за последние 30 дней
Не однозначное впечатление...
Думала что умею выбирать отели, по крайней мере раньше всегда была довольна своим выбором, но этот отель оставил не однозначное впечатление...
Отель нам продают как 4 звезды, они позиционируют себя как 5 звезд, на деле это 3 звезды (есть с чем сравнить). Попробуем по порядку... Самый большой черпак дегтя добавил Пегас, ночной перелет в очень тесном самолете компании «Северный ветер», спинки сидений никто не опускал чтобы не задавить сзади сидящего. В отеле были уже в 7.00, заселение в 14.00... Знаю, такие правила, вся Европа так живет, но это первый отель в нашей практике который так строго выполняет данное условие, семь часов в холле! после бессонной ночи! с детьми! — это жесть, позитива к восприятию не добавляет, здесь можно сказать сами виноваты... нужно было внимательнее выбирать туроператора, точнее смотреть прилеты-вылеты.
К отелю... сразу нужно учитывать (я проморгала), что вокруг глушь редкостная, одним словом Сфакаки, выйти не куда, в пешей доступности только небольшое кафе и магазинчик при нем, цены адекватные и неплохой ассортимент, на этом все... Поэтому либо брать машину (мы брали на 5 дней), либо передвигаться на общественном транспорте (до ближайшего Ретимно 12 км.). Проблема возникла сразу при заселении (это уже к «косякам» непосредственно отеля), нами были оплачены два номера — семейный с видом на море, и стандарт с видом на море, в результате после семи часов ожидания нам объявили что наших номеров нет, и на сутки нас заселят в другие номера, семейный мы получили с видом на дорогу (прямо над входом в отель), с орущими цикадами (это катастрофа островного масштаба, не прекращающийся шум), и постоянным сигаретным дымом (на крыльцо выходили покурить сотрудники и посетители), а стандарт вообще супер (об этих номерах на сайте писали, но я даже предположить не могла что именно нам так повезет) под лестницей, рядом с септиком, окно открыть нельзя — вонь ужасная и гул от мотора септика, его слышно даже при закрытом окне. На следующий день в 12.00 номера нужно было освободить, а заселение после 14.00, опять со всем скарбом два часа в холле... Одним словом первые сутки на чемоданах... Компенсация по бутылке вина на номер... смешно... это вино так в номерах и осталось... Но самое дикое и обидное было то, что когда наши дети спали в холле на диванах эти номера, по словам горничной, БЫЛИ СВОБОДНЫ... Неужели они не знали что наши номера к 14.00 не освободятся??? Да ладно!!! Почему нельзя было вопрос решить сразу, а не мучить нас 7 часов??? Ах, да, у нас же правила!!! Мы не единственные кому так «повезло», почему то у них в порядке вещей так тасовать гостей, каждый день кого-то куда-то переселяли.
Уборка в номерах, в моем понимании, отсутствует, наша горничная считала что если полы мокрые, то она выполнила свою задачу, поэтому она их оставляла очень-очень мокрыми, вода просто ровненьким слоем покрывала плитку, в первый день чуть не навернулась войдя в номер после уборки, следующие дни уже была внимательнее. Анимация практически отсутствует, но об этом тоже писали, поэтому мы были к этому готовы, точнее аниматор (в единичном количестве) есть, молоденький мальчик, болгарин, не плохо говорил по русски, с детьми днем час занимался аква аэробикой и час вечером прыгал под музыку, анимация для взрослых заключалась в бинго — 2 раза, остальные вечера просто включали музыку и желающие развлекали себя сами. Еще одним минусом оказалось отсутствие парковки (опять-же в моем понимании), просто нужно было машину приткнуть напротив входа в отель, на очень узкой дороге, когда однажды мы приехали поздно парковать машину пришлось в 450 м. от отеля.
Для справедливости нужно сказать о плюсах — это море, оно перекрывает все минусы, мы решили что ехали ведь на море, поэтому оставили все свои недовольства и отдыхали. Вода (в августе) теплая, волны классные (мы любим когда не штиль), лежаков и на пляже и у моря всегда хватало, любителей бронировать полотенцами шезлонги на весь день было не много, большинство уходя освобождали места. Питание — тоже плюс, кормили хорошо, все свежее, и вкусно приготовленное, поклонникам Турции наверное не хватит количества салатов, но зато все съедобное. В баре у бассейна смущала подача пива в пластиковые стаканчики емкостью 0,25 л., старший менеджер объяснил что это для того чтобы пиво теплым не становилось, муж (любитель пива) заботу не оценил. Номера (полученные на вторые сутки) — тоже плюс, менеджер сказал что они повышенной комфортности, за причиненные неудобства, но это с его слов, в другие я не заглядывала, хотя семейный с видом на дорогу был значительно меньше. Мебель и сантехника новые, хороший большой холодильник (по сравнению с стандартом), плазма, мебель на балконах не пластиковая, интернет в номере ловился периодически.
Досуг организовывали себе сами, за 5 дней объездили остров вдоль и поперек, понравилось, виды шикарные, дороги не плохие, особенно впечатлила поездка на другую сторону острова (от Ретимно к Агиа Галини). О Крите можно говорить бесконечно, но это другая тема, здесь мы говорим об отелях.
Справедливости ради нужно сказать что отель сейчас пытаются адаптировать к русским туристам, в начале сезона был назначен «кризисный менеджер» в задачи которого входит набор русскоговорящего персонала и «удовлетворение потребностей свойственных русским туристам» - это с его слов и что это означает я не в курсе, но он обещал что если мы приедем через год все будет super.
Итог подвожу тот же с чего и начала — впечатление не однозначное, еще раз точно не поеду, и не потому что все так ужасно, просто не люблю одно и тоже, даже самое лучшее, столько всего еще можно посмотреть! Всем счастливого отдыха, будут вопросы с удовольствием отвечу!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}