АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3017 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле NEW Morjim Club (отель был переименован 01.08.16)
Отдыхал В одиночку в ноябре 2015
01.11.15 - 15.11.15
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Был в отеле с 01.11.15 по 15.11.15. Опущу все детали про...

Был в отеле с 01.11.15 по 15.11.15. Опущу все детали про заселение. Заселили но не сразу, в принципе к этому был готов, так как об этом читал в отзывах. И про фото тоже читал, необходимо предоставлять фото для отеля, либо тебя они фотографируют по приезду. Процедура тоже не очень приятная, ставят у стены, как на расстрел )) честное слово. Ну да ладно. Про сервис тоже не буду разглагольствовать, скажу сразу, его практически нет. На всю критику, наши тур. гиды отвечают одним ответом «Это Индия». Ну возможно они правы, хотя надо приобщать принимающую сторону к благам цивилизации. Отдельно скажу про завтраки. Это ужас! Таких завтраков я еще не видел не когда. Причем в соседнем отеле, Морджим Гранд по моему, завтраки были лучше, сужу по словам знакомых туристов которые жили в нем. И везде сущая грязь, в ресторане на 3-м этаже. Случайно заглянул на кухню, свернул в не тот поворот для спуска по лестнице. О боже! Они здесь нам готовят кушать. Кошмар, такую антисанитарию тоже не везде увидишь. И естественно грязная посуда, вообще ребята работают на полном расслабоне, особо не нагружаются, со словами типа « Да и так сойдет». Нет не сойдет, не смотря на Ваш местный колорит и Ваши местные традиции. Будьте добры постарайтесь заслужить доброго отношения к Вам туристов. Поэтому прежде чем поехать в этот отель приготовьтесь увидеть все выше описанное. А те положительные отзывы , которые пишутся, боюсь предположить. Ой как не объективно. И авторы этих отзывов наверно очень заинтересованы, в выборе этого отеля. Просто надо заставлять людей работать, и стремиться к сервису хотя бы на 3+. Что касается прибрежных шейков , особо отмечу «Фиш фени» это по дороге направо при выходе из отеля. Кормят вкусно! На завтраки уж лучше ходить сюда, раз уж решили остановиться в этом отеле. Экскурсии у наших тур операторов тоже лучше не брать, цены максимальные. Там на пляжах можно найти и намного подешевле. Но Вам выбирать, порой мы ссылаемся на гарантию нашего тур. оператора. Так вот за это Вы весомо переплачиваете. А так всем приятного отдыха и хорошего настроения. Я старался не обращать на многие минусы этого отеля внимания. Хотя они есть, и изъяна искателям здесь для их поисков будет раздолье. )))

  • рядом пляж
  • 5 минут ходь
Добавлено: 18.11.2015 10:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 210 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (97) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.11.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 017
  • Фото: 0
0 Благодарностей