АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
82 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Парой в ноябре 2015
29.10.15 - 07.11.15
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель для тех, кто любит только лежать на пляже

Отель далеко от Хургады, рядом ничего нет интересного , кроме магазинчиков (цены улет - в Хургаде на 50-70% дешевле). Много русских (практически все русские), адекватные люди.

Нас заселили на первый этаж - очень шумно , на территории клуб и по ночам орут, ездят машины - все слышно. То есть не могли заснуть в первую ночь, пришли на ресепшен там попросили 100 долларов за смену номера, но потом заселили на следующий день на третий этаж (ничего так спалось). Воруют вещи - НИЧЕГО НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ЛИШНЕГО В НОМЕРЕ , а НА БАЛКОНЕ - ВООБЩЕ НИЧЕГО. у МЕНЯ ИЗВИНИТЕ НО ДАЖЕ КУПАЛЬНИК ПРОПАЛ. Также воруют полотенца (которые предоставляет отель и при его утере 10 долларов платите), но если такое произошло идите в сервис рум на первом этаже и вам постараются помочь и вернуть полотенце. Спасибо Светлане за помощь.

На след день познакомились с гидом Юлия. Это ужас. Назначила встречу на 8-50. Ничего интересного не рассказала, кроме экскурсий, охаила отель и море. С нами в группе были еще и дети маленькие которые на второй час уже стали капризничать, а гид сказала, что если вы уйдете то сами поедете регистрироваться. Больше ее не видела нашего гида Юлию. Морские экскурсии берите на море - там шикарные люди в дайвинг клубе (там есть очень много экскурсий). Море прохладное, муж купался каждый день, я не каждый (очень уж люблю теплое море , а для меня холодное было), но загорали шикарно. Ездили на экскурсии - сафари инивид, аквапарк (в аквапарк дешевле взять такси и уехать экономия с человека 20 долларов). В номерах нет зубных щеток, нормальной шампуни (только жидкое мыло , которое они считают за шампунь, ну и пинать надо чтобы принесли хотя бы 2 полотенца). Еда нормальная. Хорошие бармены на пляже. И не идите в азиатское кафе - отравление было у 7 человек.

  • первая линия
  • по вечерам программы разные
  • бар хороший на пляже
  • большая территория
  • много цветов и зелени
  • хорошая еда
  • не достают на пляже
  • адекватные люди
  • аниматоры скучные
  • воровство в номерах и на пляже
  • шумно в номере по вечерам и ночам
  • нет шампуни и зуб принадлежност
  • камни в море
  • отвратительный гид
Добавлено: 17.11.2015 00:02
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 766 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:07 19.11.15
Здравствуйте Анна!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
По системе отеля заселение происходит строго в соответствии с Вашей резервацией и денег за заселение никто не имеет права требовать, никакие денежные вложения в паспорт не гарантируют ни ускорения заселения, ни улучшения условий. Категорию номера возможно изменить только при оплате за улучшение категории номера по прейскуранту отеля (с получением чека). Однако, номер можно менять в рамках забронированной категории по возможности отеля (при наличии свободных номеров), что Вам и было предложено позднее (переселили повыше).
При вселении нашим гостям выдаются документы, в которых указано, что за утерю полотенец взимается плата, все гости на этом документе расписываются. Там же указано, что "забивать" шезлонги полотенцами (оставлять полотенца на длительное время) правилами отеля запрещено.
По поводу случая с купальником - вполне вероятно, что его просто сдуло ветром. В любом случае, в отеле есть комната находок, куда собирают все вещи, найденные на территории отеля. Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле.
Кухня отеля имеет сертификацию Cristal, Ваше плохое самочувствие могло быть вызвано переаклиматизацией либо одной из многих других причин. За время работы Азиатского ресторана массовых обращений с отравлением никогда не было.
Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 786) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 82
  • Фото: 0
0 Благодарностей