за последние 30 дней
Осенние каникулы.
Отдыхали в этом отеле с 30 октября по 8 ноября парой.
Но начнем по порядку.
Сразу оговорюсь - выбирала отель исходя из наших представлений и пожеланий к отдыху и стоимость отдыха была очень важна. Изначально планировался тихий и спокойный отдых с минимумом развлечений и разнообразным питанием.
Летели через туроператора BRISCO . По вылету,перелету,встрече - никаких претензий нет,все прошло вовремя и без задержек.
ЗАСЕЛЕНИЕ И НОМЕР
По приезду в отель нас сначала отправили на завтрак (время было что-то около 10 ) а потом предложили заселяться. Номер 1401 с одной большой кроватью, с видом на бассейн, море, светлый и просторный.
В номере кровать, столик журнальный, тумбочки,бра, шкаф, сейф бесплатный, тв, кондиционер - да в общем то все стандарное, балкон с 2-мя стульями, сушка для белья. В ванной шампуни, гели, мыло, шапочки - все есть и все постоянно пополняется. Уборка номера ежедневная и качественная. Вода в бутылке ежедневно, чайника нет.
РЕСТОРАН
Питались в основном ресторане.
Сразу скажу - выбор есть, конечно он специфический,мало привычных нам продуктов, но голодными никто никогда не уходил, сладости всегда были очень разнообразны и многочисленны, фруктов тоже хватало.
Из запоминающегося - ничего.
Столов на всех хватало.
В баре на пляже только напитки, еды нет.
ПЛЯЖ
Чистый, комфортный. Для курящих стоят пепельницы, для пустых стаканов есть столики,что очень удобно. Никогда не занимали лежаки заранее.
Море - море конечно особенное. Спасателя никогда не было.
Заходили в море без тапочек.
БАССЕЙН
Ледяная вода, залезли один раз.
На горках вода ледяная, их закрыли 1 ноября.
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
В целом об отеле и отдыхе осталось хорошее впечатление, но с 1 ноября закончилось всё с закрытия летнего сезона, бары все закрыли, импортный алкоголь стал платным, ни мороженого, ни пиццы.
ИТОГ
вернулась ли бы я сюда еще раз? не знаю.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
мы были рады приветствовать вас в нашем отеле и делать все необходимое, чтобы ваш отдых прошел отлично. Большое спасибо за оставленный отзыв, а также за подробные комментарии. Приятно узнать, что вам понравилось размещение и обслуживание в номере. По концепции, уборка номеров производится каждый день, чайник в номер предоставляется за дополнительную плату. Меню главного ресторана составлено на 2 недели, для нас будет большая честь узнать ваши предложения по расширению ассортимента блюд либо совершенствованию уже имеющихся в меню. Как вы и пишите, с 1 ноября наш отель перешел на зимнюю концепцию All İnclusive, в отличие от летней концепции Ultra All İnclusive, соответствующая информация была передана нашим партнерам. Мы рады, что в целом время, проведенное у нас, оставило столь приятные воспоминания и благодарим за рекомендацию отеля. Спасибо еще раз за высокие оценки, мы будем счастливы принимать вас и ваших близких снова в нашем отеле.
С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts
Вы действительно хотите удалить комментарий?