за последние 30 дней
не оправдал надежд
Мы летели с ребенком отдохнуть от суеты и больших нагрузок. Отель выбирали с приоритетом: 1. хороший пологий заход в море (тут у отеля 5+), хотя пляж маленький и с окурками и с нехваткой лежаков 2. большая территория и много зелени, что бы никто под ногами не путался (к сожалению не большая и не зеленая - оценка 4, если сравнивать с предыдущими отелями, в которых мы отдыхали Serenity Makadi Heights 5* или Al Nabila Grand Bay Makadi 5*), 3. нам нужен был тихий номер (мы рано встаем и рано ложимся) - мы приехали в отель в 10.00, заселились в 13.20 - номер, не смотря на просьбу о тишине, дали с окнами, выходящими на амфитеатр (номер 6220), соответственно мы час вечером перед сном слушали крики и громкую музыку, вместо того что бы спать - потому за заселение оценка - 3, 4. В Египте мы 4-й раз и я первый раз вижу, что бы люди стояли в очередь перед рестораном, в ожидании столиков - это ужасно! Или не приглашайте столько гостей, или обеспечьте всех столами, стульями и лежаками.....за приборами то же надо было бегать (мы научились сами брать), 5. Еда....все восхищенно пишут в отзывах о еде....я разочарована....в предыдущих отелях нас каждый тематический вечер радовали разными блюдами, пекли прекрасные закрытые пироги с мясом и овощами, утром повар при нас готовил чудесные круасаны, не хуже чем в Париже и кондитер был хорош....здесь еда приемлемая, но однообразная...сладкое не вкусное (спасает волшебный рис, огурцы, оливки и брынза), 6. Номер - убирали прекрасно, сантехника нормальная, у меня проблемы со спиной, потому за жесткость матраца -5, за волны на нем 3...в номере был сломан телефон и дверца тумбочки ...за номер с натяжкой -4. 7. Анимация нас не интересовала, но те кто подходили, были вежливы, приветливы и ненавязчивы - например Нина)). В итоге ситуацию спасло потрясающее море и солнышко!!! Это главное за чем мы едем в Египет. В следующий раз подумаю, стоит ли возвращаться в этот отель. В самолете летели рядом люди, уверяющие что в Египте есть гораздо худшие варианты и с жильем и с едой за большие деньги....наверное))) и еще мы сходили в платный ресторан, а вот в обещанные 4 ресторана не смогли записаться...все время все было забронировано...пробовали разное время...не помогло)))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Хотели бы поблагодарить Вас за оставленный комментарий и за то, что Вы нашли время поделиться с нами Вашими впечатлениями. Все Ваши замечания переданы руководителям соответствующих департаментов для их устранения. Надеемся, Вы дадите нам еще один шанс и посетите наш отель снова.
С уважением,
Центр по обслуживанию гостей и менеджмент отеля SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa
люди стояли в очередь перед рестораном, в ожидании столиков - это ужасно! За 14 дней я не раз такого не увидела что вы здесь пишите... И мне смешно что в аля карт вы не смогли записатся да в Мексиканский и в Азиатский трудно попасть , но Итальянский и Восточный без проблем...