за последние 30 дней
Отель новый , красивый, все сделано со вкусом и номера...
Отель новый , красивый, все сделано со вкусом и номера и общедоступные места отдыха . Персонал вежливый приветливый . Питание отличное спасибо и поварам и приветливым официантам !Короче можно рекомендовать друзьям и знакомым для отдыха , но не буду !!!
Все перечеркивает СПА - салон , вернее ХАМСКАЯ ПАРОЧКА - НАТАША И РАМАЗАН !!! Такого хамского отношения я не встречал нигде . Отдыхаем всегда в пятерках (Леодикия, Венеция, Руби платинум, Барут Кемер и др.), но с такой концепцией ,полотенце менять только на карточку нигде не встречали . Отсюда разноцветие полотенец . Пирс утром усеян домашними полотенцами , вплоть до отельных белых , потому что полотенца выдают в спа с 9:00 , а в 17: 00 вы должны сдать полотенца и получить карточку. Поменять мокрое , использованное полотенце на чистое сухое полотенце ПРОБЛЕМА !!! Только карточки . Поэтому любители утренних заплывов идут с " разноцветием " Ну а на вопрос поменять полотенце на полотенце следует либо- платите по 10 $ за каждое и откровенное хамство . И касается это как правило русских туристов . Перед немцами пресмыкаются . На хамство рамазана пожаловались главному менеджеру , менеджер его выслушал и отпустил не извините не простите , да бог с ним . Сам менеджер извинился , за инцидент пообещал вино и фрукты в номер , но как "настоящий мужик " который хозяин своему слову , наверное по дороге к .. словом слово свое забрал.Поэтому только из - за хамской парочки - двойка !
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}