за последние 30 дней
Отдыхали с 1 по 11 ноября.В Египте не в первый раз.Два...
Отдыхали с 1 по 11 ноября.В Египте не в первый раз.Два месяца мониторили отели.Стало не просто хуже , а намного хуже.Отдельная тема отельный гид Заур или Зураб от Анекс -тура(по моему так его зовут).Настолько высокомерный и неприветливый,что когда с нами общался , то мы чувствовали себя чем то ему должными. А уж когда понял, что мы не едем ни на какую из предложенных экскурсий,то просто вообще перестал нас замечать,причем даже тогда ,когда я задавала вопрос.Бармены вообще себя "дозаторами " возомнили.Вроде все включено,а им кажется ,что они имеют право контролировать количество употребляемых напитков.Про состояние номеров конечно правда, что не открываются ящики комода.все старое и замызганное,но на это старались не обращать внимание.Ну чтобы не думали,что мы какие то привереды,то плюсы тоже были.Анимация-отличная,все веселые и не навязчивые ребята,дружелюбные.Море-очень красивое.Можно и на бережку побыть, и с масками понырять,посмотреть красоту.Прекрасный персонал в Итальянском ресторане.Настолько порядочный и отзывчивый главный по официантам( к сожалению имя не помню).Мы посещали и Восточный ресторан и Индийский.Так вот всех почему то вдохновлял Восточный, а мы не очень впечатлились.Зато в Индийском ресторане очень понравилось.В основном ресторане добрейший человек Мина(так трогательно общался с детьми).Очень вежлив и корректен .В общем пока конечно желания в ближайшее время точно нет снова посетить Египет .Может через пару лет все нормализуется (сервис станет на высоте)и мы снова с радостью будем посещать эту страну.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что нашли время оценить отель SunConnect SUNRISE Diamond Resort и поделиться Вашим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующие пункты: что с любыми вопросами или проблемами Вы всегда можете обращаться к Менеджменту отеля и Гостевому Сервису, которые всегда готовы выслушать и принять все необходимые меры, чтоб Ваш отдых прошёл на высоком уровне.
Касаемо состояния комнат, план по обновлению номеров уже в действии, и за 2014 год в большинстве номеров уже произведен капитальный ремонт. Все же, улучшение условий во время Вашего отдыха тоже возможно, следует только передать Ваши комментарии Центру по обслуживанию гостей, и недостатки будут устранены.
Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.
С уважением,
Руководство отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?