за последние 30 дней
Бюджетный отель....
В целом отель соответствует своим 4*. Но всё по порядку: по приезду в отель в 19-00 нас очень быстро разместили, нам достался номер 2025 на первом этаже с террасой, выходящей в сад.
Отель построен в арабском стиле и территория не маленькая, есть где погулять, всё ухожено.
Номер после косм. ремонта, довольно просторный (более 20 м) с большой кроватью и что обрадовало с полноценной ванной в санузле. Мебель и интерьер номера - приятные. Всё насыщение и приборы в номере работали... Обслуживающий персонал на ресепшен , в ресторанах, барах - очень приветливый и отзывчивый. Персонал общается с гостями на русском, так что языковых проблем не будет. В отеле на 90% отдыхающих это русские, казахи, беларусы и украинцы, есть немного европейцев и арабов из Каира. Но при нас русские, англичане и казахи выехали из-за трагедии с самолётом над Синаем, так что отель был пустым на 2/3 своей вместимости - начался большой кризис туристов, -арабы очень расстроены.....
Питание было очень скромным по сравнению с другими отелями, которые мы посещали (в Египте 5-й раз). Завтрак без вариантов-блинчики, яичница, мюсли и овощи. Колбаса и сыр отвратительные. На обед было мясо говядина и курица, рыба (типа нашего морского языка) и много овощных рагу и гарниров, суп как всегда у них никакой, также овощи и немного фруктов (дыня, иногда апельсины). На ужин два-три мясных блюда, рыба и разные гарниры. Странно, но фруктов давали очень мало-только нарезанные дыня и апельсины и финики, и то не каждый день. Да, и в обед можно было полакомится мороженым. Выпечка (десерты) в этом отеле нам не понравились - были они какими-то однотипными на вкус - только с разным внешним украшением.
Пляж отеля - это арендованная часть от отеля Melia Senai 5*, до пляжа пешком 7 минут или на басе, который ходит каждые 15 минут. Кораллы и море удивительные, я видел многие участки кораллового рифа в Шарме, но здесь он очень красив и насыщен живностью. Море было тёплое и спокойное. Лежаков и места на пляже было больше чем достаточно из-за кризиса туристов.
Анимация в целом нам понравилась, девочки и парень были из Украины, ещё одна девчонка из Шотландии, а ведущий у них - очень классный- был араб, он то и "давал огня" во всех шоу, которые мы посетили (огневое, мисс отель, мистер отель).
Одним словом, если вы едите в Египет с небольшими деньгами и без претензий на изысканное питание, - то Вам сюда.....
PS. Из отеля ходят платные автобусы (авто) в Старый город (5 дол. с чел. в оба конца), в Наама Бей (4 дол. с чел. в оба конца) и в Сохо (3 дол. с чел. в оба конца) - это очень не дорого, такси будет дороже. Но до Сохо мы ходили пешком - идти 20 минут.
И ещё слышали о краже в номере, где проживали русские туристы из Питера, но не придали этому значения, так как у нас вроде всё на месте.
Но по возвращению и прошествии некоторого времени, мы случайно обнаружили, что три 100-долларовые купюры, которые были с нами в этой поездке (они были не потрачены) , оказались поддельными... Мы полностью уверены в подлинности денег, которые берём с собой в поездку, так как всё приобретается через банк и проверяется. Но вот три купюры после возвращения явно были подменены, и скорее всего это произошло в номере, так как мы все деньги постоянно хранили в сейфе номера. Но как говорится не пойман не вор.... Причем две подделки довольно высокого качества, как делают для расчёта с боевиками или их пособниками. Вот такие неприятности, так, что думайте, куда ехать отдыхать. У нас такой случай первый за 8 загранпоездок !
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарю Вас за то, что нашли время оценить отель Tiran Island и поделиться Вашим мнением об отдыхе. Я сожалею, что некоторые моменты с питанием оставили у Вас неприятные впечатления. Все Ваши замечания были переданы команде менеджеров для улучшения качества в будущем.
Администрация отеля выражают надежду увидеть Вас снова в числе наших почетных гостей.
Будем признательны, если Вы оповестите нас о своем возможном повторном посещении Tiran Island Hotel заранее по адресу info@tiranislandhotelsharm
С уважением,
Дарья Сторожко
Администратор по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?