АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
403 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала Парой в ноябре 2015
30.10.15 - 08.11.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Осенние каникулы.

Отдыхали в этом отеле с 30 октября по 8 ноября парой.

Но начнем по порядку.

Сразу оговорюсь - выбирала отель исходя из наших представлений и пожеланий к отдыху и стоимость отдыха была очень важна. Изначально планировался тихий и спокойный отдых с минимумом развлечений и разнообразным питанием.

Летели через туроператора BRISCO . По вылету,перелету,встрече - никаких претензий нет,все прошло вовремя и без задержек.

ЗАСЕЛЕНИЕ И НОМЕР

По приезду в отель нас сначала отправили на завтрак (время было что-то около 10 ) а потом предложили заселяться. Номер 1401 с одной большой кроватью, с видом на бассейн, море, светлый и просторный.

В номере кровать, столик журнальный, тумбочки,бра, шкаф, сейф бесплатный, тв, кондиционер - да в общем то все стандарное, балкон с 2-мя стульями, сушка для белья. В ванной шампуни, гели, мыло, шапочки - все есть и все постоянно пополняется. Уборка номера ежедневная и качественная. Вода в бутылке ежедневно, чайника нет.

РЕСТОРАН

Питались в основном ресторане.

Сразу скажу - выбор есть, конечно он специфический,мало привычных нам продуктов, но голодными никто никогда не уходил, сладости всегда были очень разнообразны и многочисленны, фруктов тоже хватало.

Из запоминающегося - ничего.

Столов на всех хватало.

В баре на пляже только напитки, еды нет.

ПЛЯЖ

Чистый, комфортный. Для курящих стоят пепельницы, для пустых стаканов есть столики,что очень удобно. Никогда не занимали лежаки заранее.

Море - море конечно особенное. Спасателя никогда не было.

Заходили в море без тапочек.

БАССЕЙН

Ледяная вода, залезли один раз.

На горках вода ледяная, их закрыли 1 ноября.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

В целом об отеле и отдыхе осталось хорошее впечатление, но с 1 ноября закончилось всё с закрытия летнего сезона, бары все закрыли, импортный алкоголь стал платным, ни мороженого, ни пиццы.

ИТОГ

вернулась ли бы я сюда еще раз? не знаю.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.1 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 16.11.2015 21:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 911 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:09 22.11.15
Уважаемая Тамара,
мы были рады приветствовать вас в нашем отеле и делать все необходимое, чтобы ваш отдых прошел отлично. Большое спасибо за оставленный отзыв, а также за подробные комментарии. Приятно узнать, что вам понравилось размещение и обслуживание в номере. По концепции, уборка номеров производится каждый день, чайник в номер предоставляется за дополнительную плату. Меню главного ресторана составлено на 2 недели, для нас будет большая честь узнать ваши предложения по расширению ассортимента блюд либо совершенствованию уже имеющихся в меню. Как вы и пишите, с 1 ноября наш отель перешел на зимнюю концепцию All İnclusive, в отличие от летней концепции Ultra All İnclusive, соответствующая информация была передана нашим партнерам. Мы рады, что в целом время, проведенное у нас, оставило столь приятные воспоминания и благодарим за рекомендацию отеля. Спасибо еще раз за высокие оценки, мы будем счастливы принимать вас и ваших близких снова в нашем отеле.

С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 263) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Тамара
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.08.2013
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 18 409
  • Фото: 0
0 Благодарностей