за последние 30 дней
Обычная пятёрка
Доброго дня всем!
Отдыхали с женой в очередной раз на любимом курорте с 15-го октября по 31-е. Перед тем как выбрать отель читали кучу восторженных отзывов об этом отеле. А как приехали немного расстроились. Потому как ожидали откровенно говоря большего. Так как читали об отеле только "Вау класный отель". Но по нашему мнению обычная пятёрка (при чём не самая лучшая за эти деньги). Наши знакомые отдыхали в отеле в котором мы были ранее Alva Donna Wold Palace (бывший PGS Wold Palas) на 400$ дешевле а по качеству намного выше. Но обо всём по порядку. Приехали мы в отель в 10 утра. Отель был заполнен полностью. Даже за деньги за раннее заселение не могли нам ни чего предложить. Но отель порадовал тем, что в 11 нам уже дали наш стандартный номер. Номер 1551, что на пятом этаже. Номер чистый, после ремонта. В этом плане претензий никаких. Уборка в номере посредственная впрочем как везде, наверное. Отдельный минус пополнения минибара. Три раза зв всё время проживания просто не пополнялся. А в другие дни часто приносили только одну коробочку сока. Это в номере на двоих? Непонятно. Далее огромный минус по чистоте. Во первых на всей территории отеля и даже в помещении ресторана огромное количество мух. Не знаю как нельзя было этого не заметить людям писавшим отличные отзывы. Такое было впечатление, что мы приехали не в любимую Турцию отдыхать а в Египет. К стате сказать, это был первый отель в Турции где были мухи. Да ещё и кусающиеся. Ещё один минус это огромное количество котов и кошек за которыми нет присмотра. Они бесконтрольно размножаются и бродят по всей территории. И самое кошмарное то, что они лазают по столам на террасе во время завтрака обеда либо ужина. Я считаю, что если отель позволяет держать животных то они должны содержаться соответственно и должны быть стерилизованы и иметь отдельную зону для проживания (как например это сделано в Barut Lara). По поводу разнообразия блюд и особенно фруктов ничего плохого сказать не могу. Разнообразие огромное. Но есть откровенно невкусно приготовленные блюда, тут конечно дело вкуса, каждый найдёт что покушать и голодным не останется. Единственное что убивало это огромные очереди особенно за грилем. И как я думаю это из-за того, что блюда выставлены в одну линию. По поводу пляжа. Пляж грязный и не убирается. Правда большое количество топчанов позволяет найти место всегда( даже при полной заполненности). Это плюс. Да и заход в море приятный. Даже не пользовались тапочками для купания, которые возим всегда с собой. Что касаемо анимации много сказать не могу. Дневная анимация нас не интересует. А на вечернюю, откровенно говоря, мы почти не попали так как было несколько дождливых дней и анимация представляла собой живую музыку в лобби баре либо караоке. А после дождей амфитеатр вообще закрыли. Вот ещё что нам не понравилось так это то, что время отдыха периодически то снимали шторы для стирки на весь день, то забирали подушки в стирку на весь день. Я всё понимаю чистота залог здоровья, но зачем это делать в ущерб отдыхающим. Мы, например, с супругой днём (в часы солнечной активности) любим отдохнуть в номере. Но кода пришли и обнаружили в один день отсутствие штор а в другой день подушек были огорчены. Кондиционирование хорошее только в номере. В ресторане всегда душно. На террасе мест очень мало, и чтоб поужинать на свежем воздухе, приходилось идти к самому началу трапезы. Обслуживание в ресторане и барах хорошее, никакого различия между отдыхающими по национальному признаку официанты не делают, обслуживают одинаково приветливо всех. А за небольшие чаевые ещё и быстро. Скорее всего из-за мух и кошек был основной негатив и в следствие его в этот отель нам вряд ли захочется вернуться ещё раз.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы благодарим Вас за то, что выбрали наш отель для своего отдыха и написали такой развернутый отзыв, который непременно будет полезен для наших потенциальных гостей. Ваш отзыв будет переведен дословно и отправлен на рассмотрение Менеджменту отелю. Ваши замечания будут непременно учтены. Нам искренне жаль, что из-за изменений в сезон всего региона Анталии есть такая же проблема с мухи. Но мы приняли все необходимые меры для этого. Также у нас есть кошка дом в нашем отеле где один из сотрудников заботиться позади отеля. мы надеемся что вы посетите нас в будущем снова.
Guest Relations
Titanic Beach Lara