АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2031 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле The Ajman Palace Hotel (отель был переименован 01.03.17)
Отдыхал С семьей в ноябре 2015
01.11.15 - 18.11.15
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

5 звездочный мираж

Отдыхали в данном отеле с 04 по 14 ноября 2015 года семьёй (детям 9 и 15 лет). В ОАЭ 2-й раз. До этого отдыхали в Шардже отель ЛуЛу 3*. На этот раз решили повысить комфорт до 5*, взяв данный отель. В чем их принципиальная разница между 3*и 5* мы так и не поняли, благодаря отелю в котором очутились. Но обо всём по порядку.

По выбору отеля доверились турагентству, ну и плюс отзывы, которых к сожалению прочитали мало, и в основном положительные. Люди мы не привередливые, поэтому нас такие отзывы устроили. Ничего необычного в его расположении нет. Всё как обычно: рядом и ресторанчики, и магазинчики, и море . Сам отель красивый уютный. Заселили быстро. Номера (у нас их 2), если честно, тесноваты - обычные стандартные гостиничные. Учитывая рекомендации в отзывах не пожалели доплатили с видом на море. Хотя, как оказалось, можно было взять один шикарный номер люкс 2-х комнатный с кухней для всей семьи, и не брать 2 номера по отдельности! В номере тоже всё красиво, хорошо.Отличный Wi-Fi. Бельё хрустит от новизны. Но тут случилось то, о чём мало пишут в отзывах. В номере мы услышали шум, выйдя на балкон, шум перерос в гул. Оказалось это работала центральная кондиционерно-вентиляционная установка расположенная на крыше отеля. Всё бы ничего, но она работает беспрерывно!!! Это как капающая вода, поначалу незаметно, а потом начинает действовать на нервы. Эти децибелы ну просто разрушают мозг! Мало того, этот же гул разносится на всю округу, в том числе и на пляж , на котором вы находитесь целый день. Я не знаю почему этот факт умалчивают в отзывах, но только из-за этого данный отель можно отнести к разряду непригодных для отдыха. Просто непонятно как такое можно было вообще допустить при строительстве, реально становится невыносимо! Это кто помнит как работал советский холодильник Бирюса, но он хоть иногда отключался. А здесь же, этот гул выносит мозг весь день и всю ночь, где бы ты не находился. Просто кошмар!!! В первое же утро я, вдобавок ко всему, проснулся от того, что кто то гробовым голосом мне чтото говорит в ухо…………….. Да это был призыв на молитву из мечети которая расположена прям с отелем!! Тот призыв от которого я хотел избавиться, благодаря отзывам, взяв номера с видом на море! Увы и тут он нас настиг сквозь закрытые наглухо окна и двери. Мне просто стало интересно ,что же испытывают отдыхающие, у которых номера рядом с мечетью. Просто копец!

О пляже:

Уютный, кругом травка ,песочек, зонтики, удобные лежаки. Но очень маленький. Солнце появляется на территории пляжа не ранее 11.00, благодаря тени ,которая падает от самого здания отеля. Я не говорю о бассейне ,который всё время в тени находится. Первая линия она занимается нашими соотечественниками ещё в 6 утра, поэтому позагорать в лучах раннего не жгучего солнца нет никаких шансов, если только не уйти на каменные волнорезы. И опять же этот гул от кондюшной установки не даёт никакого шанса расслабиться.

О еде:

Сказать что её много и большой выбор – не скажу. Готовят очень вкусно, но с едой я бы сказал скромновато. Я бы не ставил это в минус отелю, потому что покушать можно вкусно и относительно разнообразно, но это всё же 5*! Так и хочется спросить, а где изобилие? На фруктах экономия конкретная, режут их дольками и выкладывают на разнос, которых хватило бы ,если поесть в удовольствие, максимум на нашу семью. Поэтому когда берёшь их, невольно возникает чувство ,что кого то объедаешь.

Имеется при отеле бесплатный спортзал. Зал просто супер, и достоин всяческих похвал. Отдыхаем мы много, и таких залов ни разу нигде не видели. Заниматься одно удовольствие!

Сауна ………….лучше промолчу. Банное отделение с джакузи посетил пару раз за всё время пребывания в отеле, по причине , поломки данного заведения. Такое чувство что за ней вообще не следят. Как не зайдёшь постоянно холодная или отключенная.

Уборка:

Бельё каждый день не меняют , но нам это не принципиально, просто было указано что каждый день. Шампунь, гель закончился в первые дни, и пока не поставили пустые бутыльки в коридор под дверь, под ноги, только тогда нам его поменяли, и то вечером в последний день перед отъездом в 21.30. Ну зато был нам повод очередной раз поржать. Полы кафельные и моют отвратительно – развозят мыльную воду по полу, сын чуть не убился один раз и я тоже присел на шпагат , от того, что пол был в слое мыльной воды, каждый раз после помывки. Насухо его никогда не протирали. Полотенца забывали менять.

Никогда мы не предъявляли завышенных требований к сервису. Но здесь это явно ощутимо. Проведя анализ между Лулу 3* и Аджман Палас 5* мы не нашли того, ради чего можно предпочесть данный отель. Даже наоборот все плюсы только Лулу. Есть отели в которые хочется вернуться, но этот надо забыть как страшный сон. 4* это максимум что он заслуживает. Мне просто непонятны эти понты шейховские. Зачем мне этот шик, роскошь, колоннады на фоне того, что я видел это только 2 раза при заезде и отъезде, а жил зато я в тесном номере, загорал на пляже где нет солнца, питался не как планировал, и толком не спал ,разрушал себе мозг постоянным гулом вентиляционной установки и призывом на молитву. Зато 5*.

Кому нравится такой отдых – этот отель для Вас!

Добавлено: 18.11.2015 12:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 157 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (246) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алекс Густав
Россия
Барнаул
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.11.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 031
  • Фото: 0
0 Благодарностей