за последние 30 дней
РЕЙТИНГ СЛЕГКА ЗАВЫШЕН
Планировали на Кипр, но чехарда с «Трансаэро», поспособствовала отдохнуть в GRAND HOTEL SHARM EL SHEIKH.
С супругой и сыном прибыли в отель около 9 утра. Гиды «Библио-Глобус» провели 10 минутный инструктаж, помогли заполнить бланки на размещение и проводили всех прибывших на завтрак в «ресторан», близ ресепшн. «Ресторан» «кафешечного» размера, с террасой под открытым небом, не впечатлил многих прибывших, разнообразим блюд, и особенно ароматами, которые затмевали аппетит, особенно тех, кто первый раз в Египте. В итоге, перекусив кто чем, на выходе в дискуссиях, от первых впечатлений сошлись о звездности отеля не более 3.
После завтрака, ресепшн ссылаясь на понимание неудобства заселения после 14:00, любезно стал раздавать ключи от номеров. Наша очередь оказалась последней. В итоге нам выдали браслеты, ключи, и мы отправились смотреть номер, попросив сотрудника не доставлять багаж до нашего одобрения. Исходя из опыта, ожидания оправдались. Вид из номера на какую-то стену почти впритык, стены номера усеяны облупившейся краской, две кровати обычные и одна дополнительная напоминающая атрибут социального хосписа. Сопровождающего, мы попросили поменять нам номер. Он позвонил на ресепшн, и те дали добро, но с условием, что другой номер не будет таким по площади, и не будет дополнительной кровати. В итоге нас вполне устроил номер 927 на втором этаже, в 46 корпусе. Хороший вид из окна, даже море видно, все очень опрятно, две кровати, кондиционер, холодильник, плоский телевизор, все работает, пульт от ТВ не напоминает игрушечную кость для собаки, и не намного площадь меньше предыдущего номера. Мы поблагодарили сопровождающего долларом, ресепшн тремя «Аленка»-ми, а также долларом сотрудника доставившего в номер багаж.
Питьевая вода не доставляется в номер, отдыхающие берут ее в баре, не серьезно для 5*. Уборка номера, была на отлично, если только оставляли доллар, а если нет, то заправка кроватей и изъятие полотенец без замены.
На следующее утро, в 08:30, «свежих» отдыхающих собрали для ознакомления с правилами пользования услугами отеля, и особенностями отдыха в Египте. Ну и на десерт как обычно, с очень выгодными предложениями, естественно только от «Библио-Глобус», на различного рода экскурсии. Гид по имени Карим, очень максимально оповестил собравшихся о том, что можно, что нельзя, что рекомендуется, что нет. Причем даже указал, на возможные «подводные камни», и как не стать их жертвой. Это полезная информация, особенно для тех, кто впервые посещает Египет, далеко не все гиды помогают такой информацией.
Для получения пляжных полотенец предусмотрены карточки, выдаются при заселении. Пляжные полотенца, оставленные без присмотра более 2-х часов, забираются с лежаков. Это борьба с теми, кто лежак занял, а им не пользуется. Море как всегда изумительно, теплое, но сразу глубина, для малышей и тех, кто не умеет плавать облом.
Мухи одолевают особенно на пляже. Ловушек для мух, чего обычно навалом во всех отелях, практически нет.
Бассейнов несколько, и если не ошибаюсь, все без подогрева. «Аквагорок», на территории нет, даже для детишек. На пляже имеется площадка для волейбола 10х3, очень маленькая. На этаже под ресепшн, два стола для настольного тенниса. Но столы, ракетки и шарики в плачевном состоянии, но как говориться плохому танцору всегда, что-то мешает, так что повысить уровень все-таки можно.
В отеле несколько баров. В основном, трудятся там угодливые парни, и обслуживают всех одинаково, не зависимо от чаевых от благодарных туристов, если конечно Вы не позволяете себе «тагила», а были и такие. Приходили с улыбкой, пили, пили, пили, затем на посошок, а потом и с угрозами на барменов, мол, не так посмотрел холоп на барина...
Официанты в основных ресторанах во время ужина, на порядок менее угодливы, даже с чаевыми, после двух принесенных бокалов вина, делали вид, что для Вас уже все сделано. В ресторанах по записи, официанты молодцы, трудятся достойно, профессионально быстро. Очередей в барах и ресторанах мы не видели, если только утром, за омлетом или яичницей, но это скорей, чтоб Вы заметили его как профи на кухне))). Еды не большое разнообразие, если сравнивать с другими отелями, но голодными мы не были, и за питание ставим 4.
Так же официанты на пляже трудяги, стараются угодить абсолютно всем, по просьбе приносят, посуду вовремя убирают, не зря получают зарплату. Мы каждый день их благодарили.
А вот на пляже, за барной стойкой, частенько объявляли, что данный напиток закончился, но по огромному великодушию к нашим персонам, он сможет найти бутылку а может и больше, по 10 $ за каждую. На вымогательство мы не поддавались, хотя такие предложения исходили практически каждый день после 15:00.
Анимация молодцы, ребята стараются, и в тоже время не напрягают назойливостью.
Брали такси от отеля до Наама-бей. Сторговались за 4 евро. Обратно доехали за три. Выгоднее платить долларами, разницы в курсе практически нет.
Территорию отеля поддерживают на достойном уровне, зелень стригут, поливают и т.д., все очень красиво.
При выезде из отеля, багаж из номера забирают за 30 мин до автобуса. Для всех выезжающих до завтрака, отель самостоятельно подготовит пакеты с едой.
WI-FI возле ресепшн, практически ни какой.
В целом, отдыхом остались довольны!
Спасибо GRAND HOTEL SHARM EL SHEIKH!!!
Спасибо БИБЛИО-ГЛОБУС!!! Гиды молодцы, трансфер отличный!
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?