за последние 30 дней
кошмарный отель -люди читайте не заказные отзывы
скажу сразу в отеле не было ни одного человека кто не хотел заменить отель .один парень не выдержал после одного дня пребывания кричал на весь хол при отказе заменить отель написал заявление и улетел за свойсчет домой . отель ужасный . как концлагерь.не буду писать по мелочам прилеты отлеты юля гид из гестапо -хамка редкая (как ее держат на рвботе вообще наврное за написание отзывов)побывав в отеле читать положительные отзывы просто умора зная истинное положение .
итак по отелю -номера старые грязные в номерах в 1 корпусе воняет едой горелоймежду балконом и дверью страшный сквозняк от огромных щелей .телевизоры старые пульты поломанные стулья проваленные и т.д. но это все можно перетерпеть если бы
не столовая -все невкусное ужасное -как так можно испортить продукты?огурцы залежалые салаты залежалые все протухшее булки и пирожные вообще в рот не возможно взять редкая гадость .курица то горелая то протушеная как бумага всякие лаваши безвкусные -люди приходили на обед голодные наваливали в тарелки еды и все оставляли в тарелках есть не возможно все прокисшее.кофе нормальный и йогурт на завтраке . все одно и тоже .основа вемишель 10 видов запеченая в муке .запеченая с остатками позавчерашних помоев и т.д.про очереди и остальное опускаю описание.алкоголь пиво -вода. остальное бодяга от которой поджелудочная начинает шевелится как ребенок -ужаааааас.
при нашем отдыхе я не встретила ни одного пьяного человека после того как все опустошили свой дьюти фри.
море -это нечто его нет . пол км грязного киселя над которым ветер как в антарктике . мы вошли за 10 дней 1 раз в грязное помоище.пляж ремонт с болгарками грязь старые лежаки как на стройке .ужаас.
вообщем за какие грехи мы туда попали -вроде и путевка не дешево обошлась . делать совершенно не чего в отеле грязь разруха голодовка.считали дни до отлета со слезами.такого отдыха еще у нас не было -каторга.
из хорошего - обслуживающий персонал все приветливыесмотрели сочувствующими глазами на нас. девушка гестерлейшен с косичкой молодец всем помогала решала все проблемы.ну и садик так ничего ухоженный -НО мы не за этим сюда ехали и платили столько денег тем.более после обвала доллара очень кругленькая сумма на выброс.
ну еще добавлю что света по 2 суток не бывает в отеле . прошел дождь -отель был как грязный бассейн текут все 4 или сколько там их этажа.
вывод отель плохая тройка . зачем обманывать туристов.может кто то и захочет здесь отдыхать но нужно знать положение вещей .зачем обманывать людей. никого из отеля не переселяют -это как капкан .такого отдыха и врагу не пожелаю.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Мы высоко ценим мнение наших гостей, которое помогает нам улучшить уровень нашего обслуживания. Мы работаем над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Спасибо, что отметили работу персонала отеля.
Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление части номерного фонда, шезлонгов.
Наш отель находится в зоне отмели, до глубины необходимо пройти около 100 метров, вход в море оборудован безопасными ступеньками. На всем побережье красного моря мы рекомендуем пользоваться специальной обувью для купания. У нашего отеля большой пляж, также много мест для отдыха у бассейнов на территории, каждый гость может найти для себя наиболее комфортное место.
Сильный дождь в Хургаде - очень редкое природное явление (бывает не чаще раза в год, а то и реже), соответственно это приводит к перебоям в системах жизнеобеспечения города. В других странах неординарные природные явления тоже приводят к подобным последствиям (сильные снегопады, штормовой ветер и т.д.). Отключения электричества были по всему городу и это не зависело от отеля. Сотрудники отеля старались сделать все возможное в этот период, чтобы обеспечить высокий уровень сервиса нашим гостям.
Отель предоставляет широкий выбор блюд для всех категорий лиц, если у гостей возникают вопросы/пожелания по-поводу приготовления того или иного блюдюда, мы всегда готовы организовать встречу с шеф-поваром, который прислушивается к рекомендациям гостей.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и шеф-повару, приняты во внимание.
Представители Анекс Тура не являются сотрудниками отела, мы передадим Анекс Туру Ваши коментарии.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort