за последние 30 дней
Отель рекомендуем, соотношение цена-качество, без изысков, но все достойно.
Всем добрый день!
Вернулись из Титаника, пишу наш отзыв. Сразу хочу сказать, что постараюсь быть объективной, т.к. специально негатива не ищем. Наша семья – туристы с огромным стажем, стараемся посещать только отели высокого уровня, так что есть с чем сравнить.
Отдыхали с 31.10-10.11.2015 с семьей, двое взрослых и ребенок (7 лет).
С погодой нам повезло, если сравнивать, то в ноябре 2014 было прохладнее, и море было холоднее. В этом ни одного дождя, солнечно, нет изнуряющей жары, море вполне еще пригодно для купания. Год на год не приходится, природа….
Итак, об отеле.
Встреча: Нам все понравилось, без нареканий. Ресепшн работает четко.
Отдельная благодарность Валентине Котай (Служба по работе с гостями). Очень профессиональна, всегда корректна, тактична, знает свое дело, всегда окажет содействие гостям по любым возникающим вопросам, приложит для этого все усилия. Во многом благодаря Валентине и ее работе, наше пребывание в Титанике было комфортным и беззаботным. Спасибо ей огромное!
Заселение: все стандартно, если есть свободные номера, заселяют раньше 14:00 (международный стандарт). Процедура проходит быстро и четко, (разместят в лобби, предложат напитки, сами заполнят анкеты, Вас попросят только в них расписаться, выдадут ключи и вперед. Чемоданы принесут сами).
Номера: все прилично, чисто, комфортно и удобно. Есть все необходимое, туалетные аксессуары и принадлежности пополняют регулярно, качество хорошее, халаты, тапочки, набор для приготовления чая/кофе, мини-бар это тоже все есть.
Уборка номера: нареканий нет, убирали хорошо, если какие-то недочеты, по первому требованию все устраняли.
Кухня:
Основной ресторан: Тут есть минусы, нам не понравилось. На наш вкус, это скорее дело предпочтений, но все же, все очень пересолено, очень – очень жирно (льют масло не жалея), и к сожалению не вкусно. Хваленые суши - делать не умеют. Единственно, что радовало, так это «азиатский островок», где повара азиаты готовят кое-что из азиатской кухни - вкусно. Голодными не будете точно – но без изысков, а главное - без души (сугубо личное мнение). Фреш на завтраках – не фреш , а некий микс из пакетов и еще чего-то.
И еще бал замечен такой момент, что завтрак длится до 11:00, однажды придя на завтрак в 10:40 (по своим причинам), были неприятно удивлены, что еда практически была убрана из зала, повара уже не готовили и пришлось есть, то что еще не успели убрать. Считаем, что если заявлено, что окончание завтрака в 11:00, то должны начинать убирать все строго после 11:00 или меняйте временной интервал. Данный момент, конечно же, не критичный, но создает некий дискомфорт.
Витамин-бар (в СПА): тут полное разочарование, фреш при вас не готовят, есть в чанах, какая-то бурда, не первой свежести, называемая апельсиновым фрешем, на деле, это не понятно, что и когда сделанное, извините «пойло». У меня ребенок попробовал, на следующий день покрылся диатезом (для справки, до этого даже не знали, что такое аллергия или диатез). Чай в пакетах, вода и нарезанная морковь и огурцы, залитые, тоже не понятно зачем, водой. ВОТ и весь
Витамин-Бар. Здесь надо срочно все менять или убрать вообще из концепции Витамин Бар. Для сравнения в других отелях, делюкс!, фреш выжимают при тебе из чего пожелаешь, на выбор, всегда присутствуют свежие фрукты. Это действительно Витамин.
Рестораны А-ля-карт: на любителей А-ля-карт, ничего особенного, кухня схожа с кухней в основном ресторане.
Единственное очень порадовали ВИП завтраки в ресторане А-ля- Карт, на берегу реки – романтично, все достойно.
Алкоголь: т.к. наша семья практически не употребляет, пробовала только вина – качество очень хорошее, про остальное сказать ничего не могу.
Кафе, бары....: Очень понравилась кофейня с всевозможными тортиками, кексами, пирожными, мороженным и др. сладостями. Все очень красиво и вкусно. Единственный минус – это большое количество мух. Природа…возможно это связано с непосредственной близостью реки, НО!! Отелю надо как-то поработать над этим вопросом, постараться по возможности все-таки от мух избавиться. Ну или хотя бы от такого количества. Немного искажают приятное общее впечатление.
Также очень и очень понравилась кофейня БЕЕК, где можно выпить хорошего чая или кофе по-турецки, а также поиграть во всевозможные настольные игры (Шеш-беш (нарды), карты, домино и т.д.). Атмосфера в кафе очень уютная, комфортная, во многом заслуга бармена-официанта Муссы (очень, исполнителен, вежлив и просто душа-человек). Приятно вечерко заглянуть к Муссе, посидеть, пообщаться и поиграть за чашечкой кофе. Всем рекомендую.
Официанты и обслуживание: в общем впечатление благоприятное, но как и во многих других отелях, официантов условно можно поделить на две группы: одни – которые любят свою работу, выполняют ее добросовестно и любят своих гостей.. И другие, которые явно ненавидят людей вприципе, делают все с неохотой и большим одолжением. Думаю при хорошей работе менеджмента отеля, такой персонал потихоньку «отсеивают» и остаются добросовестные работники, что поднимает уровень отеля в целом.
Отдельное спасибо и благодарность за отличную работу хотелось выразить официанту главного ресторана Саиту (не путать с Саид) и конечно же бармену-официанту Муссе из кафе БЕЕК. Надеемся, что их профессиональная работа будет отмечена и поощрена их руководством.
Территоря отеля: Здесь все отлично, очень интересная задумка и ее воплощение с подземным городом (со светофорами, телефонными будками, дорожками и улочками) очень понравилось . Территория ухоженная, все культурно, чисто, зелено. Нареканий нет.
СПА: Неоднозначное ощущение. Большой –да, много разных парных, бассейнов, ледяная комната, топический душ, грозовая комната (видели один раз, потом закрыли на зимний период) и т.д., но как-то не душевно. И основной минус - это ОЧЕНЬ скользкие полы, везде огромные лужи, которые не убирают, гости постоянно падают, с этим надо что-то делать. Честно говоря, мокрые люди ходят постоянно туда-сюда и это надо рядом стоять с тряпкой, возможно как предложение, постелить пусть даже узкие, резиновые дорожки или что-то в этом роде. Красивые мраморные полы это конечно очень хорошо, но падающие гости на этих полах, не очень. Особенно, что это прежде всего не безопасно.
Детский клуб: могу сказать только по оснащению и территории – все супер. Касательно девочек аниматоров, мы их услугами не пользовались, занимались со своим ребенком сами и в мини клубе для этого все есть. Кинозалы, комнаты для совсем малышей, комнаты для творчества, отдельная зона бассейнов для детей с выходом к ним только из мини-клуба. Отличная площадка внутри клуба и Супер площадка на улице (только думаю, что в летние месяцы на ней очень жарко, а навесов нет, надо менеджменту отеля доработать этот вопрос). В остальном все отлично. P.S. в детских туалетных комнатах, и в самом клубе – чисто (для тех, кому важен этот аспект).
Пляж: все чисто, оборудовано, вход в море достаточно резкий, поэтому надо обращать на это внимание, если едите с маленькими детьми. Для нас этот нюанс наоборот в плюсе, т.к. наш ребенок плавает и ныряет самостоятельно с 4 лет и глубина ему и нам нравится больше, но это дело предпочтений.
Касательно трансфера до моря, если кого-то пугает этот нюанс, то зря, очень забавно и не напрягает совсем. 3 минуты и вы на пляже. Ждать катеров не приходиться, даже не в сезон, плавают туда-сюда нон-стоп. Нам больше нравилось ходить пешком – 20 мин., в среднем темпе, отличная легкая тренировка. Ребенок для развлечения плыл на катере, а мы с супругом вдоль берега пешком.
В целом: Отель рекомендую, соотношение цена-качество, если не придираться к мелочам, будете довольны, хорошо проведете отпуск. Наша семья планирует еще вернуться в Титаник Делюкс Белек.
Надеюсь, мой отзыв поможет вам в выборе отеля!
Всем хорошего отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы искренне благодарны Вам за приятный отзыв, а также за время, которое Вы посвятили тому, чтобы поделиться Вашими личными впечатлениями об отдыхе в нашем отеле.Мы будем искренне стараться и впредь оправдывать оказанное Вами доверие. Мы всегда рады видеть Вас снова в нашем отеле!
С уважением,
Валентина Котай
Guest Relation Web Agent
Titanic Deluxe Belek