АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
251 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Venezia Palace Deluxe Resort (отель был переименован 01.09.24)
Отдыхал С семьей в июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

ужасный персонал

Отдыхали в июле 2015. Впечатление испортили сразу: заселили нас с маленьким ребенком в номер для инвалидов грязный и затертый линолеум, вся мебель в сладких подтекает, вместо ванны- сижу шкале для инвалидов и дырка в полу (слив). До унитаза сын допрыгнуть не мог, при мытье рук в лицо ему упирался удлиненный выключатель воды. 3 кровати были сдвинуты между собой. Ребенок бился в истерике от сего номера, на рецепшн нам сказали, что такой номер нам забронировал отель, хотя в ваучере был написан стандарт с видом на бассейн. Все делали вид, что нас нет. Гид отельный приняла жалобу на 2 листах неохотно. Мы с мужем названивали в московский Корал целый день. Через день нас переселили со скандалом. В Москве написали жалобу на отель, на что нам ответили, что надо было жаловаться по месту, а о моем заявлении на 2 листах никто ничего не слышал, такого не былой

  • симпотичный
  • аквапарки
  • хамский персонал
  • отвратительная уборка номеров
Добавлено: 19.11.2015 13:05
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 860 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:02 20.11.15
Уважаемая Юлия!
Мы приносим свои извинения, что не смогли предоставить вам удобства в день приезда.
Для Вас был приготовлен номер, но к большому сожалению по техническим причинам, мы не могли вам предостависть этот номер 27 июля и предоставили вам на следущий день. За что еще раз хотим принести свои извенения. Хотелось бы прокоментировать по поводу сотрудников отеля. Все сотрудники перед тем как приступить к работе в отеле Venezia Palace проходят тестирования и многочисленные собеседования.
Специально для повышения качества наших услуг, все сотрудники отеля проходят обучающие тренинги и семинары, повышая профессионализм. И администрации отеля не понятно почему заголовок вашего отзыва “Ужасный персонал”. От вашего агенства нам поступало письмо, где Вы упоминаете часы уборки. Но на протяжении всего отдыха с 27.07.2015 03.08.2015, к большому сожалению Вы не подошли ни на стойку рецепции, ни на стойку Guest Relations и не сообщили о своих желаниях касаемых уборки номера, а предпочли это сделать по приезду, что нас очень огорчило. Не смотря на смазанные моменты на протяжения прибывание в отеле, мы приглашаем вас еще раз посетить наш отель и дать возможность нам принять вас и предоставить сервис на высшем уровне.
С уважением,
Джансу Якышанова
Asst.Guest Relatons Manager
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (879) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.11.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 251