за последние 30 дней
Все "прелести" данного отеля начались сразу со входа...
Все "прелести" данного отеля начались сразу со входа.
Мало того что никто не встречал, так еще и на ресепшн долго не обращали на нас внимания, т.к. человек на ресепшн разговаривал по телефону. После долгого ожидания, нам все-таки ответили на вопросы по бронированию номеров в отеле(но лучше бы мы не тратили времени на это)
Мы решили пообедать.
Начну с того, что персонал долгое время не подходили к нам. ( по моим ощущениям, если ты не проживаешь в отеле, то и отношение к тебе особо не проявляется), также пришлось потрудиться чтобы заказать еду. ( официант не говорил по-русски)
Мой обед принесли через 30-40 минут, в состав которого входил борщ, салат цезарь с креветками, баранина, тирамиссу и кофе.
Борщ был очень жирный, столько масла в супе я еще не видела.
Никогда бы не подумала, что отель 5 звезд может так сильно испортить салат цезарь!! Креветки были испорченные, соус имел неприятный запах протухшей рыбы!!!
Баранина была как резиновая жевачка.
Тирамиссу на вкус был каким-то кислым.
Единственное, что порадовало из этого "супер обеда" - невероятно вкусное и красиво украшенное кофе.
Мы приехали в красную поляну погулять и пообедать в одном из прекрасных отелей курорта горки город. Но как я вижу, те отзывы, на основе которых мы сделали выбор в пользу отеля риксос, совершенно противоположны действительности.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?