за последние 30 дней
Прекрасный отель, с удовольствием вернулась бы сюда еще раз!
Отдыхали в отеле с 10.11. по 18.11. Заселили в номер Garden club, как я и просила, на 2 этаж. По номеру - все отлично, только были очень холодные полы и в целом в номере прохладно, а кондиционер центральный, работает исходя из температуры на улице. Также в номере довольно плохое освещение, темнело рано, мне не хватало света.
Питание, обслуживание хорошее, претензий нет. Отель был заселен на 100%, поэтому в ресторане тяжело было найти свободный столик, обычно подсаживались к кому-то, официанты не всегда быстро реагировали на просьбы по той же причине - слишком много туристов. Вообще, как я поняла, количество персонала они сократили, т.к. сезон закончился, но тут случилась беда и все поехали в Турцию.
Очень жаль, что не смогли воспользоваться многими плюсами отеля из-за зимней концепции: аквапарк, дискотеки, а-ля карт рестораны и т.д. Но летом и цена в этот отель намного дороже, поэтому к этому можно отнестись спокойно.
В отеле прекрасная сауна и хаммам, есть платные услуги, но их не предлагают с маниакальной активностью, это радует.
Территория отеля радует глаз, можно долго гулять, все чисто, зелено, красиво и ухоженно.
Очень много иностранных туристов (в основном пенсионного возраста), что тоже говорит об уровне отеля.
Пляж чистенький, заход в воду далеко не идеальный, но и не самый худший, я заходила босиком.
Очень удобно, что на пляже есть комнаты для переодевания. Также в отеле есть теннисный корт, мини-гольф и площадка для стрельбы из винтовки (с аниматором раз в день).
До поселка Текирова идти 15 минут пешком, можно доехать до Кемера и Фазелиса на маршрутке от отеля за 1,5-2$ (лучше платить в лирах, так дешевле). Советую всем посетить Фазелис (туда не водят на экскурсии) - там древний город (руины) и 3 прекрасных бухты, в которых можно искупаться: проезд 3,5 лиры в одну сторону и вход 10 лир (доллары не принимают).
В целом, остались очень приятные впечатления об отеле, с радостью вернулась бы сюда снова, очень не хотелось уезжать.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
мы были рады принимать вас и вашу семью в нашем отеле и благодарны за оставленный отзыв. Ваши мнения и оценки очень важны для нас и являются ориентирами для дальнейшего развития. Мы с сожалением узнали, что размещение в номере категории Garden Club Rooms было не полностью комфортным и передали ваши замечания руководителям соответствующих отделов. Действительно, на момент вашего приезда отель был заполнен, что возможно было заметить в главном ресторане в часы пик. Со своей стороны, мы рады узнать что вы высоко оценили ассортимент и качество питания. В главном здании расположен SPA-центр, открытый каждый день с 8-00 до 20-00, бесплатно для наших гостей предлагается пользование тренажерным залом, сауной, хамамом, а также крытым бассейном. Приятно узнать, что усилиями всех наших сотрудников нам удалось обеспечить комфортный отдых и приятные впечатления для вас и ваших близких. Мы искренне надеемся, что полученные впечатления станут мотивацией для нашей новой встречи.
С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts
Вы действительно хотите удалить комментарий?