за последние 30 дней
Вместо Египта в Турцию
Мы отдыхали с 9-17 ноября. Хочу добавить, что тем кто прилетел 8-11 ноября повезло немного больше, потому что не было такого наплыва русских туристов, когда улетали отель прямо наполнили наши соотечественники со своей культурой поведения, как в анекдотах про халяву. Сейчас там Заметно поубавился ассортимент алкоголя качественного, безалкогольные коктейли в баре лобби вообще пить не возможно, хотя по приезду не скажу что они были шикарными, но пить было можно, пиво кажется что разбавляют, в ресторане тааааакиииие очереди, что не вольно вспоминается советское время.
Так как у нас был заказан семейный номер, нас заселили сразу же и, к нашему глубочайшему изумлению и не недоумению, даже не проводили до номера. И мы не зная куда идти со своими чемодами, колясками, сумками и 2 детьми на угад искали номер, который нам предоставили.
Наш номер был на третьем этаже в третьем корпусе (3315), и очень нас порадовал. Интерьер в пастельных тонах, в одной комнате 2 кровати,телевизор, шкаф, во-второй комнате большая кровать, телевизор, шкаф, детский манеж и стол со стульями. Вид с балкона был на море, оочень красиво. Уборка номеров оставляет желать лучшего. У нас малышу 11 месяцев, не ходит, но активно ползает, так вот: собрал всю пыль, все волосы что были в номере. Чаевые мы оставляли, но эффект был всегда один. Такое впечатление, что в обязанности женщины которая убирает в комнате входит только заправить кровать и бумагу туалетную пополнить. Пыль как была на телевизоре когда мы приехали, так и осталась. Кстати про телевизор, накрутили там такие каналы как СТС, ТНТ, Россиия 24, Первый и еще какие то, но ими не пользовались.
Кухня- выше всяких похвал: каждый день мясо, рыба, свежие овощи, фрукты, сладости. Все свежее и ооооооччеень вкусное. Но повторюсь, что очереди фантастические, особенно на ужин. Создавалось впечатление что в отеле нет ни завтрака ни обеда, а только ужин. Рестораны Аля-карт, которых в сезон открыто 3 шт и которые в сезон работают бесплатно, в зимний сезон работают по очереди и стоят 10€ с человека.
Анимации в отеле нет, только утром на пляже боча и мини-диско вечером.
Девушка, которая вела мини-диско танцевала с таким выражением лица, что создавалось впечатление что ее кто-то заставляет и мягко говоря ее все это мероприятие раздражает, а вот паренек очень активно играл с детками, спасибо ему.
На море мы купались, но оно прохладное, по этому скорее окунались чем устраивали заплывы на дальнее расстояние. Бассейн очень холодный, а в теплом бассейне, который в СПА центре очень много хлорки.
Персонал отеля видно, что не очень был рад наплыву русских, вот, например, в СПА, где выдавали полотенца, работает тетенька, по которой ооооочччеееннь было видно что русские ее просто бесят и она ни сколько этого не скрывала, постоянно грубила и огрызалась.
Отдельно хочу рассказать про Анекс-тур как про тур оператора. Хочу сказать что больше никогда, никогда, никогда и никогда не выберу его. Мы должны были лететь домой 18 ноября в 11:30, но отельный гид нам сообщил, что наш рейс перенесли на 17 ноября 6:20. С чем связано сокращение нашего отпуска больше чем на сутки, нам сообщать отказались, но заставили написать, что претензий к Анекс-туру НЕ ИМЕМ и ИМЕТЬ НЕ БУДЕМ, в противном случает туроператор Анекс-тур снимает с себя всякую ответственность за нашу дальнейшую судьбу. Как потом выяснилось, что мы не единичный случай и почти все пассажиры самолета оказались в подобной ситуации. Перед нами сидела пара, у которой подобным образом УКРАЛИ ( не побоюсь этого слова) аж целых 3 дня отпуска. Очень обидно, что весь год работаешь, копишь деньги, хочешь детей свозить на море, а сидят там люди в московском офисе ( куда, кстати говоря, нас "послали" на наше возмущение) и манипулируют нашими деньгами и эмоциями.
Отель нам очень понравился, надеюсь, что когда-нибудь удастся воспользоваться всем спектором услуг, предлогаемым им в сезон.
Ну и в завершении хочу сказать, что мы не пожалели, что согласились полететь в Турцию, после отмены вылетов в Египет, вместо того чтоб требовать деньги обратно. И Не смотря на эту не приятную ситуацию с Анкс-туром, Турция нас встретила очень хорошей, не свойственно для ноября, теплой солнечной погодой, свежими вкусными дешевыми фруктами ( которых мы купили домой, например, гранат гигантских размеров 1$) и сговорчивыми торговцами на базарах.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы хотели бы поблагодарить Bас за то, что Bы нашли время для того, чтобы написать комментарий об отдыхе в VON Resort Golden Coast и подробно рассказать как о положительных, так и об отрицательных впечатлениях, которые у Bас остались.
Хотели бы уверить Вас в том, что всем Вашим замечаниям и указаниям на недостатки в нашей работе уделяется большое внимание со стороны менеджмента отеля и непременно учитываются в нашей непрекращающейся работе по устранению недостатков с целью создания более совершенной концепции отеля и комфортных условий для отдыха наших гостей.
Нам было очень приятно слышать, что, несмотря на некоторые моменты, Вы хорошо провели время, наслаждаясь неизменными преимуществами отдыха с нами.
Будем рады снова видеть Вас и Ваших близких в семье VON Hotels!
С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Крыжановская Анастасия
VON Hotels
e-mail: grresort@vonhotels.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?