АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5242 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Tulip Inn Omega Sochi Hotel (отель был переименован 01.12.18)
Отдыхала Парой в сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем рекомендую

Доброго всем времени суток! Мы с мужем отдыхали в этом отеле в сентябре 2015 г. Если честно,то будь это любой другой отель, из тех в которых мы бывали, то отзыва бы не написала (оч. мало времени из-за работы), но так хотелось отблагодарить персонал этого отеля за их СУПЕР работу, что вот он мой отзыв.

В России не отдыхали несколько лет, но кризис заставил обратить свой взгляд на Россию-Матушку в качестве места для проведения отпуска. Сейчас могу сказать, что очень хорошо, что так произошло, хотя по началу настрой был пессимистичный. И больше всего пугали воспоминания об уровне нашего Совдеповского обслуживания. Так вот... такого уровня по работе персонала, как в этом отеле мы нигде не встречали. Вот несколько примеров:

1) Отель выбрали по интернету, уже находясь в Нижнеимеретинской низменности (первую неделю отдыхали в другом отеле). Пришли на ресепшен и попросили показать номер, чтобы окончательно определится с выбором места проживания на след.неделю. Уже через 10 минут находились в номере на 3 этаже. Очень вежливая сотрудница отеля все нам рассказали и показала. Тут же оформили бронь (никаких пред.оплат). Ольга (работает на ресепшене) выслушала все наши пожелания (вид на Олимпийские объекты, верхние этажи) и попросила перезвонить за сутки до заселения. И вот звоню я за день до заезда ,а мне говорят, что на наши даты есть номера только с видом на горы (по сути во двор отеля)... Взгрустнулось.. Какого же было мое удивление, когда на следующее утро мы пришли с чемоданами на ресепшен и получили... номер на 7 этаже с видом на объекты. Ольга, увидев мой слегка ошарашенный вид, пояснила, что запомнила наши пожелания (спешу напомнить, что это довольно большой отель с огромным кол-вом гостей) и оставила для нас освободившейся номер, удовлетворяющий нашим пожеланиям. Никаких намеков на "благодарность", как это водится много где за границей, не было и в помине. По-моему, она даже испугалась, когда мы ей от чистого сердца преподнесли небольшой презент на следующий день.

2) При заезде осведомилась, есть ли в номерах чайник и чайные принадлежности. Сотрудница ресепшена с извиняющимся видом сказала, что нет, но на каждом этаже есть бойлер с кипятком и холодной питьевой водой. Я не очень люблю с утра по-раньше бегать по коридорам в халате и тапочках в поисках бойлера, что ей и озвучила. Через 5 минут после заселения в номер принесли чайник, кофейные чашки, ложки и блюдца.

3) В отеле есть собственный велопрокат. Цены в нем несколько выше, чем в окрестностях, но и велосипеды гораздо лучшего качества. И вот берем мы впервые велосипеды и я обращаю внимание на то, что некоторые из них стоят на парковке как-то уж очень "по-барски". Молодой человек, который заведует велопрокатом, объясняет мне, что это личные велосипеды постояльцев, которые не зная, что это "служебная парковка" ставят свои транспортные средства... как бы это по-мягче сказать... в произвольном стиле. Я осведомилась, почему бы не сказать им, что они не правы. "Что Вы, пусть ставят велосипеды так. Ничего страшного. А то , вдруг, оставят отрицательный отзыв"- был мне ответ. Ребята реально стараются поднять рейтинг отеля, несмотря на особенности менталитета постояльцев.

4) Показалось мне неудобным сушить белье на перилах балкона. Через 5 минут после звонка в Room Service нам принесли в номер сушилку для белья и установили её на балконе.

5) Приехали с велопрогулки и отправились распечатывать бронь из следующего отеля в специальную комнату-кабинет на 1 этаже. Все бесплатно: 2 компа с доступом в интернет, принтеры, сканеры, ксероксы. Захотелось попить после длительной езды на велосипедах, но в бойлере, стоящем неподалеку, стаканчиков не оказалось. :( Никому ничего не сказали ( до номера потерпим), но уже через минуту к нам заглянул охранник, который стоит на первом этаже и , извинившись, сказал, что запас стаканов пополнен. Мы думали, что он нас и не заметил, а оно вон как...

6) Регулярно оставляли в номере чаевые для горничных. Убирали очень хорошо, а вот деньги пару раз так и не забрали: муж оставил чаевые на тумбочке и, как я поняла, девочки побоялись их брать, посчитав, что это просто случайно забытые купюры. :) Пару дней плохо себя чувствовала и оставалась в номере на целый день. Горничные робко стучали в дверь и жутко терялись, когда я им говорила, что уборка не нужна. Чуть ли не умоляли взять хотя бы чистые полотенца и туалетные принадлежности. (Кстати, в этом отеле суперские шампуни и гели. Своими, которые я обязательно беру с собой, зная о неважном качестве отельной косметики, здесь я даже и не пользовалась).

Итог: отличные новые номера с удобной мебелью, огромные балконы с потрясающими видами (учесть, что у нас был номер Стандарт), полная шумоизоляция (соседей не слышно + двери, как в Швейцарском банке), бесплатный сейф, отличный тренажерный зал (правда видно, что его оснащением занимался скорее фитнессист, чем спортсмен-тяж.вес, но все-равно все супер) и конечно же ПОТРЯСАЮЩАЯ работа персонала. Сама занимаю руководящую должность, так что с точностью могу сказать, что человек, занимающийся персоналом, достоин уважения!!!

Спасибо!!!!!!!!!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 18.11.2015 21:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 129 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо за отзыв! Как далеко пляж от отеля? Питались ли вы в отеле? Если да. то как вам понравилось?
Заранее благодарна за ответ
Светлана, пляж находится приблизительно в 20 мин. ходьбы от отеля. В самом отеле не питались (дороговато выходило). Кушали в столовой Сели-поели (кажется так называется). На двоих наесться до состояния "ща спою" рублей в 500 обойдется.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (41) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Ольга
Россия
Мурманск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.10.2013
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 17 407
  • Фото: 20
0 Благодарностей