за последние 30 дней
Хорошо что не попали в этот отель!
Всем добрый день. Бронировали отель на новогодние праздники (не на сам Новый год). Бронировали еще в августе на букинге. Отель дважды (!) присылал письмо на поднятие цены. Первый раз мы пошли на встречу и согласились на изменение цены, так как она в принципе была неадекватно низкой, но второй раз был очень возмутительный. Нам позвонил представитель отеля, зачем-то стал рассказывать про их взаимоотношения с букингом, и в целом разговор был не очень приятный. У нас окончательно пропало желание иметь с этим отелем дело. Обычно букинг гарантирует указанную цену и все прочие условия бронирования. Если уж так вышло, что отель не успел отследить первую цену по которой продавались номера в Новый год (нам было сказано, что это техническая ошибка букинга), хорошо, всякое бывает. Но почему нельзя было сразу изменить цену на ту, которую они желали - непонятно. Зачем было ждать еще 2 месяца (а это уже конец ноября) и снова менять цену, еще и требовать 100% предоплату, хотя при бронировании про это не было сказано. В общем, организация процесса страдает. Обычных туристов их отношения с букингом волновать не должны. К тому же мне не понравилось общение с их представителем. Хорошо, что мы не поехали в этот отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?