АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
721 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле SUNRISE Marina Resort, Port Ghalib, Rehana Royal Port Ghalib Suites & Apartments, Vandom Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхала Парой в ноябре 2015
01.11.15 - 20.11.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель, в который хочу вернуться весной!

Отель, в который хочу вернуться весной!

Вот 14 ноября с сестрой вернулись из Реханы. До этой поездки несколько раз были в «пятерках» Египта, Турции, Болгарии, «четверках» Греции и Шри-Ланка. Но Египет нравится больше всего, в первую очередь, из-за великолепного Красного моря с его рифами и огромным разнообразием рыб, наслаждаться которыми можно часами. Так вот, такого шикарного рифа и удобного, песчаного большого пляжа, как в Рехане, мы больше не видели ни в своих поездках, и не читали в комментариях, которых были прочитаны сотни за последние два года. Действительность даже превзошла наши ожидания! В первую очередь, этот пляж очень удобен для тех, кто ещё даже не умеет плавать с маской и трубкой. Научиться этому очень легко, чему способствует именно песчаный, а не галечный заход в море. А потом, пожалуйста, можно плыть дальше, на настоящую глубину и часами наслаждаться чудесным видом кораллового рифа и его обитателями! Впервые именно в Рехане я начала делать подводные съёмки, сначала купила одноразовый фотоаппарат за 15 долларов, а потом водонепроницаемый чехол для цифрового фотоаппарата. Опыт приобрела такой: для получения качественных снимков, снимать рыб надо как можно ближе, и обязательно захватывать вместе с рифом и синий фон моря. Пока фотки получились не очень, но это исправим в будущих съемках. Часто видела, кроме обычных разноцветных рыб, однотонных и черных, морских ежей, (так страшно торчат их колючки!), рыбу-попугая, рыбу-иглу, какую-то большую серую рыбу с длинным носом, больших рыб с круглыми выпученными глазами. А на пляже живёт маленький скат. Его можно наблюдать по утрам. По пляжу разносят фрукты и маленькие ледяные полотенца, помогают, если надо, смахнуть песок с шезлонга, сам песок постоянно чистят не только по утрам, но и в течение всего дня, причем все ненавязчиво и совершенно не мешает отдыху.

В Рехане изумительно красивая дорога к морю, можно идти по каскадной лестнице, мимо различных магазинчиков (большое удовольствие получаю от бесед с весёлыми продавцами, которые, после лёгкой болтовни, как «для друга», значительно снижают цены. Большой привет продавцу Жоре из магазина одежды, который отлично говорит по-русски (спрашиваем, откуда так хорошо знает наш язык, он смеется, говорит, я с ним родился). Мы у него купили много разных маек, египетских платьев и блузок, шорты, кепки, и он тоже сделал большую скидку. Ходить по этим магазинчикам можно бесконечно, если нравится болтать, прицениваться и покупать. Ну, а кто не хочет общаться с продавцами (мол, пристают, зазывают - так не хочешь, ответь вежливо, что спешишь и проходи мимо, никто тебя силой не тянет), можно идти другой дорогой. Дорога до моря занимает около пяти-семи минут, но для тех, кому лень ходить, постоянно курсирует бесплатный микроавтобус.

Теперь о самом отеле. Лично мне понравилось все: хороший выбор блюд и их качество, разнообразие, всегда много разных видов овощей, очень вкусно приготовлено, мясные блюда, рыбные, отличная выпечка, фрукты. Были перепела, цыплята и куры, запеченное и рубленое мясо, котлеты, и многое другое. Очень вкусные пончики и блинчики с разной начинкой.

Случайно услышали разговор на пляже трёх женщин, которые громко возмущались, мол, еда здесь, как в столовой! Нечего кушать! Гостей, которые приезжают и начинают, причём громогласно, хаять все и вся, мы постоянно наблюдаем во всех отелях. То комочек пыли обнаружили после уборки, то «труп насекомого на балконе, какой ужас, немедленно бежим жаловаться на рецепшен», то «ах, кушать абсолютно нечего, готовят здесь отвратительно!». Так и хочется их спросить: а что же вы дома едите? Не иначе как соловьиными языками, трюфелями и фуа - гра питаетесь! Тогда вам надо не в Египет ехать, а в Дубаи, на Бали и так далее. А я от души благодарю всех сотрудников главного ресторана ( ля карте не посещала), рецепции, всегда помогут и ответят на вопросы, барменов лобби - бара, и бара на пляже (в других барах не были, как говорится, ход не дошел, все время «съедало» море), уборщика номера, охранников, всех приветливых сотрудников Реханы, которые при встрече обязательно поздороваются и спросят, как проходит отдых, все ли ОК? Отлично работала команда аниматоров, больше всего общались с Кристиной, Кристиночка, счастья и здоровья тебе и всем твоим коллегам! У меня дочка работала в анимации, в Греции, я знаю, какой это тяжелый и ответственный труд.

Я иногда писала комментарии после возвращения домой с отдыха, и разу не было повода высказать какие - либо претензии. Только с искренней радостью нахваливала, как хорошо и замечательно прошел отдых, оно так и было.

Но, увы, вот сейчас приходится написать и о негативных моментах. Исключительно для того, чтобы в таком прекрасном отеле, как Рехана, его руководство предприняло меры для их ликвидации. Во-первых, я заранее списалась с представителями Реханы по Интернету, с отделом по работе с гостями, просила тихий номер, с раздельными кроватями и балконом, чтобы можно посидеть вечером после ужина и подышать перед сном чудесным морским воздухом. Да, в выделенном номере кровати стояли раздельно, звукоизоляция от соседей и лестничных клеток прекрасная, но в самом номере постоянно был слышен шум какого-то генератора, который иногда прекращался, днём, а ночью был отчётливо слышен, приходилось спать с берушами, что для меня очень неудобно. И не было балкона, а для нас это было принципиально! Хотя в ответе по Интернету представители отеля заверили, что все эти просьбы будут выполнены. Такое впечатление, что отдел по работе с гостями не работает, или я не права? И еще – 10 ноября у меня был день рождения, специально подгадала поездку под этот день. Во всех отелях в такой день поздравляют гостя. Я сказала об этой дате и гиду и на рецепшене, вместе с новыми друзьями, с которыми познакомились в Рехане, ждали поздравления от отеля…увы, так и не дождались. ...

Я хочу весной ещё раз поехать в Рехану, но вот, интересно, вопрос: возможно ли реальное выполнение этих просьб? Если эти просьбы невыполнимы, то придётся искать другой отель, а это в первый раз, когда я хотела бы вернуться именно сюда! Не потому, что другие отели, в которых мы были, в чем-то не устраивали, просто хотелось посмотреть больше новых мест. А хочу вернуться именно сюда, потому что такого моря и такого пляжа, как в Рехане, кажется, в Хургаде больше нет! Слов нет, прекрасны отели в Шарм эль Шейхе, мы были в «Нубиане», который входит в топ -100 лучших отеля мира, в «Рэдиссоне», там прекрасная территория, питание и все остальное, но там галечные пляжи, и плавать можно только с понтона, а это не всегда удобно, особенно когда ветер, и висит красный флаг. Так что хочется вернуться в Рехану ещё раз и привезти своих друзей! За всегда прекрасный подбор туров отдельное огромное спасибо сотруднику Галине Аниховской из турагентства "Аврора", г. Тирасполь, Приднестровье!

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 20.11.2015 15:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 825 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (161) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Инна Руссу
Молдова
Дубоссары
Надежный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.06.2013
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 18
  • Комментариев: 76
  • Читательский охват: 21 742
  • Фото: 189
0 Благодарностей