Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2013
- Рекомендую отель
20.07.13 - 31.07.13
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отличный отель!
Очень хороший отель! Отдыхала в июле вдвоем с ребенком. Первый раз в Кемере, 6 -й в ТУРЦИИ. Тур оператор "Пегас", прилетели рано утром, свободных номеров не оказалось - понятно, жаркий сезон! сказали ждать до 12 часов. Браслеты одели сразу, пошли на завтрак. В 11 часов предложили номер с видом на море за 100 долларов за неделю, я согласилась- сил ждать не было, ночной перелет все таки. В номере все было, кроме халатов, но в описании отеля про халаты ни слова. номер хороший, вид на бассейн и на море частичный, 4 этаж. Кондиционер отличный! Уборка номера- убирают, но не тщательно.
Питание очень хорошее, есть отдельное детское меню, обслуживание в ресторане супер! Все быстро убирают, всегда есть свободные столы, дружелюбные и внимательные официанты. Были в японском ресторане- меню очень простое, не для любителей японской кухни!
Море чистое, галька, рекомендую спец. обувь. Всегда есть свободные лежаки и на море, и на понтоне, и у бассейна.
Из минусов- уборка происходит в дневное время после обеда, когда дети спят; пополнение бара в то же время. Возможно потому, что к нам не успевали раньше,хотя чаевые всегда оставляли. Анимация до 24 часов- раньше не уснешь- шумно.
А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ОТЛИЧНО
Добавлено
17.11.15
11:01
(1 217 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:09 24.11.15
Уважаемая Наталья,
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за отзыв. Мы делаем всё возможное, чтобы наши гости получали максимальное удовольствие от отдыха, проведенного в наших отелях. Хотелось бы сделать небольшое уточнение: заселение происходит с 14.00, но если есть свободные номера, то сотрудники отеля с удовольствием предоставляют номера раньше. В каждом номере мы предоставляем халаты и тапочки. Что касается времени уборки номера, этот вопрос легко решаем: достаточно обговорить предпочтительное время с представителями guest relations.
Еще раз спасибо за ваш комментарий. Надеемся, что ещё неоднократно увидим Вас среди наших Уважаемых гостей.
С уважением, Maрия Карякина
Barut Kemer Guest Relations
23:56 24.02.17
подскажите. а анимация орёт не с этого отеля да? с Оранжа? и закрытый балкон не помогал? тогда куда лучше окна чтоб выходили для спокойного сна?
Добавить комментарий
Добавить комментарий