за последние 30 дней
Только что вернулся из этого отеля. Как и большинство...
Только что вернулся из этого отеля. Как и большинство русских туристов, попали в Турцию из-за запрета на полеты в Египет.
Впечатление об отеле двойственное: при нашем приезде в отеле были в основном немцы. Возраст - в основном пенсионеры.
Отель был полупустой. Питание и обслуживание - на отличном уровне. Затем началось массовое прибытие русских туристов.
Мест в отеле не хватило и их начали размещать в соседнем отеле Шервуд, который входит в ту же сеть отелей. Причем пользовались они ресторанами, барами и пляжем отеля Sensimar. Качество сервиса резко ухудшилось. Туристам , приходящим к конце обеда и ужина в ресторане банально не хватало еды. Все начали приходить к началу ужина и, естественно, возникли проблемы поиска свободного столика. Количество официантов не увеличилось и они просто не успевали обслуживать клиентов. Пропало в барах мороженное. Правда, через несколько дней выехала большая группа постояльцев. Стало свободнее, но прежний сервис, как и мороженное,разнообразие и количество блюд в ресторане, не вернулись.
О пляже: лежаков хватало. Заход в море - песок с галькой. Песок на пляже грязноват: много мусора и окурков. Ноябрь в Белеке не сезон. Вода в море 21-22 градуса. После 15 часов уже прохладно и в воду лезть не хочется. Анимации в начале заезда не было. По просьбе приехавших русских туристов - появилась, но , в лучшем случае, на троечку. Думается, что многие проблемы в данное время появились из- за желания хозяев воспользоваться случаем и заработать денег, хотя отель не был готов принять такое количество гостей.Номера убирались хорошо. Белье менялось через день. В номере все работало.
Александр.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?