АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
123 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Семьей с детьми в ноябре 2015
01.11.15 - 18.11.15
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отпуск 01.11.15-08.11.15 мама 40 лет с ребёнком 8-ми лет.

По порядку: Территория - маленькая, уютная, ухоженная. Не знаю кто пишет "огромная"- видимо не видели огромных территорий. Спасало то, что у двух отелей общая территория. Две детские площадки - ободранные и давно не крашенные. Детский клуб - не знаю что там, дети играли на улице. Пляж - убогий, зонты и лежаки старые. О том что море мелкое - знали заранее, не смутило, наоборот с маленькими детками - безопасно. До глубины меньше 100м. Неуютный бар на пляже. Но приятно что он есть... Ремонт большого бассейна на пляже можно было делать во время ненасыщенное туристами, а не доставать отдыхающих бесконечным шумом... но это отступление для администрации отеля..

Столовая и питание - в Жардин большая уютная чистая столовая, всем всегда всё хватало. Еда разнообразием не баловала, фруктов не было. Но мы не прихотливы - всегда были сыты. Рыбные и мясные блюда очень вкусные. Поражали "безумные" туристы, которые толкались в очередях, портя всем настроение, и неслись наперерез за тарелками или едой) господа - вы на отдыхе, а не в Московском метрополитене в час пик) научитесь хотя бы на отдыхе вести себя как воспитанные люди.

Обслуживание - о равнодушии отдельных египетских служащих гостиницы и ужасной "навязчивости" других я не буду много говорить. скажу лишь одно - если есть желание раздавать чаевые значит будете в фаворе, и женщинам, обделённым мужским внимаем - срочно в этот отель повышать самооценку)

Поразил в плохом смысле этого слова Анекс Тур. Путешествовала много, НО ТАКОГО "СЕРВИСА" слава богу нигде не встречала и надеюсь, что не встречу. Друзья, даже если Анекс будет бесплатно путёвки раздавать - не надо искушать себя.

Кратко: первый момент с ценой на визу в Египет в аэропорту - почему то у Анекс Тура она дороже на 2 доллара, чем обычная стоимость. Одна из наших туристок попыталась уточнить причину, но кроме хамства ничего от представителя Анекс Тура не услышала в ответ. Чуть загранпаспорт ей не разорвал.

Второй момент: я специально не пошла на встречу с гидом, т.к. уже знала, что кроме впаривания экскурсий ничего интересного не услышу, тем более в Египте не первый раз. Так нам под дверь номера персональную записку бросили, чтобы мы подошли пообщались с представителем Анекс Тура. Даже не глядя на нас, просто отвернувшись можно сказать, он с нами "мило" пообщался... Дословно: "вы экскурсии будете брать?! нет? до свидания"....повторюсь даже не глядя на нас. Более в отеле я к ним не обращалась, да их практически никогда и не было на рабочем месте.

Третий негативный момент случился в день вылета домой. То что свои чемоданы российские туристы грузили сами в автобус, а гид и водитель стояли рядом и трещали о "своём о женском", я промолчу...наш гид из Анекс Тура по дороге в аэропорт попытался втюхать туристам какую то лечебную чудо мазь и зубочистки от местных бедуинов. А потом просто взял и вышел в Хургаде бросив нас с водителем на полпути до аэропорта. Ну домой человеку надо, что тут непонятного))) Потом возникла непростая ситуация в аэропорту - наш рейс задержали на 4 часа и полтора часа из этих 4-х мы (три автобуса от Анекс Тур) простояли около здания аэропорта как какие то беженцы, без всяких объяснений со стороны администрации аэропорта. Кто то из туристов пытался дозвонится до представителя Анекс Тура. В ответ - тишина. Хотя автобусный чудо-гид сказал, что улетим вовремя без задержек. Понятно, что не его вина в задержке рейса, НО! позвони в аэропорт, узнай заранее и оставь туристов на время задержки в отелях - слова бы гиду никто не сказал, а так уверена, что "икалось" ему долго.

Отель - симпатичный, но старый, ободранный, требующий ремонта. Мы даже в душе сланцы не снимали, т.к. ванна поражала цветовой гаммой) вообще впечатление какой то разрухи и экономии на всём.

Экскурсия - брали одну экскурсию "лодка с прозрачным дном, плюс ныряние с масками, плюс бухта дельфинов") у Ибрагима (сидит на первом этаже около столовой), т.к. у него дешевле в два-три раза, чем у Анекс Тур, да ещё и поторговаться можно. Всё понравилось за исключением отсутствия обещанных дельфинов. Думаю мы до дельфинов просто не доплыли)

Анимация - ДЕВОЧКИ!!! ВЫ САМОЕ ГЛАВНОЕ И ЛУЧШЕЕ В ЭТОМ ОТЕЛЕ!!! Олечка, Настюша - ЗВЁЗДОЧКИ!!! БОЛЬШИЕ УМНИЦЫ!!! ДНЕВНАЯ И ВЕЧЕРНЯЯ ДЕТСКАЯ АНИМАЦИЯ ПРОСТО СУПЕРРР!!! ну и "братьям Карамазовым" (СимСим и Кампоша) отдельное СПАСИБО за интересную вечернюю анимацию!!! все отдыхающие были в восторге!!! море, солнце, свежий воздух, и позитивный настрой, что ещё для счастья надо)

На посошок - бюджетный отель, для неприхотливых туристов, приезжающих побухать и потр...

Если команда аниматоров поменяется, то там делать нечего. Резюме: если когда-нибудь вновь случится поездка в Хургаду, этот отель не выберу.

  • анимация
  • неплохое питание
  • зелёная территория
  • ...всё в моём отзыве
Добавлено: 18.11.2015 14:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 780 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:47 21.11.15
Уважаемая Лёля!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Спасибо, что отметили работу аниматоров. Наша анимационная команда очень старается делать все, чтобы гости нашего отеля были довольны.
Хотим сообщить Вам, что Красное море защищено законом Египта и отель не имеет права изменять береговую линию, влиять на флору и фауну.
Представители Анекс Тура не являются сотрудниками отела, мы передадим Анекс Туру Ваши коментарии.
Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление части номерного фонда, также планируется обновление лобби отеля.
Так что надеемся, что когда Вы приедете в нам в следующий раз, Вы сможете сами убедиться в этом.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Le Jardin
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 786) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Лёля
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.06.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 190
  • Фото: 0
0 Благодарностей