за последние 30 дней
Ужасное отношение к клиентам, невыполнение своих обязательств
Почти за месяц был забронирован номер, согласованы сроки и цена. По приезду на ресепшене все переиначили, предоставив скидку только частично. Письменное обращение ни к чему не привело - сначала согласились, что рассчитано некорректно, сказали, что передали информацию, пообещали решить проблему и связаться, но затем просто стали игнорировать. На лицо нарушение публичной оферты. Очень показательное отношение к клиентам.
В стоимость номера включен завтрак. Шведский стол довольно посредственный, например, всего по одному виду сыра и колбасы. Приготовлено все далеко не на ресторанном уровне. Из-за неработающей кофе-машины были очереди ко второй, приходилось терять время, долго ждать. Пополняли иссякшие продукты тоже не совсем своевременно, приходилось довольствоваться тем, что есть.
В выходные в отель заезжает много школьников на экскурсии. Толпы предоставленных самим себе носящихся по коридорам детей, орущих и хлопающих дверьми явно не скрасят Ваш отдых.
Если Вы курите, придется спуститься и выйти к самому въезду в отель, практически на улицу.
В фитнес-центре, видимо, экономят - хамам всегда выключен, после включения прогреться не успевает. Вода в джакузи холодная.
В номерах невозможно приоткрыть хотя бы форточку - все наглухо закрыто.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?