не говорят на монгольском или китаец - на китайском. Знание многими турками в курортных местах русского - приятный бонус, но не обязанность.
2. В 04-30 не соизволили приготовить персональный завтрак. А с какого такого они это должны делать? Где-то в концепции отеля указано, что у них завтрак в 04-30? Если уж ты собрался на экскурсию во внеурочное время, то сам и позаботься - сходи с вечера в магазин, прикупи что-нибудь. Возьми из столовой с вечера в конце концов. Никто не обязан тебя кормить по ночам...
3. Кошки. Для кого-то секрет, что турки очень любят и трепетно относятся к этим тварям? Они во всех курортных отелях Анталии чувствуют себя хозяевами и это никого не раздражает, а напротив - умиляет.
Ездил бы лучше этот товарищ и дальше в Ебипет, самолёты через третьи страны летают. Если уж ему так дорого Красное море. А не требовал к своей персоне исключительного отношения за небольшие деньги...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (108) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Михаил Коноплев
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.09.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 061
  • Фото: 3
0 Благодарностей