за последние 30 дней
Еще раз не поехал бы. Не советую.
Все отрицательные отзывы ответствуют действительности.
Люди (с которыми познакомились на отдыхе), которые бывали в этом отеле несколько лет назад и вернулись - были неприятно удивлены. Поговаривают (местный персонал) , что это связано с тем, что к управлению отелем пришли дети бывшего собственника сети Голден 5.
из минусов:
- номера, давно требующие ремонта практически во всем, чего не коснись.
- уборка номера на "2". Заселили в грязный номер. за 10 дней отдыха меняли только полотенца и приносили туалетную бумагу. Кровати застилали, постельное не разу не меняли.
- На все замечания и просьбы администрация и сотрудники рецепции только "кивают" головой. Реальных действий на замечания не предпринимают (допускаю, что это было только в нашем случае).
- не вздумайте потерять браслет. Заставят платить 50$ за эту чертову полоску пластика с не очень надежной застежкой. Таковы правила, Господа.
- WiFi - не стабилен, ходили в соседний Сапфир. Там все намного лучше.
- пляжные полотенца просятся на помойку. Да чего там полотенца....отель не может купить новую сетку для настольного тенниса (стоит наверное макс. 3 $) желающие поиграть латали эту сетку, как могли.
- категорически не хватает лежаков на пляже. в отеле более менее.
- кондиционер не работал все 10 дней. Жаловались, просили - обещают, кивают - результата 0. Наверное чинят до сих пор....
из условных плюсов:
- кормят вполне сносно. Разнообразие какое то присутствие, что то вкусно, что то не очень. на вкус и цвет, как говорится. На обед и ужин ходили в соседний Сапфир. Очередей нет, все спокойно, все то же самое что и в Топазе.
- бармены (не все) приветливые ребята, общий язык нашли быстро.
- анимация хорошая, для детей и взрослых.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что уделили нам время и написали отзыв. Приносим Вам свои искренние извинения в случае, если некоторые моменты отдыха не оправдали Ваших ожиданий.
Приносим свои извинения за некачественную уборку номера, вся информация уже передана менеджеру по уборке для проведения более серьёзного контроля за чистотой комнат.
Ваше впечатление от об отдыхе в отеле можно было бы изменить, если бы Вы связались с Guest Relation нашего отеля по поводу недовольства тем или иным сервисом. Возможно, нашим коллегам удалось бы сделать Ваше пребывание более комфортным.
Напоминаем , что штраф за утерю браслета установлен официально руководством отеля , для избежания проникновения посторонних лиц на территорию отеля.Эта информация прописана в информационном листе выданном при заселении.
Ваш отзыв направлен руководству отеля и обязательно будет принят во внимание.
Хотим принести Вам свои извинения, в случае, если некоторые моменты отдыха не оправдали Ваших ожиданий.
Желаем Вам получать исключительно приятные впечатления от отдыха в будущем!
С уважением,
Команда Golden 5 Topaz suites Hotel 4*
Вы действительно хотите удалить комментарий?