АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.11.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2367
Фото: 0
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
12.09.15 - 22.09.15
- Воздержался

3.3

4 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Минусов больше чем плюсов

Отдыхали семьей из трех человек (дочка 9 лет) во второй декаде сентября.

Приобреталась путевка с размещением в бунгало. По приезду примерно в 10 час. утра было сообщено что: заселение только после 14 час. (это нормально), бунгало нет (это немного озадачило). Было предложено погулять-покушать, и обещано до 14 час. найти вариант заселения. Поскольку купальные принадлежности имелись в ручной клади, сходили на пляж, потом прогулялись по территории с целью осмотреться и определится с бунгало.

Надо отметить, что бунгало располагаются в два ряда перпендикулярно пляжу, в саду, вдоль дорожки. Всего бунгало 12 или 14 точно не помню. Территория отеля представляет собой прямоугольник примерно 200м. на 600м. Причем на пляж к морю - 200 метров. Это обуславливает довольно бестолковую планировку - цепочка бунгало, параллельно расположенное основное здание, все это упирается в совокупность сооружений (кафе, рестораны, магазины, и т.п.), далее 2 бассейна, сад и, наконец, пляж.

По осмотру нескольких бунгало, стало ясно, что самые норм. варианты это первые 8 бунгало, до остальных очень далеко ходить пешком, а автобусы, совершающие рейсы по кольцу : вдоль бунгало и обратно вдоль основного здания курсируют по непонятному алгоритму. Кстати гуляя по дорожкам надо быть очень внимательным т.к. помимо автобусов (достаточно маленьких и на электричестве) по дорожкам ездят грузовички с продуктами к ресторанам и электрокары с обслуживающим персоналом, развозящим по бунгало белье, полотенца, содержимое мини бара и т.п. Это постоянное оглядывание через плечо и необходимость внимательно следить за дорожной ситуацией очень напрягало.

Такого, например, не было в отеле в котором отдыхали в 2014г. (PGS World Palace), там планировка была другая - 600 м. пляжа и 200 территории от моря, соответственно не приходилось по дороге к морю проходить кафе, рестораны, магазины, коридоры и все это с кондиционерами, и не по пляжному одетыми людьми.

Заселили как и обещали после 14 час., но не в бунгало (свободных так и не нашлось), а в номер в основном здании на втором этаже над садом (номер 1111). Как в дальнейшем выяснилось, это был лучший вариант, так как бунгало, даже первые 8 имели ряд недостатков, для нас критичных: постоянный шум от соседнего отеля (шум создавали не отдыхающие а какие-то механизмы, видимо кондиционеры, вентиляционные установки и насосы, а также запах канализации около 3-х бунгало, как раз там где расположен тир. Причем сами бунгало имели также непонятную, не поддающуюся логике планировку - длинные темные коридоры в которые выходили двери номеров, лестничные площадки, окна, выходящие в узкие закутки и т.п. Опять же, логичным и правильным, на мой взгляд является планировка когда двери номера выходят на крытую террасу, полную воздуха и света, как и должно быть в пляжном отеле, хорошего уровня.

В нашем номере, следует отметить, также было шумно, но уже от работы вентиляции и кондиционеров, здания расположенного вдоль бассейнов и пляжа (хотя на третий день привыкли). Действительно лучше уж шум чем запах канализации, к нему точно привыкнуть невозможно. Кстати, номера в основном здании дороже, хотя по логике должно быть наоборот.

Территория зеленая, но, как уже говорилось, бестолковая планировка, скорее всего обусловленная параметрами территории отеля, все портит. Прогулки это конечно хорошо, но в меру. Гулять по территории отеля пришлось, так как горки и детские развлекаловки расположены в стороне противоположной от моря (около парковки). В общем планировка территории, да и сама территория отеля - на троечку, несмотря на зелень, гранатовые и мандариновые деревья. Да и прогулок, как таковых, в удовольствие не было, так как доступными для прогулок были только дорожки вдоль бунгало и первого корпуса, по которым перемещался разнообразный транспорт. То есть имело место перемещение от горок до номера, от номера - к ресторану и морю и обратно. Хотя, может быть, я и придираюсь.

Обслуживание на мой взгляд нормальное, излишнее внимание обслуживающего персонала нам не было нужно. Нужно сказать большое спасибо службе по работе с гостями, за своевременное предоставление услуги ресторана А ля карт, именно на день годовщины свадьбы нашли место в рыбном ресторане (хотя как оказалось резервировать нужно чуть ли не в день приезда), а также за вино, фрукты и сладости в праздничном оформлении в номер. Прим. турецкие сладости и я и семья не едим, вино не пьем т.к. качество совсем не очень, причем это касается всех отелей, ну может быть за исключением самых дорогих.

Пляж: песок и галька, мусор имел место (в этом плане галечные пляжи Кимера гораздо чище), море - вода мутновата, наверное из-за песка, лежаков хватало, в море на глубине примерно 1 м. 40 см. расположена разрушенная бетонная плита, можно легко травмироваться. Пляж на четверку, потому как всего 200 м., а может и меньше, соответственно много народа, и вода по моим ощущениям не такая соленая, как в Кемере. Кстати, вторая декада сентября, это уже совсем не август: ветер, часто облака, иногда дочке было зябко, куталась в полотенце.

Питание. 4 ресторана А ля карт (посетили только рыбный), много кафе, но неудобно, что все практически в одном месте - вдоль бассейнов в одном здании, поэтому ощущения большого количества кафе отсутствует, меню практически одинаковое и однообразное.

Морепродукты: кальмар в составе какого-то салата, также креветки и мидии в салате, но очень редко и мало (раза 2-3 за все время). Рыба гриль- кажется семга в соляной корке 1 раз , дорадо и всегда селедка- брр (гадость). Мясо гриль - не помню ни разу. В общем питание гораздо хуже чем, например, в PGS World Palace в 2014г. Фрукты: персики, абрикосы- ни разу за все время, дыни - только ужин, 2-3 дня были нектарины. Виноград, яблоки, апельсины, груши присутствовали. Инжир, который был в 2014г. в PGS World Palace - ни разу, хотя самый сезон, может кризис? Следует отметить и "+": на завтрак апельсиновый фреш и сухофрукты в течении дня как-то разнообразили скудное фруктовое меню,отличное мороженое также в течении дня, пиво как и во всех пятерках вполне на уровне, алкоголь - ниже среднего.

Что еще понравилось: кормление булочками рыбок с понтона, рыбалка, стрельба из лука, горки вполне на уровне, семья, в принципе, довольна. Действительно лучше отдохнуть так, чем вообще никак, к тому же море и солнце никто не отменял.

Добавлено 18.11.15 20:19 (6 330 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:46 10.03.16

Бестолковый отзыв(((.не буду обманывать,не прочитал полностью - очень скучный и нелепый .
а вот в PGS....
а вот в World palace.....
Мы жили в первом бунгало и никакой шум от соседнего отеля,не от машинок( электрокаров) нам не мешал.
это просто не ваше....езжайте в кемер - там для вас рай!!!

14:48 01.04.16

Такой бред, а не отзыв об отеле читаю впервые. Отдыхала тут в 2014 - понравилось! Рассматриваю, как вариант на этот год. Решила почитать свежие отзывы, чтобы понять, что изменилось в маритиме в худшую сторону.
Ваш отзыв - это, что-то с чем-то! Особенно поразили: электрокары, которые ездят по непонятному алгоритму и много кафе, но не удобно, что все в одном месте. Льюис Кэролл отдыхает.)

12:12 12.04.16

Соглашусь только с тем, что в 2015 году меню в ресторанах и барах стало на порядок ниже.... Прямо разительно хуже.... Мяса, фруктов, рыбы и морепродуктов стало гораздо меньше как по количеств, так и по разнообразию... Хотя это не удивительно: цена на путевку в рублях практически не изменилась, но курс доллара при этом очень "подскочил"... Так что администрации отеля нужно же было что-то пересмотреть, чтобы "клиента не потерять"...
На счёт обслуживающих машинок: у них скорость не превышает 15-20 км/ч, сколько не приезжали в отель-всегда ребёнок спокойно бегал по дорожкам без напрягов с нашей стороны.... Никто никому не мешает... "Местный автобус" ездит абсолютно нормально, просто нужно было поинтересоваться у девочек-водительниц расписанием.... Они уходят на обед, зато вечерами катают проживающих с детьми до 11 вечера точно, так что добраться в любую часть отеля можно легко, тем более по территории везде стоят крытые остановочки, в которых можно преспокойненько подождать автобус....

20:41 26.04.16

Спасибо за отзыв, не поедем в этот отель. Слава Богу, хоть кто-то реально описывает ситуацию в этом отеле.

18:40 08.07.16

Вы уверены, что именно ЭТОТ отзыв реально описывает ситуацию в отеле? Особенно " вода не такая солёная, как в Кемере..."!!! Или " дочке было зябко"!!! Как это важно для тех кто планируе свой отдых.

13:25 24.08.16

Объективный отзыв,все именно так и есть.Нахожусь в данный момент в отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (1)