АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2556 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле TUI Blue Belek (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Парой в ноябре 2015
07.11.15 - 18.11.15
- Воздержался
3.8
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только что вернулся из этого отеля. Как и большинство...

Только что вернулся из этого отеля. Как и большинство русских туристов, попали в Турцию из-за запрета на полеты в Египет.

Впечатление об отеле двойственное: при нашем приезде в отеле были в основном немцы. Возраст - в основном пенсионеры.

Отель был полупустой. Питание и обслуживание - на отличном уровне. Затем началось массовое прибытие русских туристов.

Мест в отеле не хватило и их начали размещать в соседнем отеле Шервуд, который входит в ту же сеть отелей. Причем пользовались они ресторанами, барами и пляжем отеля Sensimar. Качество сервиса резко ухудшилось. Туристам , приходящим к конце обеда и ужина в ресторане банально не хватало еды. Все начали приходить к началу ужина и, естественно, возникли проблемы поиска свободного столика. Количество официантов не увеличилось и они просто не успевали обслуживать клиентов. Пропало в барах мороженное. Правда, через несколько дней выехала большая группа постояльцев. Стало свободнее, но прежний сервис, как и мороженное,разнообразие и количество блюд в ресторане, не вернулись.

О пляже: лежаков хватало. Заход в море - песок с галькой. Песок на пляже грязноват: много мусора и окурков. Ноябрь в Белеке не сезон. Вода в море 21-22 градуса. После 15 часов уже прохладно и в воду лезть не хочется. Анимации в начале заезда не было. По просьбе приехавших русских туристов - появилась, но , в лучшем случае, на троечку. Думается, что многие проблемы в данное время появились из- за желания хозяев воспользоваться случаем и заработать денег, хотя отель не был готов принять такое количество гостей.Номера убирались хорошо. Белье менялось через день. В номере все работало.

Александр.

  • доброжелательный персонал
  • мусор в песке на пляже
  • очереди в ресторане
  • отсутствие мороженного
Добавлено: 19.11.2015 16:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 641 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (55) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр Ильин
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.11.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 556
  • Фото: 0
0 Благодарностей