АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1838 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Парой в ноябре 2015
24.10.15 - 07.11.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень хороший отель для спокойного отдыха

Здравствуйте, уважаемые читатели. Попробую описать наши впечатления от отеля и дать некоторые советы, которые возможно будут Вам полезны.

Мы отдыхали в Catalonia Gran Dominicus с 24 октября по 7 ноября 2015 года в номере 5202. Согласен со всеми положительными отзывами об этом отеле и повторяться не буду, просто соглашусь с тем, что

1. Отель очень хороший, чистый и безопасный.

2. Персонал вежливый и доброжелательный, пытается общаться на минимуме английских слов и проблем с пониманием у нас никогда не возникало, хотя знания у нас на уровне «английский со словарём».

3. Еда хорошая и разнообразная. Мне понравилось, что есть просто куски мяса или рыбы, которые ты можешь выбрать, и их при тебе пожарят. Не люблю переработанное мясо в виде котлеток или колбасы. Жена была в восторге от «пироженек». Из фруктов - понравились манго и папайя.

4. Напитки в барах качественные. Бармены реально не жалеют рома.

5. Отличная анимация, особенно доминиканцы. Впервые могу оценить анимацию. Мы люди не тусовочные, но тут иногда принимали участие, жена постоянно ходила на «стретчинг». Очень понравилось представление, посвященное Латинской Америке.

6. Пляж и море - отличные. Пляж чистый, без камней. Море тёплое, прозрачное, без водорослей и подводных течений. Можно, конечно, попридираться, что раннним утром есть окурки, под пальмами и на столиках несколько стаканчиков, но не стоит.

7. Убирают в номере хорошо, часто украшают цветами, даже без 1$.

Номер 5202 - это Privilege и находится он на втором этаже здания reception, если смотреть со стороны пляжа. Он большой, с дверью в душ и туалет, но без балкона. Как оказалось впоследствии, балкон нам был и не нужен. Оплачен был Garden view, но по приезду видимо свободных номеров этого типа не оказалось, и нас поселили в Privileged, где мы и прожили до отъезда. Доплаты не требовали, наоборот, видя наше замешательство, написали на схеме отеля, которая была в конверте с ключами, 0$. Я понимаю, что отель просто выполнил свои обязательства перед гостями, но всё равно «+». В номере всё работало, все ручки были на месте, ничего не отваливалось, и была даже розетка на 220В.

Размещение – быстро, очень дружелюбно, был приветственный напиток, вещи доставили в номер. Мужчина, который поднимал нам вещи, показал, где и что находится в номере, за это был вознагражден 1$. Расчетный час при выселении из отеля 12-00, номер мы освободили где-то в 12-30. Оставили сумки в комнате для багажа и я отдал конверт с ключами (думал, что там лежат ключи). Мне сразу же дали талончик на выезд из отеля. Потом оказалось, что ключи от номера и карточки на пляжные полотенца у меня кармане. Вернулся на reception, извинился, отдал ключи и попросил оставить карточки. С улыбкой мне сказали: «нет проблем». Нас забирали из отеля в 17-50 и мы успели ещё пообедать и провести кучу времени в море и на пляже.

Из плохого могу вспомнить только работника на reception, когда попросил его разменять 5$ по 1$. Он разменял, но с явным неудовольствием и сказал, что менять лучше в баре. Несколько дней не было горячей воды, утром подошли на reception со словами «нот хот вотэ ин рум намбэ файв ту зиро ту», вечером горячая вода уже была. Один день не положили кофе, правда, до этого, несколько дней клали по три пакетика. Вот, пожалуй, и весь негатив.

Для кого предназначен этот отель? По моему мнению, для тех, кто хочет чистого тёплого моря, а для любителей потусить он не подходит. Море – это главное ради чего стоит ехать в этот отель. Мы с женой ранним утром уходили на пляж и затемно возвращались в номер, чтобы помыться и переодеться. Потом уходили на ужин и гуляли по берегу моря, лежали в гамаках, сидели в барах, то есть номер нам был нужен только для того, чтобы было, где спать.

Советы:

1. Не заморачивайтесь со связью, в отеле бесплатный Wi-Fi с нормальной скоростью. Мы даже на пляже общались с детьми в России по FaceTime и WhatsApp. Однажды после сильного ночного дождя Wi-Fi не работал полдня, но отсутствовала и сотовая связь, но это было только один раз.

2. Не заморачивайтесь с обменом на доминиканские песо. Мы отличным образом обошлись US $.

3. Покупайте всё в последние дни, когда у Вас уже сложится определённая картина по ценам. Все сувениры, кофе, ром, масло какао мы купили за US $ в отельных магазинах. Оказалось, что в Санто-Доминго 0.75 рома Brugal extra viejo стоит 15$, можно торговаться (уступали всего 3$) , но в отельном магазине 1 литр Brugal extra viejo стоит 12$. Ходили в магазин, который находится за территорией отеля, приблизительно та же картина (цены в песо, делили на 45).

4. Если Вы первый раз, как мы, в Доминикане, то обязательно нужно съездить в их столицу Санто-Доминго. Экскурсия на о.Саона нас не впечатлила. Тот же самый пляж, хорошее чистое море, пальмы, рыбки, как возле отеля на искусственном рифе. Люди, которые отдыхали в Пунта-Кане, были в полном восторге от моря и рыбок, но не мы. Что сделал бы я сейчас? Вызвал на reception такси до Альтос-де-Чавон и заказал бы романтический ужин с лобстерами в отеле (35$ на двоих). Потерял бы в этом случае - поездку на скоростном катере и у меня не было бы фотографии с морской звездой. Вы не подумайте, что сама экскурсия организована плохо, совсем нет. Гид - очень приятная девушка Карина. Её помощник из местных, капитан лодки – тоже выполнили свою работу на отлично, но, повторюсь, сам о.Саона нас не впечатлил, а так Вам решать.

5. Возьмите какую-нибудь мазь от укусов москитов и репеллент. Их немного, но они есть. Мы брали с собой спирали от комаров, но ими так и не воспользовались, не было смысла. Так же не использовали «Москитол», а вот мазью жена себе укусы мазала. Видно с комарами в отеле довольно успешно борются. Кстати, в отеле нет мух, а вот на о.Саона их полно.

Вывод: очень хороший отель для спокойного отдыха.

Немного слов не об отеле. Тур покупался 2 сентября 2015 года в Библио Глобус по очень приемлемой цене, сейчас таких нет, к сожалению. Компания выполнила свои обязательства полностью. Раньше пользовался услугами Пегаса, теперь скорее всего перейду к Библио Глобус. С отельным гидом от Travel Service Александром, тоже не было проблем. Он приехал только на встречу в отель без опоздания, дальнейшее общение происходило через сообщения по WhatsApp . Устроило и его и нас. Всю информацию, которая нас интересовала, мы от него получили.

Ну вот и всё, с уважением wojt.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • море
  • пляж
  • еда и напитки
  • персонал
  • анимация
Добавлено: 20.11.2015 01:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 418 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Уважаемые господа!
Спасибо за полезный отзыв. Если не сложно, ответьте на несколько вопросов по отелю:
- море было спокойным или большие волны (а то моя жена плавает "не очень")?
- хватает ли на пляже лежак и зонтов или приходится прятаться под пальмами?
- куда по вашему мнению лучше заселяться с точки зрения тишины и вида и учитывают ли при заселении пожелания туристов?
- есть ли в номере фен и утюг и сколько стоит сейф?
- какая там анимация?
- какой был контингент туристов?
Заранее благодарю.
- сколько времени добирались от аэропорта?
Здравствуйте, Юрий.
За 2 недели нашего пребывания в отеле даже средних волн не было, море спокойное, плавали с утра до вечера. Водорослей и медуз тоже нет. Море- это огромный плюс этого отеля и соседних с ним. Мне даже жена как-то сказала : "Как же я теперь после такого моря в наше Чёрное полезу".
Лежаков с избытком, всегда были свободные. "Грибочки" из пальмовых листьев когда-как, но в течении дня они освобождаются, поэтому тоже не проблема. В принципе под пальмами тоже хорошо, но под "грибочками" оставленные Вами вещи не промокнут во время дождя.
Особой громкости там нигде нет, все номера с видом на сад, номер можете поменять, если есть свободные.
Фен есть во всех номерах, в Privilege есть утюг и гладильная доска, сейф во всех номерах бесплатный.
Анимация нам понравилась, на русском анимации нет.
Контингент туристов - люди среднего возраста,пенсионеры и семьи с детьми. Из России практически всё время были только мы одни. В самом начале 2 или 3 дня была компания из трёх пожилых пар из России. Своих можно узнать по "непрозрачному" браслету ярко-лимонного цвета.
Из аэропорта до отеля ехать около часа.
Большое спасибо!
А почему у наших (российских) туристов браслеты другого цвета? Когда мы дважды были в Доминикане, то у всех туристов отеля цвет браслетов был одинаков.
В этом отеле у туристов из разных стран браслеты разного цвета. У немцев - браслеты желтого цвета, но полупрозрачные, поэтому иногда персонал здоровался с нами "гутен морген", у итальянцев - два браслета зелёный и оранжевый и т.д.. Раньше тоже с таким не сталкивался. Кстати, у гостей соседнего отеля все браслеты одинакового цвета - лимонного. В отеле нет никакой дискриминации, ко всем гостям относятся одинаково.
Полезный отзыв
Добрый вечер! Скажите, заход в море хороший...песок?и от скольки долларов стоят экскурсии?
Здравствуйте. Отличный заход, песок ! Камней, ежей, водорослей - нет. Мы брали 2 экскурсии: Санто-Доминго и о.Саона. Цены точно уже не помню, кажется 130$ Санто-Доминго и 160$ Саона. Если берете 2 экскурсии сразу, то 5% - скидка, покупали у нашего отельного гида. В отеле экскурсия на Саону стоила 90$, но там не было Альтос-де-Чавон и русскоговорящего гида. Сейчас экскурсию на Саону я бы не брал.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (77) Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
wojt
Россия
Славянск-на-Кубани
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.03.2012
  • Страны, города: 9 / 11
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 15 162
  • Фото: 37
0 Благодарностей