за последние 30 дней
Грязь в ресторане
Отдыхали в начале ноября втроем (ребенку 10 лет). К размещению, уборке, номеру вопросов нет. Море шикарное. Пляж нормальный. Лежаков не хватает, но мы встаем рано - нам всегда хватало. Ходили купаться и в форт арабеску. Тоже здорово.
Омрачил наш отдых ресторан. Такой грязи мы еще не видели. Двери в ресторан грязные, столы, стулья грязные, официанты в несвежих рубашках. Вышел поваренок, что-то вынес - издали курточка белая, вблизи серая от грязи. Старались приходить в ресторан раньше, потому что скатерти после первой партии народа не меняют, а в лучшем случае слегка смахивают с них.
Еще наблюдали картину: у одного официанта видимо попросили ложки, он их где-то раздобыл, это увидел другой официант и стал у него их отбирать - они перелапали эти бедные ложки своими руками, переругались, пошли к своему главному. чем дело кончилось не знаю - но я бы не хотела есть этими ложками. Когда мы один раз отказались садиться за грязный стол (а в ресторан была очередь и столы были в дефиците) и стали ждать когда официант все уберет - подлетел их главный и начал на нас орать! мы такого вообще нигде, никогда, ни в одной стране не видели. Мы не просили ничего сверхъестественного, не шумели. Это просто неуважение к туристам. Развивать эту тему не стали, чтобы не портить себе настроение. Бог с ним. Мы все равно сели за чистый стол. А все это я рассказываю к тому, что ребенок у нас на 5 день заболел - диарея (именно после его болезни мы пристально стали следить за чистотой стола, посуды и т.д.). Точно знаем, что вместе с нами болели еще 2 ребенка.
Хотелось бы отметить работу отельных гидов, вернее ее НЕработу. Удивляюсь руководству Анекс тура. Неужели при таких отзывах о этих товарищах нельзя их поменять? Ведь они лицо туроператора. Как уже здесь писали и как мы сами убедились проблемы отдыхающих их не интересуют (даже болезнь ребенка), а если ты не купил у них экскурсию (а какая экскурсия если такая безопасность в стране?) ты для них вообще не существуешь. Хочу отдельно выделить раздатчика мороженого. понятно, что к женщинам у египтян особое отношение, но ведь персонал отеля должен вести себя прилично. Он женщине не даст мороженое, пока не полыбится и не позаигрывает с ней. Простите, это не всем нравится. одна женщина развернулась и ушла.
И напоследок еще раз о море, а оно там классное. Множество рыбок, несколько мурен прятались в рифах, ската видели. Каждый заплыв можно было увидеть что-то новенькое. Со временем все плохое забудется и в памяти останется останется только прекрасное Красное море.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо за оценки Вашего пребывания в SUNRISE Select Royal Makadi Resort.
Мы всегда ценим конструктивную критику, так как мы видим в ней возможность улучшить наши услуги, чтобы удовлетворять и превосходить ожидания наших дорогих гостей.
В данный момент очередей в нашем отеле нет. Но даже при наличии мы всегда стараемся их разгрузить путем увеличения числа персонала,а так же мы открываем дополнительный ресторан "Around the world".
Нам очень жаль, что вы были разочарованы работой персонала, будьте уверенны, что мы направим ваши комментарии руководству соответствующих отделов, будут проведены треннинги и приняты все необходимые меры.
Команда SUNRISE Select Royal Makadi желает Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеется приветствовать вас вновь на нашем курорте!
С уважением,
Администрация