за последние 30 дней
Что захочешь,то и получишь)
Отдыхали в отеле с 5.11.2015 по 15.11.2015. Долгая дорога это главный минус,но не отеля, а собственного выбора. Мы были к этому морально готовы,поэтому она прошла почти не заметно,благодаря отправляющей компании Тез-Тур, гид которой всю дорогу склонял нас к заселению в другой отель. Впервые разочаровавшись в работе этой компании прибыли собственно в сам отель. Там нас как то неожиданно никто не встречал, но,усадив на диванчики принесли напитки. Заселяли позднее прибывших,нам как то говорили- 5 минут, 10 минут,ещё немножко,ещё чуть чуть..
Размещение: Мы проплачивали классик рум, на месте сразу стали договариваться об улучшении категории. Естессно просили доплату...Перебрав 3 разных номера, мы за небольшую доплату заселились в хороший 2-х комнатный номер,с большим балконом напротив рецепции и ресторана с видом на внутренний бассейн и бар. В номере всё работало,нареканий нету. Сразу принесли чайные принадлежности,чай,кофе,сливки,сахар,халаты, утюг, вторую подставку для чемодана (зачемто:)) В общем всё как и хотелось,хотя изначально я хотела вид на море. Но ни сколько не пожалела, что заселились в тихом местечке. Всё близко,в шаговой доступности и тихо. Номера имеют некую обособленность друг от друга,нету привычных общих коридоров с соседями. И на всем протяжении отдыха мы не видели и не слышали соседей (а может их и не было) Отель заполнен,думаю, процентов на 30...ну максимум 40. В номере для 5 звёзд не хватало мыльно-рыльных примочек в виде бальзамов для тела и волос,расчёсок, палочек ватных и дисков, пилочек,зубных паст и щёток. Ну может такова концепция отеля. Мы в любом случае всё это возим с собой)
Питание: Какая то сложная тема получилась. Первые 2-3 дня не могла понять и вроде есть что поесть, и в тоже время как будто по пустому ресторану ходишь и ищешь еду))) Потом поняла, что там не хватало привычного для отелей оллинклюзива огромных гор еды для ковыряния туристами)... 3 повара за стойками постоянно что-то жарили,парили, резали и подкладывали по мере опустошения горячие блюда. Привычные горы салатов заменили с огромных тазиков на небольшие миски, и постоянно пополняли. За всем этим следили старший по ресторану и шеф-повар. Нарезка вечерних мясных блюд производилась по кусочкам. На тарелку ложат 2-3 куска мяса, но если не отходить и тряхнуть тарелкой с видом "ещё" то получишь ещё порцию)) И подходить и докладывать (если уж понравилось) можно любое количество раз. Рыба была каждый день и морепродукты,не могу сказать их вкус,но сёмги там точно ждать не надо(по географическим соображениям). Картошка и макароны в разных вариантах, рис в разных вариантах. Так как я мясоед, то меня интересовали мясо, овощи и рис. Лично мне в ресторане не хватало оливок,маслин и обычной зелени (укропа,базилика, петрушки) Петрушка была, но к сожалению,не каждый день.Её можно было заменить салатами разных видов, а оливки маринованными овощами. Фрукты все были резаные, я тут против ничего не имею. Иначе они не всем бы доставались,уходили по номерам и чемоданам. Зато огромное количество десертов не просто радовало глаз и желудок, а ещё и при простом любопытстве о вкусе,складывалось на боках, в итоге +3 кг(( В разговорах о питании в отеле, даже там на месте выяснялось, что одни туристы не видели рыбы, другие не видели мяса. Странно конечно,но я видела всё!) А-ля- карт...про него не стоит говорить, отличие от основного что тебе ПОДНЕСУТ, изысков ждать не стоит. Ходили в Восточный, а в рыбный хоть и записались,но решили не терять время.
Пляж: Только для тех кто с масками! Иначе там делать нечего. Я боюсь глубины, 3-4 дня поползав по побережью с маской, всё же купила жилет и полезла в глубину,любопытство победило страх!)) Дух захватывало от глубины,каждый день видела новеньких обитателей,и добрых, и не очень.Черепаху видела за буйками, проплывала мимо.Дельфины подплывали один раз вдалеке правда. Справа возле бетонного пирса есть вход, более пологий где можно побарахтаться,глубина по грудь, но там нет рыбок и скучновато)
Ногомойку на пляже установили! ура!)))
На пляже ПИВА НЕТ))) Есть остальные напитки, коктейли. В обед там кормят бургерами, картошкой фри и супчиками и ещё чем то. Ни разу там не питались,просто видела.
Обслуживание: Все стараются помочь. Предельно вежливы и не назойливы, никто пошло и плоско не шутил. Никто не приставал, в том числе и продавцы возле магазинов. Если крикнули- "Приветкакдела" проходящему мимо-это я не считаю за приставание.Это для тех кто видел реальных приставак на улицах Хургады... На рецепции главный менеджер Омар, для тех кто не знает английского. Быстро решает все проблемы, не спит,не отдыхает, всегда где то в зоне видимости,один звонок и в течении минуты он рядом) Ещё один отзывчивый парень Салах, он за стойкой консьержа, более менее знает русский, всегда готов придти на помощь. В один обед у нас кто то спёр полотенце с лежака,обратилась к обслуживающим парням,они до самого последнего, вечернего посетителя искали со мной (в итоге нашли) у кого очутилось лишнее.
Анимация: Есть чем занять себя на пляже, есть зарядка, урок танца, боча, дартс, футбол, волейбол, вечерняя йога...Но вечерний шоу-тайм это не их тема, всё заезжено и пошловато (не в обиду ребятам) Дискотека, в связи с 4х часовой разницой с нашим временем, была нам не доступна,поэтому ничего не могу сказать. Знаю что она была каждый день и один раз видела что приглашали на диско в Абу-Дабаб (кажется так)
Итог: Покупая за небольшие деньги около (1300-1500$) за 10 дней, не надо ожидать Премиума от начинающего свою работу отеля. Возможно через годик -другой,он им и станет.(Если для всех откроют аэропорт Марса- Алам). За что заплатил, то и получил! Отель больше для релакс- отдыха. Тусовщикам советую другие места.Один раз его можно и нужно посетить!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Я хороший номер заказала из дому, с двумя спальнями и холлом. Мне предлагали 2 отдельных стандарта, якобы мест нет больше, хотя они вкупе стоят меньше того, что я проплачивала. Мы ещё дома в агенстве думали, что выгодней взять, в итоге, я решила не экономить и сразу взять хороший. Каково же было моё удивление, когда на рецепции мне хотели втюхать 2 стандарта! Просто для того, я думаю, чтобы потом мой номер кому-то, типо вас предложить за небольшую доплату.
Пришлось на рецепшене пререкаться, чего вообще мне не хотелось с дороги. Ни халатов, ни чайных принадлежностей в итоге, я не увидела. А номер, да, получила тот, что выбирала и оплачивала из дому, с двумя спальнями и холлом. Ну и зачем эта головная боль? Люди едут отдыхать, а не махинации базарные со входа устраивать.
Отель позиционирует себя на 5*, понятно, что чаевые в номере принято оставлять. Но то что предлагаете вы с раздаванием денег, это больше смахивает на цыганщину в дешевом отеле, извините.
А уважаемым до конца отпуска в отеле, который имеет 5* должен быть каждый турист априори, иначе это не 5*. Снимите звезду и вопросов не будет, для четверки он в самый раз, а так...
Два стандарта стоят меньше, чем люкс с двумя спальнями. То, что вы называете двухкомнатным - это 1 спальня и холл. Я пишу о 2 спальнях и холле, то есть по вашему - трехкомнатный)))
И вот такой кавардак с номерами у них в каждом отзыве.
Я как нормальный человек оплатила нормальный 3комнатный номер и мне абсолютно "не улыбалось" ещё при этом что то там менять, договариваться с румбоями и что то выцыганивать у обслуживающего персонала... Это характеризует отель как низкопробный, рассчитанный на контингент базарных торговцев, кому это делать привычно. Нет, это не 5*, в лучшем случае, 4.
Я и в отзыве писала, что рекомендую отель другим, имеется в виду тем, кто например 1 раз приехал.
Но здесь мы пишем не для споров, кому было лучше, а кому хуже. А для того, чтобы новые туристы знали, к чему им быть готовыми. И если человек какой прочитает наши споры и скажет: " Ах, это всё такая ерунда!" То пусть он едет и отдыхает на здоровье.
А если более щепетильные люди прочитают, то задумаются и это будет полезно.
Я вот долго сомневалась ехать в отель или нет, но тогда были чудные отзывы и я по приезду расстроилась. Жаль, что никто не спорил, я была бы готова хотя бы к сюрпризам.
Так что, считаю, наши комментарии и положительные и отрицательные будут очень полезны другим.
Мира всем.