АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1910 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал С семьей в ноябре 2015
02.11.15 - 11.11.15
- Рекомендую отель
3.7
  • 1 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель шикарный!!!

Отелю можно смело ставить 5☆,за его месторасположение,заход в море и питание!от аэропорта действительно ехать 20 мин,что не утомляет после перелета.кто сомневается насчет захода в море,и выбирает между beach albatros resort 4☆ и beach albatros palace 5☆,можно смело делать выбор в пользу первого-пляж песочек и не одного камушка,а у 5ки заход через понтон и купаться только в "коралках"!

Питание в отеле на любой вкус-мясо,рыба,курица,индейка,утка и даже крабы и ,роллы!

Настроение в начале отдыха испортили сотрудники рецепшн,которые встретили,одели браслетики на руки,забрали паспорта и отправили на все 4 стороны,не заселив в номера,не объяснив,в каком ресторане можно перекусить с дороги!с заселением своя история-из автобуса нас выходило 12 человек,и всех заселили в 7 корпус-чтобы было понятно,это как 2я береговая линия,ходить до моря и до главного корпуса мин 15-20,на рецепшн сказали,что номеров нет,и отказались менять номер за $!на следующий день приехали немцы,и тут же нашлись номера в центральном корпусе без всяких доплат!эти выводы сделаны после знакомства с немкой,которая без всяких доплат и специальной брони попала в этот корпус!

Огромное внимание хочу уделить русскоговорящей сотруднице рецепшн Алине,которой пишут такие лестные отзывы,впечатление обратное-абсолютно безучастный человек,который при вопросе замены номера просто сидела и кивала головой менеджеру,который на ломанном русском говорил,что отель переполнен!не предложив никаких альтернатив по заселению,Алина рассказала нам,как ей тяжело живется!!!!летаю заграницу с 9 лет,и никогда не встречалась с таким отношением!

Огромная благодарность гиду Библио Глобуса,работающему в этом отеле ХАСАНУ!!!человек на своем месте,при обращении к нему за помощью о смене номера,тут же отреагировал,и на следущий день мы жили уже в другом номере,в 5 корпусе!так что еще раз огромное спасибо ему!!!

Вообщем в отеле все очень здорово,если только по приезду удастся избежать общения с Алиной,которой,как в сказке "что воля,что не воля,все равно".....

Хотя такие сотрудники наоборот должны нам помогать

  • отличное месторасположение
  • хороший заход в море
  • питание на любой вкус
  • хамское отношение сотрудников рецепшн
Добавлено: 19.11.2015 21:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 108 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Полезный отзыв
Согласна с Ольгой! Тоже обращалась за помощью к Алине... И та действительно сказочная девушка... Ответила лишь бы ответить..Юольше мы к ней не подходили.
Товарищи ,дорогие ,но нельзя же быть такими инфантильными.Все в отеле говорят на русском. Неужели не у кого спросить ,где можно перекусить с дороги.Даже у туристов,русских полно в отеле. У нас тоже забрали документы,сказали подождать. Объяснили,где можно поесть,т. к. обед закончился. Что не поняли,спросили. Да.заселение самое прокольное место в отеле. Об этом пишут практически все туристы.Надо читать отзывы,чтобы быть ко всему готовыми.Большинству не удается получить нормальный номер спервого раза. Практически все меняют на следующий день. Мы знали об этом ,за доплату в 100баксов получили нормальный номер. Некоторым это удается забесплатно. ,смены на ресепшене разные. Политические события ставят под сомнение выживаемость отеля.Очень жаль.Хочется побывать еще раз.
Мне очень нравиться Бич Альбатрос!)))Я в этом отеле была два раза и никаких нареканий у меня нет-- ни к работникам ресепшена,ни к обслуживанию,всё на уровне.И оба раза при бронировании отеля всегда заранее оплачивала главный корпус потому,как он в стоит дороже , что бы не бегать ,не клянчить и не нервничать за деньги хороший номер. Не спорю у некоторых это получается, но не всегда.И никому за красивые глазки хорошие номера не дают,как это выглядит со стороны,просо люди заранее о себе позаботились.Тем более этот отель практически никогда не горит,время всегда есть,что бы послать запрос и уточнить.Я частенько так делаю,если только путёвка не" горит", тут уж не до выбора.
По случаю,хочу выразить слова поддержки администрации и всем работникам этого отеля в виду сложившейся сложной ситуации.Держитесь господа,всё будет хорошо и мы к вам вернёмся,ждите!)))Удачи Вам , терпения и будьте здоровы! Шукран!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Наверное нужно внимательнее читать отзывы и их комментировать!
Это насчет того "чтобы не бегать и не клянчить" хорошие номера,которые не дают за красивые глаза!речь о бесплатной замене и не шла!пишу про то,что номер не хотели менять с доплатой при наличии свободных номеров!при покупке тура в агенстве никакую детализацию насчет номеров сделать не предлагали!рада за вас,что вы не клянчили номера!
это как же ж надо идти от 7 корпуса 15-20 минут?.... я с годовалым и 3 летним ребенком, груженая сумками, полотенцами, формочками и пр доходили минут за 7 при самом долгом раскладе, убегании ребенка, и его догонянии - 10минут. Без детей -минуты 3-4 идти, не дольше
Оленька, я ни в коем случае свой коммент. не хотела адресовать лично Вам..и тем более чем-то обидеть..
Я его просто написала для общей информациии..Как бы для Всех!
Я много раз наблюдала такую ситуацию и нервотрёпку в разных отелях Египта и Турции. Причём люди откуда-то ведь знают наличие свободных мест.Вот откуда? Я лично никогда и не докапывалась.Хотя у меня была вообще жёсткая ситуация в Турции в 08 году,когда НАКАНУНЕ вылета встречающая турецкая фирма обанкротилась и нас только после прилёта в автобусе информировали и распихивали по другим отелям...Мы там другим фирмам в принципе были никому не нужны .Было много претензий от туристов и всяко разно- безобразно...
Хотя я тоже обо всём заранее позаботилась...Но Слава Богу мне предоставили не худший отель,практически равнозначный,но мне пришлось за 100 долларов переселиться в другой номер,на следующий день,который находится ниже над уровнем моря,потому как отель находился на горе (где-то за городом Бодрум). Мне потом эту сотку вернули в агенстве и ещё выплатили разницу между отелями 500 долларов.
На которые я потом съездила в Египет на недельку осенью 08 в полцены..
Но это уже другая история...Я даже и не знаю,имею ли я права про Турцию здесь писать...В данной ситуации...
Не сетуйте на меня,Оленька,пожалуйста!Ладушки?:))))))))
Полезный отзыв
Товарищи,побывав в отеле лично,могу сказать ,что 7ой корпус -вовсе не 2ая линия .Идти не более 5-6 минут до моря.,но никак 15-20 мин. Корпус с большими номерами,тихий,да и прогуляться по шикарной пальмовой аллее просто замечательно,хотя я и жила в главном корпусе ,но только из-за того ,что отдыхала с дочерью.Ей нужна была движуха.участие в анимационной программе. А если отдыхать с детьми или парой,прекрасно можно жить и в 7ом корпусе. Ничего страшного ,да и без доплат. Желаю отелю и всем нам преодолеть все трудности и еще не раз вернуться в любимый отель.
А нас заселили моментом, не смотря на то, что мы были первый раз! И замену номера согласовали! И кушать отправили сразу!
И торт а день рождения дочери в номер был! Сплошной позитив!
Да замечательно все! Интересно ,когда вы отдыхали? Может,когда русских туристов становилось все меньше и меньше во время санкций. Или многочисленные жалобы почти в каждом отзыве заставили руководство пересмотреть политику в отношении к отдыхающим.Хочется надеяться ,что все таки последняя причина.
А мы на второй приезд в отель специально 7-й корпус попросили, и даже наш же номер! Чем очень удивили Ольгу (тогда она работала в службе приема гостей). И все было хорошо! Она сказала, что мы редкие клиенты, потому, что все от 7-го подальше держаться, а мы сами просимся. Альбатрос - супер!
Не понимаю вечных стенаний по поводу 7-го корпуса. В основном туда селят семьи с двумя детьми , т.к. стандарты в нем побольше по площади. От 5-6 корпуса до 7-го меньше 100 м .Не нравиться прогуляться по по цветочной алее , бронируйте главный корпус из дома. Или делайте официальную доплату на стойке 10 баксов с видом на бассейн , 20 баксов с видом на море. Когда читаешь отзывы создается впечатление что 7-ой корпус резиновый ))) Каждый день приезжали автобусы битком набитые туристами и что же всех в 7-ой корпус?
Абсолютно согласен по гестрелейшн Алине. Были проблемы со здоровьем у ребенка - отравление по вине отеля - сильнейшая инфекция (писал ранее отзыв по данному отелю). Она не то что без участна, она абсолютно равнодушна к проблемам туристов. Вместо функции эккаунт-менеджера, выполняет дополнительную функцию "стены" /преграды между клиентом и топ менеджментом отеля. Я бы такую сотрудницу уволил, но видимо что-то она делает для своего прямого руководителя. Удивительное хамло. По заселению также согласен, приоритет немцам, крупная такая немка в очках, просто стелилась...дол того момента пока не стали расселять русский автобус(((
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 375) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.11.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 910
  • Фото: 0
0 Благодарностей