за последние 30 дней
Всем рекомендую
Доброго всем времени суток! Мы с мужем отдыхали в этом отеле в сентябре 2015 г. Если честно,то будь это любой другой отель, из тех в которых мы бывали, то отзыва бы не написала (оч. мало времени из-за работы), но так хотелось отблагодарить персонал этого отеля за их СУПЕР работу, что вот он мой отзыв.
В России не отдыхали несколько лет, но кризис заставил обратить свой взгляд на Россию-Матушку в качестве места для проведения отпуска. Сейчас могу сказать, что очень хорошо, что так произошло, хотя по началу настрой был пессимистичный. И больше всего пугали воспоминания об уровне нашего Совдеповского обслуживания. Так вот... такого уровня по работе персонала, как в этом отеле мы нигде не встречали. Вот несколько примеров:
1) Отель выбрали по интернету, уже находясь в Нижнеимеретинской низменности (первую неделю отдыхали в другом отеле). Пришли на ресепшен и попросили показать номер, чтобы окончательно определится с выбором места проживания на след.неделю. Уже через 10 минут находились в номере на 3 этаже. Очень вежливая сотрудница отеля все нам рассказали и показала. Тут же оформили бронь (никаких пред.оплат). Ольга (работает на ресепшене) выслушала все наши пожелания (вид на Олимпийские объекты, верхние этажи) и попросила перезвонить за сутки до заселения. И вот звоню я за день до заезда ,а мне говорят, что на наши даты есть номера только с видом на горы (по сути во двор отеля)... Взгрустнулось.. Какого же было мое удивление, когда на следующее утро мы пришли с чемоданами на ресепшен и получили... номер на 7 этаже с видом на объекты. Ольга, увидев мой слегка ошарашенный вид, пояснила, что запомнила наши пожелания (спешу напомнить, что это довольно большой отель с огромным кол-вом гостей) и оставила для нас освободившейся номер, удовлетворяющий нашим пожеланиям. Никаких намеков на "благодарность", как это водится много где за границей, не было и в помине. По-моему, она даже испугалась, когда мы ей от чистого сердца преподнесли небольшой презент на следующий день.
2) При заезде осведомилась, есть ли в номерах чайник и чайные принадлежности. Сотрудница ресепшена с извиняющимся видом сказала, что нет, но на каждом этаже есть бойлер с кипятком и холодной питьевой водой. Я не очень люблю с утра по-раньше бегать по коридорам в халате и тапочках в поисках бойлера, что ей и озвучила. Через 5 минут после заселения в номер принесли чайник, кофейные чашки, ложки и блюдца.
3) В отеле есть собственный велопрокат. Цены в нем несколько выше, чем в окрестностях, но и велосипеды гораздо лучшего качества. И вот берем мы впервые велосипеды и я обращаю внимание на то, что некоторые из них стоят на парковке как-то уж очень "по-барски". Молодой человек, который заведует велопрокатом, объясняет мне, что это личные велосипеды постояльцев, которые не зная, что это "служебная парковка" ставят свои транспортные средства... как бы это по-мягче сказать... в произвольном стиле. Я осведомилась, почему бы не сказать им, что они не правы. "Что Вы, пусть ставят велосипеды так. Ничего страшного. А то , вдруг, оставят отрицательный отзыв"- был мне ответ. Ребята реально стараются поднять рейтинг отеля, несмотря на особенности менталитета постояльцев.
4) Показалось мне неудобным сушить белье на перилах балкона. Через 5 минут после звонка в Room Service нам принесли в номер сушилку для белья и установили её на балконе.
5) Приехали с велопрогулки и отправились распечатывать бронь из следующего отеля в специальную комнату-кабинет на 1 этаже. Все бесплатно: 2 компа с доступом в интернет, принтеры, сканеры, ксероксы. Захотелось попить после длительной езды на велосипедах, но в бойлере, стоящем неподалеку, стаканчиков не оказалось. :( Никому ничего не сказали ( до номера потерпим), но уже через минуту к нам заглянул охранник, который стоит на первом этаже и , извинившись, сказал, что запас стаканов пополнен. Мы думали, что он нас и не заметил, а оно вон как...
6) Регулярно оставляли в номере чаевые для горничных. Убирали очень хорошо, а вот деньги пару раз так и не забрали: муж оставил чаевые на тумбочке и, как я поняла, девочки побоялись их брать, посчитав, что это просто случайно забытые купюры. :) Пару дней плохо себя чувствовала и оставалась в номере на целый день. Горничные робко стучали в дверь и жутко терялись, когда я им говорила, что уборка не нужна. Чуть ли не умоляли взять хотя бы чистые полотенца и туалетные принадлежности. (Кстати, в этом отеле суперские шампуни и гели. Своими, которые я обязательно беру с собой, зная о неважном качестве отельной косметики, здесь я даже и не пользовалась).
Итог: отличные новые номера с удобной мебелью, огромные балконы с потрясающими видами (учесть, что у нас был номер Стандарт), полная шумоизоляция (соседей не слышно + двери, как в Швейцарском банке), бесплатный сейф, отличный тренажерный зал (правда видно, что его оснащением занимался скорее фитнессист, чем спортсмен-тяж.вес, но все-равно все супер) и конечно же ПОТРЯСАЮЩАЯ работа персонала. Сама занимаю руководящую должность, так что с точностью могу сказать, что человек, занимающийся персоналом, достоин уважения!!!
Спасибо!!!!!!!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Заранее благодарна за ответ