АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1864 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в ноябре 2015
07.11.15 - 17.11.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых с ребенком 3,5 года

Сразу оговорюсь, что мой отзыв будет об отдыхе с ребенком 3-х лет.

Очень далеко. Это и плюс и минус.

Тихий, в любое время суток полупустнынный пляж, чисто, волн практически не было.

Но... Из торговли только малюсенький магазинчик, работающий с 12 до 22 часов, там небольшой выбор купальников, надувных аксессуаров детских, балахончики от солнышка, панамки, шлепки и прочая мелочь.

Цены в магазинчике очень удивили своей адекватностью (для изолированного местечка на курорте)

Купить фрукты, какие-либо продукты, медикаменты - негде.

За этим надо было ехать на Патонг, либо за 250 бат, либо по расписанию шатл-баса от отеля.

Расписание автобуса очень неудобное. в 9,30 - когда большинство заведений работают с 11 часов

в 12.00 - самое пекло и в 15 часов.

Обратно в 18 часов последний.

Лучше бы сместили все это ближе к вечеру.

Из негативного. Отельные гиды.

После того, как вы отдали им свои денежки за экскурсии - сразу же теряют где-то свою приветливость, вежливость и отзывчивость.

Экскурсии навязывают. Об их "наполнении" наглым образом дезинформируют (с их слов прям "АХ")

Выкачали деньги за экскурсии с ребенка, хотя ребенок до 4-х лет в Тае везде бесплатным приложением к родителю.

Просила отельного гида помочь вызвать такси с ресепшн - крайне раздраженный парень, что-то переговорил с Тайцами, сказал "ждите" развернулся и ушел. В итоге оказалось, что такси он не вызвал, его просто ответили информативно.

При выезде на экскурсию ранним утром с вечера заранее был заказан ланч-бокс в номер, чтоб позавтракать (завтраки у нас были включены шведский стол) - утром, не получив завтрак к указанному времени на ресепшн получили ответ "Вас в списках нет" и ничего сделать нельзя, увы и ах.

Если Вы хотите на что-то рассчитывать, особенно по времени - забудьте.

Можете пойти позавтракать в ресторан с расчетом вернуться, взять вещи и ко времени поехать на экскурсию или же успеть на бесплатный автобус - придете, а ключ не работает. Ожидание мастера по ремонту весьма у нас затянулось.

Ресторанчик при отеле небольшой, уютный, море, можно сказать, прям у ног "шепчет" красота.

Но меню в ресторане очень маленькое, есть особо нечего.

Если это коктейль из креветок с овощами, то там было три креветки и трава, а ценник, как за коктейль из креветок )))

Шведский стол:

Для шведского стола очень маленький ассортимент. Есть из европейского яичница, омлет, ветчина, сосиски, свежие овощи и фрукты.

Последние дни выкладывали откровенно тухлый ананас - причем запах изрядно далеко от него расходился + мошкары сидело на нем прям туча.

Официанты очень вежливые, приветливые, ребенку много внимания (но не на шведском столе, а при заказе по меню), на шведском все злые с утра.

Тишина и уединение дневные нарушаются почти ежедневными пляжными вечеринками и, если окна выходят на море, то до полуночи громыхает музыка, веселится народ.

Номер с видом на море.

Ужасного вида два пластиковых стула и стол на балконе.

Состояние ванной комнаты тоже страшное.

Очень воняет плесенью и сыростью в номере - это никак не выветривается.

Есть фен в номере.

При уборке номера "выдают" две бутылки воды 0,5, + чай/кофе (чайник есть)

В ванной шампунь и гель для душа + 2 шапочки.

Почему-то отсутств. разовые зуб.щетки и паста, бритвы (всё таки 4 звезды заявлено)

Малюсенький холодильничек, максимум на три манго )))

При отеле есть массажный салон, довольно чистый, уютный с приятным персоналом.

На пляже постоянно в теч.дня есть маленькие слоники, с ними можно пофотаться/покормить и покупаться в море.

Ничего не видели из-за отдаленности. Ничего не могли купить.

Если брать экскурсии с утра, то с этого отеля забирают в первую очередь, т.е. вставать и выезжать придется в 6 утра а то и ранее.

И да, еще... Выбирали из-за предоставления услуги бесплатного вайфая на всей территории отеля, в т.ч. в номере (работа в интернете, нельзя пропадать со связи), так вот огромное количество времени интернета просто не было, что повлекло за собой огромный минус в бюджете и потерю клиентов.

Общее впечатление негативное. Ребенок практически голодал 10 дней + получил аллергический кашель на плесень.

Добавлено: 18.11.2015 10:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 202 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Сплошной негатив. С таким настроением везде плохо будет. Прежде чем выбирать отель нужно тщательно всё прочитать подходит ли он вам.
Удалённость, зато какое море... Без Китайцев, без волн, без мусора города. Отливы? Кто не давал скачать карту приливов и отливов. Зато можно планировать свои дни на перёд. WF плохой купите безделушку для усиления сигнала и он ваш( пригодиться везде). Ужины не очень, а за чем было их брать, за деньги такие шедевры вам подадут . Только как в Турции вы за ранее оплатили ,а будете есть или нет им поровну. Про гидов это из басни " уж сколько раз твердили миру, что лесть..." Даже уже в аэропорту можно набрать местных брошюрок местных туроператоров. Лицензию им выдаёт государство , так , что всё серьёзно, зато цены в 2-3 раза дешевле. И ещё совет скачайте на телефон переводчик онлайн выручит не раз. Мне этот отель нравиться и если подготовиться заранее к "минусам" отдых будет шикарным. Планирую в него в январе в очередной раз. Удачи!
А про гидов все таки правда...!!! :((( Очень жаль что отель со сменой владельца также сменил свой внешний вид в худшую сторону и утратил былую привлекательность и радушие... Обидно - изгадили такое приятное место...:(((
Валерий!Полностью с вами согласна. Про все плюсы и минусы отеля при желании можно было узнать ещё перед покупкой тура и решить для себя устраивает ли вас этот вариант или нет.Удалённость от центра для нас например это было плюсом,чем минусом.Отливы?Мы и здесь плюсы нашли -крабы,морские ежи,пока наблюдали за ними и загар хороший получили.Были в ноябре в этом отеле,действительно отдохнули.Всем приятного отдыха!
Не надо обращать на гидов внимание, это везде было есть и будет. их работа - не о вас, туристах заботиться, а экскурсии впаривать. Мы вот сразу все прочухали и купили в хорошем месте, дешевле и то, что сами выбрали, а не что наобещали
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (526) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алеся
Россия
Хабаровск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.11.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 864
  • Фото: 0
0 Благодарностей